за последние 30 дней
Мой отзыв об отеле и о стране в целом.
Всем добрый день. Пишу отзыв пока свяжи в памяти впечатления об отеле. Может быть слишком много текста, но хотелось бы более подробно рассказать об отеле.
Начну с прилета в эту страну. Как только мы прилетели, начали проходить погран контроль и таможню, и здесь нас ждал первый подвох. На миграционном контроле нам дали заполнить документы правильно и без ошибок, и предложили если мы не хотим их заполнить, они готовы за 20 $ сделать за нас. При этом если мы заполняем сами, то потом опять встаем в общею очередь чтоб их им задать обратно. После прохождения всех бюрократических процедур мы вышли в зал для получения багажа. Там нас ждали уже носильщики с тележками которые предлагали свои услуги по доставке багажа до автобуса конечно же не за бесплатно. Предлагали свои услуги это мягко сказано. Чуть ли не из рук вырывали у тебя чемодан.
У нас был ночной перелет и в отель мы прибыли как раз к завтраку. Нам одели браслеты и отправили на завтрак. Нас было две семьи с детьми. Позавтракав мы пошли переоделись в туалете (т.к. нет мест для передевания) и пошли изучать территорию. Еще хотела бы сразу сообщить такой момент, что вай фай будет доступен только после того как вас заселят в номер. В 11 часов наши мужья пошли договариваться о заселении пораньше и в тот корпус который нам больше всего понравился и чтоб номера были рядом. Изначально на рецепшене озвучили сумму в 50$ с номера. Но мужья смогли сбить сумму до более адекватной. И вот только после этого мы получили ключи от номера и доступ к вай фаю.
Жили мы в 8 корпусе на втором этаже. Помимо балкона у нас была большая терраса. Вид открывался на два детских бассейна, а с боку был вид на отель PICKALBATROS AQUA PARK RESORT5* (Сам аквапарк с горками) Номер был стандартный двухкомнатный В одной комнате большая двуспальная кровать тумбочки, шкаф, телек, стол, холодильник, набор для чая. Из одной комнаты можно пройти было во вторую там была двухэтажная кровать для детей, небольшой шкаф и телек, ну и выход на балкон. Туалет по размерам не большой но все есть. Единственное что состояние детских кроватей оставляет желать лучшего, особенно нижний ярус. Он просто промят и вдавлен (матрац). А так в общем вся мебель целая и в нормальном состоянии. Номера убирают очень посредственно только заправят постель сменят полотенца. Одной тряпкой протирают сперва балкон, потом сразу же первую и вторую комнату и ванну. Можно представить какого цвета вода. И да еще заметила, что воду не меняют после уборки предыдущего номера. Оставляли чаевые, но качество уборки не менялось, всего два раза за 10 дней сделали фигурки. И еще заметила, что специально приходят предлагают уборку в обед или когда ребенок только заснул. Мы сами старались номер поддерживать в нормальном состоянии, только просили выкинуть мусор и пренести воду. А вишенкой на торте по убору стало, то что за день до отъезда к нам пришел утром мальчик прибрал номер. Даже сделал фигурку слона, а после этого поинтересовался работает ли у нас вай фай. Я достала телефон и показав что все отлично с телефоном он его у меня попросил. Сразу зашел в гугл там нашел этот отель, сам поставил все пятёрки за отель попросил меня написать что все хорошо по питанию и по уборке. И оставить этот отзыв. Эта наглость меня конечно очень возмутила, вот так набивает рейтинг себе отель за счет постояльцев.
Теперь про питание Завтрак и обед изо дня в день один и тот же. Яйца (вареные, омлет с овощами, глазунья); оладушки с повидлом; два вида каш; пончики жаренные во фритюре; куча выпечки и булок; овощи; колбаса нарезка (не вкусная) сыр нарезкой твердых сортов и твороженный типа фета (вкусный); разные хлопья и мусли можно заливать как йогуртами нескольких видов так и молоком; чай кофе. Голодными на завтрак не оставались но и за 10 дней такое приелось. С 12 часов начиналась раздача мороженного. Потом открывались фудкорты. Там в основном фришка, гамбургеры, хот доги и пицца. В обед в ресторанах тоже можно было выбрать и супы , и горячее, и мясо ( говядина и курица). Еды хватало, но опять же каждый день одно и тоже, приелось. На ужин мы всегда ходил в рыбный ресторан. Раз в 4 дня давали креветки на гриле, но 4 шт. на одну тарелку. А в остальные дни была местная рыба на гриле. Также вечером было мясо на гриле (курица, говядина, люля). Но вот говядина не их конек однозначно. Она у них всегда очень жесткая как подошва. Из фруктов всегда были свежие финики, бананы, яблоки, апельсины. Пару раз был виноград, абрикосы и сливы. Так же была иногда дыня зеленая и оранжевая, грейфпукт. Манго сами покупали в старом городе. Дали попробовать, понравилось, а то что положили такое кислое оказалось, что весь оставшийся отпуск оно лежало и дозревало и то не очень. Брали еще папаю, понравилась.
