АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2517 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2024
19.05.24 - 03.06.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

"Лакшери" отель с УЖАСНЫМ сервисом и едой

Translate

Прибыли в Анталию ранним утром, летели авиакомпанией "Pegasus", задержали рейс на 20 минут. Туроператор "Fun&Sun" встретил на стойке, мы отказались от трансфера, так как заказали индивидуальный. До отеля около 50 км, ехать около часа.

Отель Aydınbey Siu Collection позиционирует себя как VIP и лакшери, при заезде надеялись, что так и будет. В отеле был большой заезд, нас отправили на завтрак, официальное заселение, как и везде с 14:00. Сопроводительное письмо от TopHotels у нас не приняли. После завтрака нам намекнули, что готовых номеров нет, но за 30$ нас могут заселить быстрее. Мы заплатили, номер дали почти сразу, чему мы были несказанно рады, учитывая ночной перелёт.

1. Спа

В первый же день нас встретили навязчивые работники спа, мимо них не пройти ни к морю, ни к ресторану. Уговорили сделать пилинг и массаж со скидкой (удалось в два раза скинуть начальную стоимость, но, наверное, можно было торговаться еще долго). Сам спа-комплекс понравился, в прохладную погоду там хорошо.

2. Территория и номер

Восхищает территория отеля, он утопает в соснах, ухоженные газоны, клумбы. Из минусов много комаров и отель не предоставляет фумигаторы, везите с собой! Мы купили в Бельдиби (это посёлок, который находится относительно недалеко от отеля). Не высыпались вообще, сначала гремела музыка и кусали комары, а рано утром сильно кричали чайки. Отель постарался, установил сетки на балконе, но между сеткой и рамой у нас была щель, куда залетали комары.

2.1. Номер обновлён, на балконе есть сушилка для купальников, есть индивидуальный климат-контроль, мини-бар пополнялся только при заезде и когда жалуешься на ресепшен, и то не всегда. Уборка номера удовлетворительная, оставляли доллар. Телевизор не смотрели, но он есть.

3. Пляж

Вход в море камни, даже не знаю, спасут ли кораллки. Можно заходить с пирса, там сразу глубина, детям не подойдёт. Лежаков достаточно, у самого моря и на пирсе только занимали с утра отдыхающие. Полотенца дают в неограниченном количестве. На пляже играют в волейбол. Уборка постоянная пляжа, а вот в раздевалки не заглядывают, обращалась с жалобой на гестрелейшн, не убрали всё равно, хотя пообещали, что уберут. Почти две недели в раздевалке весело кем-то забытое полотенце, также валяются женские прокладки, мусор.

4. Бассейн

Бассейны красивые, но около них всегда все занято. Плавали два раза рано утром, пришлось помочь сотруднику достать упавшую мусорку с мусором из бассейна, больше туда не заходили. Около бассейна, ближайшего к морю сильно воняет помоями из люков.

5. Бары

Алкоголь не пили. Безалкогольные напитки подают в грязных бокалах, берите в одноразовых.

6. Основной ресторан (завтрак, обед и ужин)

Ничто так не разочаровало в отеле, как еда. Персонал не справляется, много грязной посуды, напитки люди носят сами, за ними очередь.

6.1. Завтрак

На завтраке сложно найти воду и приходится долго стоять в очереди за кофе, кофемашины есть, но часть из них всегда не работает. Я такого объема капучино не видела нигде, в чашку на 150 мл наливается половина, поэтому многие дважды нажимают на кнопку и все ждут. Яйцо пожаренное вы найдёте, но почему-то на тосте. Несвежие булки подогревают и выкладывают вперёд, чтобы их съели скорее. Йогурты - непонятная жижа. Зачем-то на завтраке суши, которые не съели на ужин. Фрукты есть, но их невозможно есть. Целиком лежат апельсины, ножи тупые не почистить, зеленая алыча, зеленые бананы, арбузы и дыню стали резать толщиной в 5 мм, наверное, чтобы всем хватило. Апельсиновый фреш - это треш, перебродивший не раз, пить такое страшно.

