АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
561 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2024
28.05.24 - 31.05.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель с концепцией Семейный, который не подходит семьям с детьми или взрослыми с ограниченными возможностями! Данный оте

Translate

Пишу данный отзыв, чтобы предостеречь людей, имеющих особые потребности и ограниченные возможности. Хочу обратиться к менеджменту отеля: Ваш персонал (особенно служба по работе с гостями) некомпетентна, неквалифицированная, невоспитанная от слова совсем! Рекомендовала бы провести работу с персоналом! Начну с пляжа. Он недоступен для людей с ограниченными возможностями. Ты вроде на море, но искупаться нет возможности! Огромное количество ступеней, отсутствие съездов и пандусов, про лифты вообще молчу. Далее ресторан. Во-первых, давайте честно, это не ресторан отеля 4 звезды, это столовая с едой сомнительного качества, грязными столами и жирными скользкими полами. Во-вторых, вход столовую: с колясками, на колясках вы туда не попадете. Единственное что предложили мне в отеле -это приносить какую-то еду в номер в бумажных тарелках. То есть для людей с ограниченными возможностями шведская линия не доступна, а соответственно all inclusive также вне доступа! Проживание. Корпус А и корпус Б -это супер узкие коридоры, в которых просто не развернуться и узкие лифты!!! Если в на коляске и вас поселили на 2 этаж и выше, то ночевать вам на улице, потому что в лифт вы не заедете. Уборка номеров отвратительная, я бы сказала, что ее нет. Для того, чтобы я смогла заезжать в свой номер, за который на секундочку мы заплатили 160 тыс за три ночи, нам предложили переехать в корпус С (он новый и там видимо люди догадались сделать лифты пошире, заезд и т.д), за переезд с нас взяли еще 20 тыс за три дня. Все мои вопросы решены не были, более того не были принесены извинения, не говоря уже о компенсации испорченного отдыха (а я приехала сюда отметить свой день рождения)

Процитирую несколько фраз, которые мне были сказаны по телефону службой по работе с гостями:

- мы не лечебница, а отель

- у нас концепция другая, мы семейный отель (и я не понимаю чем моя семья отличается от любой другой отдыхающей в вашем отеле)

- ну что вам няньку приставить круглосуточную

Персонал бестактный, позволяли себе оскорбления в мой адрес, решить ни один вопрос не смогли.

Хочу отметить, что никакой информации об отсутствии доступной среды в данном отеле не указано ни на сайте, ни на одном ресурсе бронирования, что я считаю просто неприемлемым в 21 веке!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • их нет
  • ресторан-столовка пляж и море условия проживания уборка номеров еда алкоголь жуть отсутствие доступной среды персонал отеля
Added: 02.06.2024 13:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 254 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Уважаемая Алиса!
Сожалею, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Условия проживания и обеспечение беспрепятственного доступа к местам отдыха в Отеле для маломобильных групп населения (МГН) соответствуют требованиям законодательства РФ.
В связи с тем, что Вы бронировали номер на официальном сайте отеля самостоятельно, а также, выбранная Вами категория номера не содержит аббревиатуру МГН (не уточнили данную информацию при подтверждении бронирования), мы не имели возможности заранее согласовать с Вами условия размещения и предложить Вам более подходящую категорию номера.
Хочу отметить, что в день Вашего заезда сотрудниками отеля были предложены варианты улучшения условий для Вашего комфортного отдыха, как например, предложена помощь в организации питания на Ваш выбор: в зале основного ресторана или в номере.
По качеству сервиса Ваши замечания незамедлительно были переданы Руководителям соответствующих служб.
С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (249) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Репкина Алиса
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 561
  • Photos: 3
1 Благодарность