АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2219 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a couple in May 2024
30.05.24 - 06.06.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых в Мираде

Translate

На ресепшен стояли трое, я подошла к юной улыбчивой дюймовочке Софии и не ошиблась: девушка- турчанка говорит по-русски без малейшего акцента. Приняв коробочку конфет, нашла нам номер 1904 - именно такой, как хотелось: тихий, на 3 этаже, подальше от зоопарка (там кричат павлины и петухи) и с видом в парк, а не на дорогу. Хорошее начало.

На обед опоздали, но перекусили кофе и плюшками в одном из многочисленных баров. Прочитав свежий отзыв мадам турагента о плохом (4-) питании и более ранний об ужасном (2), вынуждена была фотографировать свои тарелки. Питание великолепное, разнообразное, нам за неделю не удалось всё даже перепробовать. Если одновременно на ужин стейк тунца и жареные перепёлки или шашлык из баранины и лосось, говяжий язык и шашлык из белой рыбы - как выбрать?! Не говоря о пиде, чебуреках, голубцах, долма, гарнирах, салатах, сырах и курице во всех видах. Огромный выбор сладостей. Фрукты: апельсины, яблоки, груши, грейпфруты, персики и нектарины, арбуз и дыня. Не каждый день - черешня и клубника. Поэтому отзывы о плохом питании - это происки врагов или ... На территории несколько баров: отличные натуральные соки - апельсиновый, лимонный, вишнёвый, турецкий кофе варят во всех барах, кроме основного ресторана.

Территория отеля великолепна: результат каждодневного нелёгкого труда работников. Газоны стригут и поливают ежедневно, поэтому вызывает возмущение, когда отдыхающие бегают по газонам в обуви со своими детьми: для детей есть и городок, бассейн, где с ними играют с утра до поздней ночи. Нет, нужно газоны вытаптывать. Вечером, после полива, на территории прекрасные ароматы цветов и кустарников, гуляй по дорожкам и наслаждайся.

Уборка и на территории, и в корпусе отличная - везде чистота идеальная. Весь персонал вежлив и услужлив. Полотенца меняли каждый день все. Постельное бельё, белое, хрустящее - через день.

Шезлонгов и на пляже, и на пирсе, и возле бассейнов предостаточно, хотя, как всегда, есть любители разложить полотенца на рассвете и полдня не приходить. Теперь о грустном: вход в море ужасный - булыжники. С начала июня каждое утро работали водолазы: по трубам с глубины на берег намывали песок с обеих сторон от пирса. Но это ненадолго, увы: волны заберут его обратно в море. Поэтому заходить в море приходилось с пирса, там 4 лестницы. Но с маленькими детьми это неудобно. А подросткам и мужчинам наплевать на запрет: прыгают с пирса в море, не глядя, кто там внизу возле лестницы. Не понимаю, почему нельзя проложить с берега мостки с поручнями в воду, закрепив их на берегу, как это делают на других пляжах?

