за последние 30 дней
Двоякие впечатления
Были в Египте после длительного перерыва... Стоит отметить положительные изменения в аэропорту Хургады (раньше он был больше похож на хлев, нежели на международный аэропорт)
Что касается отеля, то по большей части все понравилось, лагуна, пляж, аквапарк... Единственное негативное впечатление это от сотрудников ресепшена... Был ранний приезд, прибыли в районе 3:00 с маленьким ребенком. Я понимаю, что есть стандарты заселения, но в этом случае даже воды не могли дать, не говоря уже о каком-то перекусе... Говорят что номеров нет, но реально они были, так как за наличные деньги можно было заселиться раньше... Но на вопрос по оплате картой, номеров сразу же не стало...)))) Совпадение? Не думаю!
А так отель довольно большой, так как ты пользуешься территорией трех отелей. Хотелось бы отметить азиатский ресторан а-ля карте... Он просто великолепный! Рыбный и итальянский не советуем, просто время проведете в пустую...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас зачестный отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечитьидеальный отдых для каждого гостя. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем. Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?