за последние 30 дней
Изменила мнение после нахождения в отеле
На ресепшен находился сотрудник без бейджа, назвался Ибрагимом. Стал выдавать номер в 7 корпусе,хотя был забронирован 5 корпус.Так же ему было предоставлено письмо с Top Hotels, что бы он внимательнее отнёсся к клиентам, но вместо этого ухудшил и без того накопленную атмосферу. Попросила пригласить отельера либо оуководство- проигнорировал.Видимо рейтинг отеля для него неважен.Сказал что его зовут Ибрагимом и чтобы я шла на него жаловаться,ему всё равно.пераый раз с таким безразличием сталкиваюсь , менеджеры позднее с нами встретились,извинились, в качестве извинительного подарка продлили нам номер бесплатно на 3 часа в день вылета и в номер принесли тарелку с фруктами и сладостями,что было очень приятно
Вот мы и отдохнули в отеле Мое мнение поменялось. Номер был хороший,все работало,убирались каждый день. Питание хорошее,море супер,лежаков всегда хватало. Если возникали какие то проблемы,то всегда помогала Оксана на ресепшен. Так же понравилось,что гид от фан сана Хасан был ненавязчив,всегда старался помочь- огромное ему благодарность.
Я бы вернулась ещё
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?