АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
262 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2024
03.06.24 - 04.06.24
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Работа ресепшен нацелена на выкачивание денег, никакого сервиса и снисходительность к семьям с детьми.

Translate

Сам отель тянет на свои 4*, анимация с детками на высшем уровне, есть различные увлечения для взрослых и детей, каждый день мероприятия (зарядка, йога, акваэаробика, водный футбол, дары и т. д). По питанию претензий нет, всегда есть из чего выбрать на различный вкус. Уборка номеров и работа официантов отличная. Ресепшен отдельная история в жизни отеля, был ранний приезд - заселили раньше только за баксы (20$), сотрудник прокатил нас до номера на электромобилей и показал номер и потребовал снова баксы, такса 10$. При выселении предварительно уточнили во сколько сдать номера и будут ли срезать браслеты, т. к. это важный момент двое детей и поздний вылет (после 24часов). Сказали все норм сдавайте ключи сможете сходить покушать, но когда принесли сдавать карточки срезали браслеты либо плата 30 $, огромный минус и осадок от отеля именно из-за ресепшен, не клиентоориентированые.

Added: 04.06.2024 18:24
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 885 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Галина,
Большое спасибо за ваш отзыв, к сожалению, нам пришлось прочитать, что мы не смогли удовлетворить вас, в связи с чем мы хотели бы извиниться за любые неудобства, причиненные с нашей стороны.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность принять вас снова, чтобы мы могли принять соответствующие меры для вашего визита и лично позаботиться о вашем пребывании, чтобы оно было настолько незабываемым, насколько вы того заслуживаете. Все ваши комментарии были переданы высшему руководству. С уважением, Команда курорта Grand Oasis Resort
После такого отношения-люди больше к вам не поедут.
Нужно делать выводы на основе комментариев и присекать такое отношение к гостям.
Мы платим не маленькие деньги,что бы отдыхать в вашем отеле, так почему сотрудники имеют наглости выпрашивать деньги у гостей? Может стоит платить им больше,что бы они так себя не вели?!
Или наказывать,штрафовать,увольнять...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 391) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Касперский Галина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 262
  • Photos: 0
0 Благодарностей