АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2131 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in May 2024
13.05.24 - 19.05.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель оставил двоякое впечатление

Translate

Долгожданное возвращение в Турцию!

Мечтали вернуться в Турцию уже давненько и вот, наконец, этот день настал. Брали путёвки на май и заранее, что оказалось неправильным и худшим решением, за неделю до вылета отели рейтингом выше и лучше (Сиде,Белек) стоили дешевле намного, чем Джустик, как его мягко все называют здесь.

Но начнем по порядку. Летели мы с Азуром из Омска, претензий к авиакомпании нет, кроме багажа в 10 кг, пришлось за 5 тыс. докупать еще 10 в одну и другую сторону, а так полет прошел нормально, кормили суперски полноценным обедом плюс напитки.

Ехали до отеля около 1,5 часов. Заселили нас сразу, так как время было уже около 16 по местному. Мы брали стандарт, писали в предпочтениях вид на море и верхние этажи. Зная, что интернет платный (в наше то время вайфая) купила сразу на неделю за 16 $. Выдали нам ключи и мы пошли, предвкушая хороший номер и отдых..Какого же было наше удивление, когда мы подошли к бунгало и это оказался 1 этаж. Заходим: темно, сыро, пахнет канализацией, душ сломан, дверь на балкон не закрывается, вайфай, который я удачно оплатила – НЕ РАБОТАЕТ)) подвальное помещение реально какое то, занавес.

Пошла на ресепшен ругаться, сказали приходить в 10 утра, номеров свободных нет, хотя гид на сл день сказал, что отель заполнен наполовину, да это видно было и по пляжу…Т.е. рассчитано на «дурачков», кто то пойдет менять, кто то нет. Но ругань действительно на ресепшене будет звучать часто и это показатель. Продавать вайфай гостям, зная заранее, что он ловит только в главном корпусе – это треш конечно.

Ходили мы просили поменять номер три раза, потом уже вырубились, потому что ни сил ни нервов в этот день уже не осталось..Спать в Турции в номере в носках и штанах это я не знаю конечно..

Утром нам поменяли номер на главный корпус, с боковым видом на бухту, но я бы пошла конечно дальше менять с прямым видом на бассейн и море, просто подруга уже не захотела опять переезжать. Я считаю, когда есть возможность и при неполном заселении отеля, почему бы не пойти на встречу гостям, ну правда я этого не понимаю. Это называется клиентоориентированность и она должна быть! Плюсы главного корпуса: это ресторан тут же, ресепшен, кофемашина круглосуточно (кстати кофе так себе), магазинчик, кофейня (с классными десертами, тортиками, пончиками).

Что касается еды. Оговорюсь я никогда не пишу про еду в отелях…Я считаю это неблагодарным и неправильным делом, так как вкусы у всех разные и предпочтения. Скажу, что мы далеко не гурманы и не привереды. С едой очень туго и слабо. Да вы не будете голодными это точно, но здесь питание не на 5* (за которую оплачено недешево), а на 3*. Километровые очереди за всем (смотри фото) и очень скудный выбор здесь точно есть. Практически нереально занять место покушать, очень много народу, все бегают с тарелками, более или менее полегче в завтрак и на ужине ближе к концу (так это еще не при «сезоне»). Я много раз была в Турции и я знаю с чем сравнить (в том же Мукарнасе рядышком я вспоминаю стеллажи с пахлавой видов 50ти). Утром огромные очереди за омлетом,за яичницей, за круассанами, в обед за мясом, пиццей. Напитки типа соков химия сплошная, кофе невкусный, чай более или менее. Сладостей мало и всё невкусное, пахлаву невозможно есть, ужасно жирная, а все остальное какие то муссовые пироженки нейтрального вкуса. Из фруктов: яблоки, нектарины, апельсины все не зрелое и деревянное. Расхватывают на лету всё: нарезки колбасы, сыров, огурцы, помидоры, частенько стояли пустые тарелки. Все писали ранее про вареные макароны везде, нынче мне почему то во всех блюдах запомнилась вареная морковка..Я спасалась детским столом, где был жиденький куриный супчик, спасибо как говорится и на этом, и вкусными печеными булочками. Хлеб всегда свежий и хрустящий. Из мяса только индейка во всех видах и куриные голени, больше ничего не видела за 6 дней. Рыба красная была 1 день очень вкусная, в остальные дни какая то сухая, жаренная селедка что ли..На экскурсии познакомилась с ребятами из другой 5*ки, так у них в основном ресторане была клубника через день и мороженое.

Из плюсов красивая ухоженная территория, много растений и пальм, отличные фотозоны. Обалденное чистое море (было прохладное, но мы купались). Отличная пляжная линия, я люблю гальку поэтому вход меня не напрягал, пирс еще делался. Лежаков очень много, мы всегда находили прям у моря, они все с зонтиками. Пляжные полотенца менялись каждый день взамен на карты отеля.

Про анимацию не могу ничего сказать: не ходили, брала 2 экскурсии у Пегаса: Сидэ и обзорку по Алании, впечатлений я конечно получила массу, но 50% времени вектор направлен на выкачку денег из туристов (посещение музея оливкового масла часа 2 естественно с уговорами его купить, вин, сладостей и тд и тп). Я конечно все понимаю, что им тоже нужно как то выживать, но ругать туристов за то, что они очень много времени фотографируются у Храма Апполона, а потом неспешно втюхивать свои товары – это треш.

В целом, по итогу всё вроде бы неплохо..Но то тут, то там какие то недочёты..Питание, ужасно грязный ковролин в фойе перед комнатами, ни разу за неделю в номере не помыли пол и не пропылесосили (мы девочки и то под конец было уже грязно, а что творится в комнатах с детьми). Для отеля в 5* чтобы не было душевых принадлежностей от слова совсем (ни мыла, ни шампуня, ни геля для душа) я такого даже в России не встречала без звёзд. У меня всё было с собой, но факт остается фактом – это не уровень 5*.

Отдохнули неплохо, но отель реально уровня 4* и цена должна быть соответствующая, тогда бы и претензий не было!

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • море
  • платный вайфай
  • плохая уборка номеров
  • плохое питание
  • отсутствие душевых принадлежностей
Added: 06.06.2024 16:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 611 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Ирина Блинова
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.04.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 10
  • Comments: 21
  • Readership: 12 139
  • Photos: 155
0 Благодарностей