Сама территория отеля ухоженная зеленая трава всегда подстрижена и поливается. По травке каждое утро гуляют птички. У цветов тоже всегда есть капельный полив. Это очень большой плюс садовнику. Он конечно молодец. Много горок для детей и бассейнов. Дети накатались и накупались от души. Бассейны персонал старается поддерживать в чистоте. И конечно большой плюс, что присматривают в бассейнах за детьми. Просто передвигаться по отелю днем очень жарко, поскольку тени практически нет. Спустишься с горки и пока подымешься еще раз с ватрушкой на горку, ноги будут гореть. Така как везде плитка которая за день раскаляется на солнце. Только выйдешь из отеля и пройдя метров 50 понимаешь, что вся красота заканчивается и начинается полная разруха, отсутствие тротуаров, и полу разрушенные дома, помойки.
Пляж вполне сносный, конечно не сравнить с нашей балтикой. Мы приезжали в районе 9 часов утра и всегда находили свободные шезлонги. Полотенца на пляж надо брать с собой. На пляже их не выдают. Вход в море вполне хороший с самого края там где высаживает автобус. Входы те что ближе к бару конечно в плачевном состоянии, ребенку спускаться по камням не очень удобно. В море есть не большие рифы, возле которых плавают красивые рыбки. Брали с собой каралки, но можно вполне спокойно плавать и без них. По питанию в баре и анимации на пляже ничего сказать не могу.
Анимация в отеле есть, но не активная. Раз в неделю проводят пенную дискотеку, зазывают на аква аэробику. Есть детский клуб дети в него несколько раз сходили, но особо не зашел им. Вечером тоже есть полчаса мультиков для детей, мини диско, а потом анимация для взрослых.
Алкоголь и коктейли во всех барах отеля вполне нормальные. Все местное. Соки пакетированные тоже нормальные. Официанты не подходят к русским, чтоб сделать заказ на коктейль во время анимации. Они просто стараются их игнорировать. А уж если удалось сделать заказ, то врали ты его дождешься.
Теперь о минусах отеля. Очень все поменялось когда заехало много народу в последних числах мая. Качество еды заметно поменялось. Соки стали прятать и только если ты попросишь, то тогда тебе нальют. Стаканы тоже пряталист и давался один стакан в руки. Воду тоже всегда просить приходилось в барах, поскольку в номер всего несколько бутылок приносили. Обслуживающий персонал вечно с недовольным лицом. Если в ресторане попросишь положить еще один кусочек мяса, то сразу начинают возмущаться на своем языке, и смотрят на тебя как буд-то ты им еще заплатить должен. Мороженное тоже стали класть гораздо меньше, по пол шарика на человека; поп корм тоже стали давать пол коробочки в одни руки. Да и в ресторанах стало гораздо больше народу, а мест не хватало. Те кто приходили уже к 19.00 уже стояли и дышали в спину, тем кто уже доедал. Хотя уборщики молодцы как только стол освобождался они сразу убирали всю грязную посуду и клали приборы. Еще один минус это то что в приоритете у них были в первую очередь местные. Они им даже готовили отдельно блюда, заворачивали в фальгу и отдавали, в барах их в первую очередь обслуживали.
Еще хотелось сказать про тот контингент который туда приезжает, а в частности про арабов. Эти арабы так по свински себя ведут. Сама лично наблюдала картину как одна такая большая арабская семейка сидели у детского бассейна на топчане и обложившись тарелками с макаронами и фри. А потом малыш начал все содержимое их тарелок размазывать по всему топчану. Зрелище не из приятных. Так эта семейка, помыв после всего этого своего малыша под душем, собрала вещички и преспокойно ушла. Охранник на бассейн сделал им замечание, но тем было все равно. Вот такие они ...... Мы жили в 8 корпусе на 2 этаже и у нас была большая терраса на все номера. И вот как раз одними из соседей были арабы. Мало того, что их дети лет 5-9 вечерами на этой трассе гоняли на самокатах, так потом папашка с детьми там начал играть в футбол. И не однократно мяч прилетал к нам в окно. Правда после того как вышел муж и своим суровым видом дал понять, что уже может хватит мяч гонять, они успокоились, правда не надолго.
Еще один момент хотелось сказать про отель 5* мы его посещали несколько раз, гуляли по территории, кушали, разговаривали с гостями отеля. В общем он не чем не отличается от 4* только что новее номера, сам отель более помпезный и смотрится роскошно, больше по терриории. Что касается питания , то все тоже самое что и у нас. Так что нет большой разницы переплачивать за 5*
Я скажу так, что мы побыли один раз в Египте и нам хватило, больше не хочется туда возвращаться. Не в саму страну, не в сам отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы ценим ваши рекомендации относительно отеля и услуг, предоставляемых в Albatros Aqua Blu, и рады, что ваше пребывание в нашем отеле было для вас приятным и впечатляющим.
Мы будем рады видеть вас снова в Albatros Aqua Blu и с нетерпением ждем возможности вместе создать новые замечательные воспоминания о прекрасном времени в Шарм-эль-Шейхе!
С уважением ,
Администация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?