Итог: отель очень хороший, питание выше всяких похвал. Возможности для отдыха созданы прекрасные.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ланшафный дизайн
  • питание
  • чистота
  • обилие баров на территории.
  • вход в море.
Added: 07.06.2024 08:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 693 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Useful review
Thanks a lot
Столько лет одна и та же пробелам - заход в море, а т.е. крупные камни. Сколько ног уже там перерезали и т.п. Ну ведь можно потратить время один раз и убрать крупные камни на входе, таких размеров камни не намоет волнами. А вот песок намывать смысла явно нет. На самый крайний случай, можно сделать деревянные настилы с перилами для входа, как сделано в некоторых отелях (как пример EMELDA SUN CLUB HV-1, хотя там и нет таких крупных камней), чтобы по крупным камням не заходить. По какой логике работает менеджмент отеля непонятно.
Big thanks
Useful review
Big thanks
Очень приятно прочитать, что в отеле всё замечательно. Про дюймовочку Софию нужно запомнить. Едем в конце сентября. Были в Мираде в 2009 году. Не помню, что были проблемы с заходом в море. Сейчас заход с берега не принципиален, если есть пирс. Питание тогда тоже было прекрасное. И тунец был тоже. Ни в каком другом отеле, где мы были, тунца не было. Спасибо за позитивный отзыв! А то я уж было расстроилась, прочитав ранее те же отзывы, что и Вы.
Всех на пирсе не разместить (там и так как селедки в банке все), особенно у кого маленькие дети. Да и многие любят просто спокойно зайти с берега и постоять в воде, потом поплавать и опять постоять (я в том числе).
С маленькими детьми нужно выбирать другие регионы, где пляж песчаный. Белек, Сиде, Бодрум. Проблем не будет. Конечно, с пирса купаться с маленькими детьми неудобно. А взрослым, умеющим плавать, с пирса заходить в воду вполне можно. И не обязательно всем размещаться на пирсе, только спуститься и выйти.
Нет, на пирсе мест достаточно в любое время. Мы ни разу не приходили до завтрака, чтобы занять шезлонг. И в 8 ч , и в 15-16 всегда находили 2 места рядом. Ну а с маленькими детьми, конечно, лучше в Сиде. Но там мелко и воды прозрачной нет.
Ольга, это очень радует нас! Любим с пирса и купаться, и морем любоваться... А с маленькими детьми на пирсе вообще делать нечего, того и гляди свалятся в воду.
Useful review
Big thanks
А что с клопами,тараканами? Очень угнетает,когда пишут тут,что в отеле насекомые
За 7 дней/ночей не видела ни одного таракана или клопа. Везде идеальная чистота. А, в последнюю ночь комар укусил, хотя на балконной двери хорошая сетка.
Useful review
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Ольга, спасибо за отзыв!
Уточните, пожалуйста, что вы имели ввиду под запретом нырять с пирса?
Нырять с пирса запрещено ( знаки запрещающие есть), но спасатель относится к этому лояльно. Если женщины ждут возле лестницы возможности подняться, а в это время подростки и мужчины прыгают сверху, обдавая брызгами - не очень приятно.
Добрый вечер!
Спасибо за отзыв!
Скажите, поалуйста, у Вас был номер в главном корпусе или в корпусе Шале? Что это за номера в Шале? В чем их минус, кроме отдаленности от моря?
До моря по шагомеру 750 шагов, прогуляться полезно, тем более - через прекрасный парк. Ванная комната большая, мебель в номере вся целая, крепкая, не современная. Ну и что? Правда, свет тусклый, так это везде экономия, возьмите с собой яркую лампочку.
Чисто, постель меняют через день, полотенца каждый день, убирают.
Зато тихо, нет детей, соседей не слышно. Рядом релакс бассейн и бар.
Нам всё понравилось.
Забыла. Берите номера 1800- 1810 (2 этаж), 1900-1910 (3 этаж). Остальные или на дорогу выходят, или близко к зоопарку: будет слышно петухов и павлинов. Для меня тишина - принципиальна.
Спасибо большое!
Эти номера подешевле, вот и вызвало сомнение: в чем подвох? Теперь понятно. Но мы любим гулять, у нас оязательные ежедневные кардионагрузки. Подбираем отель с территорией!
Скажите еще, пожалуйста: чайного набора в номере нет, я правильно поняла? Косметика в ванной индивидуальная или в дозаторе?
Чайного набора нет. Зачем он нужен? Бары долго работают, в лобби круглосуточно. Шампунь и гель для душа - в дозаторах.
У нас был чайник, чашки и пакетики чая и кофе.
Ольга, для нас это принципиально: муж встает рано из-за графика работы, часов в 5 всегда пьет чай на балконе/лоджии. Привычке своей не изменяет даже на отдыхе. Может, по запросу хотябы приносят или под депозит... Бальзама для волос тоже нет, я поняла. Надо свой везти....
По запросу, наверное, чайник дадут. Да, бальзама нет.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 198) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Ольга Ушакова
Russia
Sochi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2015
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 99
  • Readership: 15 486
  • Photos: 96
7 Благодарностей