АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
460 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2024 - Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Если любите пешие прогулки по жаре, то вам в этот отель

Translate

Сейчас отдыхаем в данном отеле. Территория большая, номера разбросаны, много людей. Дали номер далеко от ресепшен. Так как я с ребенком 4 х лет попросила номер поближе к ресепшен, отказали. И теперь каждый день ходим по пеклу до главного бассейна (там же и детский ), и до моря так же. Да иногда довозят машинки до номера, но это не всегда, т.к. машин 4 шт вроде, а людей много, их на всех не хватает. Все хорошие номера под итальянцев, англичан и т.д. Но только не для Россиян, расизм на лицо. Это чувствуется везде - на пляже, в барах, в столовой. Конечно это есть везде, но хотелось бы отдавая такие деньги за отдых , соответствующее к себе отношение.

В столовой буквально битва за столы, опять же из за количества отдыхающих, а если дают какую нибудь вкусняшку, стоишь минут 10 за ней в очереди. И стоит там один повар который и выдает, так же напитки разливает один сотрудник, та же очередь. Очень неудобно. Для детей есть отдельное детское меню состоящее из 3 х блюд. Еда в принципе вкусная, но однообразная.

Есть детский клуб, двухэтажный… на первом этаже прохладная комната для развлечений с небольшим количеством игрового инвентаря и игрушек, на 2 м этаже (он открытый на воздухе ) стоит только настольный футбол. Девчонки аниматоры хорошие, с детьми находят общий язык. Особенно нам полюбилась аниматор Жанна, очень милая и веселая, рисует аквагримм детишкам, моя дочь это любит.

Номер. Я не привередлива, от слова совсем, но. Номера оооочень старые, плитка на полу уже отходит, обивка на мебели вся в пятнах и видно что все уставшее. Для отеля 5* я не ожидала такого. Воды горячей зачастую нет. Комары искусали с ног до головы, элктрофумигатор дают если попросишь , но он вообще не помогает … берите с собой репелленты.

Лежаки что на море, что у бассейна все занимают заранее, т.к народа много и если вовремя не занять лежак , придется потрудиться найти свободный. Море на 2й береговой линии, идти минуты 2-3, но с маленькими детьми идти тяжело из за жары. К этому я была готова, тут претензий нет. На баре у моря только прохладительные напитки, алкогольных нет, так же нет перекусов у моря, только в отеле. Лежаки есть, но на отшибе если не успели занять хорошее место.

Сотрудники чаще отзывчивые чем нет, все зависит от их настроения . Их понять можно, народа много, но есть и нервные, и жеманные. И вот ты стоишь в очереди за этой газировкой, а разливающик еле шевелится еще и разбив стакан, стоит об этом что то болтает.

Порекомендую ли я отель ? Однозначно нет.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.9 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая и ухоженная территория
  • удобный заход в море
  • песок
  • рыбки
  • чистая вода.
  • старые номера
  • сервис зависящий от настроения сотрудников
  • дефицит внутриотельного транспорта
  • дискриминация.
Added: 06.06.2024 00:34
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 504 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Айсылу, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (947) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Айсылу Катлуева
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 460