за последние 30 дней
Отель с концепцией Семейный, который не подходит семьям с детьми или взрослыми с ограниченными возможностями! Данный оте
Пишу данный отзыв, чтобы предостеречь людей, имеющих особые потребности и ограниченные возможности. Хочу обратиться к менеджменту отеля: Ваш персонал (особенно служба по работе с гостями) некомпетентна, неквалифицированная, невоспитанная от слова совсем! Рекомендовала бы провести работу с персоналом! Начну с пляжа. Он недоступен для людей с ограниченными возможностями. Ты вроде на море, но искупаться нет возможности! Огромное количество ступеней, отсутствие съездов и пандусов, про лифты вообще молчу. Далее ресторан. Во-первых, давайте честно, это не ресторан отеля 4 звезды, это столовая с едой сомнительного качества, грязными столами и жирными скользкими полами. Во-вторых, вход столовую: с колясками, на колясках вы туда не попадете. Единственное что предложили мне в отеле -это приносить какую-то еду в номер в бумажных тарелках. То есть для людей с ограниченными возможностями шведская линия не доступна, а соответственно all inclusive также вне доступа! Проживание. Корпус А и корпус Б -это супер узкие коридоры, в которых просто не развернуться и узкие лифты!!! Если в на коляске и вас поселили на 2 этаж и выше, то ночевать вам на улице, потому что в лифт вы не заедете. Уборка номеров отвратительная, я бы сказала, что ее нет. Для того, чтобы я смогла заезжать в свой номер, за который на секундочку мы заплатили 160 тыс за три ночи, нам предложили переехать в корпус С (он новый и там видимо люди догадались сделать лифты пошире, заезд и т.д), за переезд с нас взяли еще 20 тыс за три дня. Все мои вопросы решены не были, более того не были принесены извинения, не говоря уже о компенсации испорченного отдыха (а я приехала сюда отметить свой день рождения)
Процитирую несколько фраз, которые мне были сказаны по телефону службой по работе с гостями:
- мы не лечебница, а отель
- у нас концепция другая, мы семейный отель (и я не понимаю чем моя семья отличается от любой другой отдыхающей в вашем отеле)
- ну что вам няньку приставить круглосуточную
Персонал бестактный, позволяли себе оскорбления в мой адрес, решить ни один вопрос не смогли.
Хочу отметить, что никакой информации об отсутствии доступной среды в данном отеле не указано ни на сайте, ни на одном ресурсе бронирования, что я считаю просто неприемлемым в 21 веке!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалею, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Условия проживания и обеспечение беспрепятственного доступа к местам отдыха в Отеле для маломобильных групп населения (МГН) соответствуют требованиям законодательства РФ.
В связи с тем, что Вы бронировали номер на официальном сайте отеля самостоятельно, а также, выбранная Вами категория номера не содержит аббревиатуру МГН (не уточнили данную информацию при подтверждении бронирования), мы не имели возможности заранее согласовать с Вами условия размещения и предложить Вам более подходящую категорию номера.
Хочу отметить, что в день Вашего заезда сотрудниками отеля были предложены варианты улучшения условий для Вашего комфортного отдыха, как например, предложена помощь в организации питания на Ваш выбор: в зале основного ресторана или в номере.
По качеству сервиса Ваши замечания незамедлительно были переданы Руководителям соответствующих служб.
С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Вы действительно хотите удалить комментарий?