АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1345 +33 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in May 2024
24.05.24 - 31.05.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не премиум !

Translate

Отдыхали неделю, вкратце- впечатления очень неоднозначные.

Из плюсов : замечательная красивая территория, красивое море, скалы, вкусное мороженое.

На этом плюсы заканчиваются и начинается кошмар.

1. Работа персонала.

Мы побывали во многих отелях премиум класса. В том числе и риксос премиум Дубай, риксос премиум Саадият Абу-Даби, Титаник делюкс бодрум и тд. Так вот премиум- это когда чисто, когда официанты подходят к тебе сразу по посадке, разнообразная эстетичная еда. Тут этого нет вообще! Грязно, ждать официанта чтобы налил тебе напиток нужно и минимум полчаса, я согласна со многими кто писал об этом отзывы. И, так же как в отелях ниже уровнем они сделают это не с удовольствием, а как будто за свои же немалые деньги ты что-то выпрашиваешь. То же касается и ассистентов. В других отелях ассистенты в чате решают абсолютно ВСЕ запросы. Для этого они и нужны. У нас были Диляра и Инзиля. Кроме скидывания списка развлечений - они больше ни для чего не годятся. Когда мы высказали претензии по поводу чистоты, нам предложили прийти для того чтобы мы высказали все для «передачи руководству». Зачем? Я все написала в чате, этого недостаточно? Почему я должна тратить время и подходить и искать их там ? Загадка. Любая просьба - подойтите на ресепшн.

2. Грязь. Это недопустимо! Грязь везде: лежаки не чистят. Утром приходишь- на лежаках песок. В ресторанах неопрятно, ложки и вилки старые, все в мошках!!! К фруктам невозможно подойти, мошки роем летают, приходилось брать клубнику и заново ее мыть.

3. Питание. Ну ребята, кому нравится еда тот просто не был в отелях премиум класса. Мешанина из всего что осталось, как в дешевых отелях, на завтрак толком ничего нет. С 7 утра начинается завтрак. На вафлях никогда никого не было, то есть в 7:30 их уже просто не было, заканчивались. Ребенок огорчался. Единственный плюс в питании это рыба Сибас и дорада на гриле на обед и ужин. Никаких запеченных барашков и тематических вечеров! Если бы видели жалкое подобие роллов то ужаснулись бы, роллы по их мнению это завернутая крабовая палочка с рисом.

4. Алкоголь мы не пьем, но по наблюдениям - один местный алкоголь наливали людям.

5. Нет зоны adults only.

6. Лежаки заняты с 6 утра, некоторые не появляются вовсе, некоторые только после обеда.

7. Навязчивые продавцы водных развлечений, спа, поездок в Анталию. Подходят за день (!) по несколько раз! Ощущение что лежишь в Сочи.

8. Если кто-то подумает что мы придираемся - нет. Приставка Премиум это не про данный Риксос, к сожалению. Люди, приходящие в восторг, просто не видели хорошие пятерки.

9. Предвосхищая ответ от менеджера отеля- мне не нужны ваши «извините за неудобства, учтем ваши замечания». Не учтете. Потому что я не одна писала про это все. А воз и ныне там.

10. Вернемся ли мы сюда? Конечно нет, никакого желания. Очень пожалели, что не взяли вояж.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 03.06.2024 07:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый. Расскажите про войяж?
Добрый день! Вояж белек или Вояж Соргун? Могу рассказать про соргун, отличный сервис, вкусная еда, есть зоны для взрослых, чисто. Выбрали риксос из-за гор и гальки, хотелось бирюзового моря. В итоге прогадали.
Ну Вы написали, жаль, что поехали не в вояж, вот я и хотела узнать, какой вояж понравился :) спачмбо
Они оба хороши 😊 Мы просто были в Соргун, поехали в Риксос, для разнообразия.
Белек надоел, выбирали между Сиде и Кемер, хотелось сосен и гор.
Добрый день, подскажите,пожалуйста, вокруг отеля есть какая то инфраструктура? Аптека?
Конечно огорчилась отзывом, бронила в феврале,сейчас бы воздержалась. Я думала эра "забитых" лежаков уже прошла.Ну чтож. Да, а Вояж белек действительно хорош
Добрый день, есть, если пройти минут 15, мы не ходили. Не переживайте, главное внутренний настрой ну и чистейшее море. Хорошего отдыха !
Спасибо. Сегодня прибыли. И к сожалению всё действительно плохо с этим отелем
ох как же расстроил Ваш отзыв((( мы тоже решили изменить Вояжам и выбрали Риксос... теперь переживаю
Не переживайте, кому-то же очень нравится, там положительные отзывы добавились. Может для Вас будет все отлично 🙏🏻
Наталья, добрый день. Мы ездим в Риксос Текирова уже много лет, в прошлом году был и в Вояже Белек, поэтому могу сказать, что отели друг друга стоят, но Текирова безусловно красивее, с точки зрения, природы и он просто больше по территории. По питанию, на вкус и цвет, но уж точно Вояж не отличается от Риксоса, единственный момент, с чем соглашусь с девушками, которым не понравился Риксос, так это отсутствие уединенных зон для взрослых, но так Вояж заточен больше на других гостей, Риксос откровенно заточен на семьи с детьми, поэтому , конечно, шум и гам... Небольшой лайфхак, если вам нужно определенное питание, то гестрелейшен работает очень хорошо и попросят на кухне приготовить именно то, что вам нужно и принесут в номер. Моя жена так вообще обычно находит в ресторане шеф-повара и просит приготовить к обеду что-то конкретное и никогда не получала отказа. По поводу лежаков, а что, в Вояже всегда свободные лежаки на пирсе??? Всё, как везде :), уж извините, все девочки хотят лежать на лежаках на пирсе, да и матрацы заляпаны во всех отелях. Скажем так, что отдыхая в Риксосе Текирова, лет 10, Вояж пока единственный, куда готов тоже съездить, но приоритет у меня Текирова
забыл добавить про номера, у меня в прошлом сентябре в Вояже , номер был не первой свежести, балкон вместе с кондиционером жили своей жизнью, но главное , это положительный настрой :).
что сравнивать 2024 год и прошлые сезоны??))
все меняется. в были в Дубае в 2019 год, в Турции также с 2019 не были.
Все что было до пандемии и до осени 2022 это было, а теперь забудьте))
сейчас все по-новому. Турция после "русской осени 2022/ зимы-весны2023" и обвала лиры-2023 никогда не будет той прежней)) никогда!)
Ничего подобного. В нормальных премиум отелях все очень даже на высоком уровне.
Прилетели. Написала свой отзыв. Я очень разочарована Риксосом((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Эми
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 5
  • Readership: 1 367