6.2. Обед

Обедали на пляже в А-ля карт ресторане Myasa, днём он работает как снэк-бар, а вечером как А-ля карт. Меню не меняется, за две недели надоело. Сын ел баранину и курицу, есть можно. Пиццу лучше там не брать, это что-то отвратительное, особенно с морепродуктами. Там не предлагают фрукты вообще, как в общем во всех Аля-карт ресторанах.

Пару раз заходили на обед в основной ресторан, очень много людей и пустые блюда с горячей едой. Салаты есть, но ощущение, что их выкладывают одни и те же на завтрак, обед и ужин. Меняется только овощная нарезка.

6.3 Ужин

Ужин обычно в отелях фееричный, здесь этого не ждите. Еды мало, невкусно, очереди. На гриле на выбор часто дают шашлык из говяжьей печени (на любителя), куриные крылья и костлявую рыбу. Сибас и Дорадо тоже бывают, индейка и курица на гриле. Невкусные суши, пирожные все цветов, кондитер очень старается, но пирожные разных цветов и одного вкуса - это как-то странно.

Была клубника, потом появились арбузы и дыня, мелкие абрикосы, неспелые нектарины и персики.

7. А-ля карт рестораны

Если есть возможность посетите эти рестораны, там точно лучше. Были в итальянском и греческом. В итальянском понравилось больше. Обслуживание, как в обычных ресторанах, нужно будет подождать. Им бы еще фруктовый стол поставить. В этих ресторанах можно понаслаждаться тишиной и вкусом блюд.

8. Спорт и анимация

Нашли на территорию теннисный корт совмещенный с баскетбольной площадкой. Попросили мяч на ресепшене, но нам сказали, что его у них своровали. Через пару дней нам уже сказали, что у них своровали два мяча и теннисные ракетки. Отель такого "лакшери" уровня не в состоянии купить несколько мячей и ракеток или организовать схему выдачи-возврата инвентаря? Вывод: привозите все с собой...

В отеле есть тренажерный зал, в спа. Там можно позаниматься спортом тем, кому это необходимо или поиграть в волейбол на пляже.

Анимация в отеле вроде есть и вроде нет. Подростку будет скучно. Не встретили за всё время ни одного аниматора!

Шоу не смотрели, были на концерте IRAKLI'я, понравился.

9. Гид в отеле от "Fun&Sun"

Порадовало, что встреча с гидом прошла за 5 секунд без впаривания экскурсий. Чем занимается гид, остаётся загадкой, видели его только в ресторане, когда он ел. Обратились к нему за день до выезда, предупредив о том, что у нас индивидуальный трансфер, он только поинтересовался, где заказывали, а за нами всё равно приехал групповой трансфер.

10. Выселение

Так как вылет у нас был поздний, мы решили продлить номер. На ресепшене назвали цену 15 евро в час

-----------

Отель явно не стоит своих денег, притом, что отель делает большие скидки. Точно не 5* и, тем более, не лакшери. Ни в коем случае не рекомендую. Если уж заявляете уровень VIP и лакшери, нужно соответствовать, я считаю.

Вывод делайте сами.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • раннее заселение
  • продление номера
  • условия в номере в целом
  • спа-комплекс
  • сервис
  • обслуживание
  • гестрелейшн
  • уборка в номерах
  • уборка территории и пляжа
  • еда
  • отсутствие инвентаря на спортивной площадке
  • работа гидов в отеле
  • комары и отсутствие фумигаторов
Added: 04.06.2024 13:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 336 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, а что дает сопроводительное письмо от Топхотелс?
Здравствуйте! По идее письмо может повысить отношение к вам со стороны отеля, так как вы можете написать о них отзыв на TopHotels.
Moscow Tourist
13:13 19.07.24
Ничего. Ни в одном отеле не берут это письмо во внимание. Ещё и криво усмехнутся.
Вот и я про тоже. Я ни разу не встречала, чтоб письма от Топхотелс имели хоть какой - то вес, если отель хорошо относиться к туристам, то и письма не нужны. А если в отеле пренебрегают хорошим отношение, то никакие письа не помогут.
Уважаемая ЕЛЕНА,
Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.
Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.

В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.
С уважением,

Saniye LAÇİN
Менеджер по связям с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (526) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 4 058
  • Photos: 8
0 Благодарности