за последние 30 дней
"Лакшери" отель с УЖАСНЫМ сервисом и едой
Прибыли в Анталию ранним утром, летели авиакомпанией "Pegasus", задержали рейс на 20 минут. Туроператор "Fun&Sun" встретил на стойке, мы отказались от трансфера, так как заказали индивидуальный. До отеля около 50 км, ехать около часа.
Отель Aydınbey Siu Collection позиционирует себя как VIP и лакшери, при заезде надеялись, что так и будет. В отеле был большой заезд, нас отправили на завтрак, официальное заселение, как и везде с 14:00. Сопроводительное письмо от TopHotels у нас не приняли. После завтрака нам намекнули, что готовых номеров нет, но за 30$ нас могут заселить быстрее. Мы заплатили, номер дали почти сразу, чему мы были несказанно рады, учитывая ночной перелёт.
1. Спа
В первый же день нас встретили навязчивые работники спа, мимо них не пройти ни к морю, ни к ресторану. Уговорили сделать пилинг и массаж со скидкой (удалось в два раза скинуть начальную стоимость, но, наверное, можно было торговаться еще долго). Сам спа-комплекс понравился, в прохладную погоду там хорошо.
2. Территория и номер
Восхищает территория отеля, он утопает в соснах, ухоженные газоны, клумбы. Из минусов много комаров и отель не предоставляет фумигаторы, везите с собой! Мы купили в Бельдиби (это посёлок, который находится относительно недалеко от отеля). Не высыпались вообще, сначала гремела музыка и кусали комары, а рано утром сильно кричали чайки. Отель постарался, установил сетки на балконе, но между сеткой и рамой у нас была щель, куда залетали комары.
2.1. Номер обновлён, на балконе есть сушилка для купальников, есть индивидуальный климат-контроль, мини-бар пополнялся только при заезде и когда жалуешься на ресепшен, и то не всегда. Уборка номера удовлетворительная, оставляли доллар. Телевизор не смотрели, но он есть.
3. Пляж
Вход в море камни, даже не знаю, спасут ли кораллки. Можно заходить с пирса, там сразу глубина, детям не подойдёт. Лежаков достаточно, у самого моря и на пирсе только занимали с утра отдыхающие. Полотенца дают в неограниченном количестве. На пляже играют в волейбол. Уборка постоянная пляжа, а вот в раздевалки не заглядывают, обращалась с жалобой на гестрелейшн, не убрали всё равно, хотя пообещали, что уберут. Почти две недели в раздевалке весело кем-то забытое полотенце, также валяются женские прокладки, мусор.
4. Бассейн
Бассейны красивые, но около них всегда все занято. Плавали два раза рано утром, пришлось помочь сотруднику достать упавшую мусорку с мусором из бассейна, больше туда не заходили. Около бассейна, ближайшего к морю сильно воняет помоями из люков.
5. Бары
Алкоголь не пили. Безалкогольные напитки подают в грязных бокалах, берите в одноразовых.
6. Основной ресторан (завтрак, обед и ужин)
Ничто так не разочаровало в отеле, как еда. Персонал не справляется, много грязной посуды, напитки люди носят сами, за ними очередь.
6.1. Завтрак
На завтраке сложно найти воду и приходится долго стоять в очереди за кофе, кофемашины есть, но часть из них всегда не работает. Я такого объема капучино не видела нигде, в чашку на 150 мл наливается половина, поэтому многие дважды нажимают на кнопку и все ждут. Яйцо пожаренное вы найдёте, но почему-то на тосте. Несвежие булки подогревают и выкладывают вперёд, чтобы их съели скорее. Йогурты - непонятная жижа. Зачем-то на завтраке суши, которые не съели на ужин. Фрукты есть, но их невозможно есть. Целиком лежат апельсины, ножи тупые не почистить, зеленая алыча, зеленые бананы, арбузы и дыню стали резать толщиной в 5 мм, наверное, чтобы всем хватило. Апельсиновый фреш - это треш, перебродивший не раз, пить такое страшно.
6.2. Обед
Обедали на пляже в А-ля карт ресторане Myasa, днём он работает как снэк-бар, а вечером как А-ля карт. Меню не меняется, за две недели надоело. Сын ел баранину и курицу, есть можно. Пиццу лучше там не брать, это что-то отвратительное, особенно с морепродуктами. Там не предлагают фрукты вообще, как в общем во всех Аля-карт ресторанах.
Пару раз заходили на обед в основной ресторан, очень много людей и пустые блюда с горячей едой. Салаты есть, но ощущение, что их выкладывают одни и те же на завтрак, обед и ужин. Меняется только овощная нарезка.
6.3 Ужин
Ужин обычно в отелях фееричный, здесь этого не ждите. Еды мало, невкусно, очереди. На гриле на выбор часто дают шашлык из говяжьей печени (на любителя), куриные крылья и костлявую рыбу. Сибас и Дорадо тоже бывают, индейка и курица на гриле. Невкусные суши, пирожные все цветов, кондитер очень старается, но пирожные разных цветов и одного вкуса - это как-то странно.
Была клубника, потом появились арбузы и дыня, мелкие абрикосы, неспелые нектарины и персики.
7. А-ля карт рестораны
Если есть возможность посетите эти рестораны, там точно лучше. Были в итальянском и греческом. В итальянском понравилось больше. Обслуживание, как в обычных ресторанах, нужно будет подождать. Им бы еще фруктовый стол поставить. В этих ресторанах можно понаслаждаться тишиной и вкусом блюд.
8. Спорт и анимация
Нашли на территорию теннисный корт совмещенный с баскетбольной площадкой. Попросили мяч на ресепшене, но нам сказали, что его у них своровали. Через пару дней нам уже сказали, что у них своровали два мяча и теннисные ракетки. Отель такого "лакшери" уровня не в состоянии купить несколько мячей и ракеток или организовать схему выдачи-возврата инвентаря? Вывод: привозите все с собой...
В отеле есть тренажерный зал, в спа. Там можно позаниматься спортом тем, кому это необходимо или поиграть в волейбол на пляже.
Анимация в отеле вроде есть и вроде нет. Подростку будет скучно. Не встретили за всё время ни одного аниматора!
Шоу не смотрели, были на концерте IRAKLI'я, понравился.
9. Гид в отеле от "Fun&Sun"
Порадовало, что встреча с гидом прошла за 5 секунд без впаривания экскурсий. Чем занимается гид, остаётся загадкой, видели его только в ресторане, когда он ел. Обратились к нему за день до выезда, предупредив о том, что у нас индивидуальный трансфер, он только поинтересовался, где заказывали, а за нами всё равно приехал групповой трансфер.
10. Выселение
Так как вылет у нас был поздний, мы решили продлить номер. На ресепшене назвали цену 15 евро в час
-----------
Отель явно не стоит своих денег, притом, что отель делает большие скидки. Точно не 5* и, тем более, не лакшери. Ни в коем случае не рекомендую. Если уж заявляете уровень VIP и лакшери, нужно соответствовать, я считаю.
Вывод делайте сами.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.
Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.
В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.
С уважением,
Saniye LAÇİN
Менеджер по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?