за последние 30 дней
Это не 5 звёзд!!!
Отдыхала в этом отеле с 27 мая по 3 июня 2024 года. Пишу по горячим следам.
Я опытный турист. Это была моя 10 поездка в Турцию. И 8 ая в отель 5 звёзд всё включено. Мои наблюдения основаны на опыте предыдущих путешествий, опыте в 17 лет работе в ресторанах и просто здравом смысле.
Но мой взгляд этот отель никак не тянет на 5 звезд, это максимум слабенькая четверка и ниже я опишу почему так считаю.
Чистота/ поломки:
1 Как заходишь в отель, первое, что бросается в глаза-это грязные и разбитые стекла над входом.
2 На ресепшен работает мягко говоря не приветливый сотрудник, который в прямом смысле чавкал и чесал живот, когда объяснял нам, что может предложить нам хороший номер за доп плату
3 Кавролин во всем отеле-одна сплошная грязная катастрофа.
4 Плинтуса в номере держатся местами на скотче, местами просто отходят от стены
5 В номере нет одеяла. Они просто не предусмотрены. Предполагается, что гости не укрываются или укрываются покрывалом, которым просто застилают кровать. Оно застиранное и в катышках
6 В номере, куда нас сперва поселили 2 раза в сутки пахло канализацией и фикалиями из слива в душевой, тк формат организации душевой позволяет, запах моментально разносится по всему номеру
7 В номере не работал кондиционер. Он дул, но не охлаждал. Проблему не решали 2 дня. Только на 5ый раз обращения, предложили сменить номер.
Ресторан/ бар:
1 Тарелки в ресторане со следами остатков еды и в жиру. Я несколько раз делала замечание сотрудникам.
2 Бокалы с отпечатками губ и помады-это норма. Я видела, как официанты сами ополаскивают чайные чашки, под струёй кипятка и сразу наливали в него новую порцию и несли следующим гостям. Первые дни, от увиденного я была в шоке. Я брала бокалы, несла из в туалет, сама мыла и просила наливать напиток в мой бокал. Только так. В последние дни, я разозлилась на такое отношение у гостям и стала просить барменов, чтоб помыли бокал при мне. Спасибо им, что делали это принося свои извинения и говорили, что они знают о проблеме. Ковид ничему не научил этот отель и его менкджмент. Это просто опасно для здоровья отдыхающих.
3. Сервис. Некоторые официанты работают не на репутацию отеля, а чисто на себя. Они обслуживают исключительно тех гостей, которые сунули им в руку деньги/чаевые. Буквально из кожи вон лезут и готовы целовать им зад. Обнимаются, болтают о семьях и настроениях, приносят жоп напитки, закуски и тд. И абсолютно игнорируют свои обязанности и тех гостей, кто денег не дал. От них не дождаться вопроса про желаемые напитки. Менеджеры эту ситуацию никак не контролируют. Но, благо не все были такими и мы были очарованы искренним сервисом пары официантов. Они правда делали свое дело хорошо, приносили напитки и уделяли внимание всем гостям, а не только тем, кто дает чаевые. Имя девушки, к сожалению не запомнила. А вот имя второго официанта, кто нам запомнился со знаком + это Онур.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?