АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1056 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2024
20.05.24 - 27.05.24
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Однозначно рекомендую семьям с детьми!

Translate

О плюсах писать не буду, их огромное количество и они описаны в каждом отзыве.

Из минусов:

* Из системы кондиционирования шёл неприятный запах.

* Не всегда качественно убирали в номере, на полу как был песок, так и оставался.

* У отеля огромная зелёная территория, видимо, не делают обработку, нас покусала какая-то мошка. У ребёнка все укусы раздулись до невероятных размеров, у взрослых просто укус. Видела много детей с такими же красными пятнами от укусов. Лучше взять средство от насекомых для детей.

И отдельный минус уже не отелю, а нашим отдыхающим, которые в лучших традициях занимают первую линию лежаков и приходят на пляж к одиннадцати дня. А родители с маленькими детьми мечутся, так как им важна первая линия, чтобы всегда видеть ребёнка. На месте администрации отеля я бы повесила объявление о невозможности занятия лежака и собирала бы в отдельный ящик полотенца, футболки, скакалки ( и такое было).

Для меня это быдло-поведение и все нормальные люди так не делают.

И ещё один минус - это гиды Анекс. Не те, что в отеле, а в сопровождении. Брали экскурсию в Грин каньон. И всю дорогу вместо интересного рассказа о месте, куда мы едем, гы-гы, про магазины, покупки. Очень костноязычные, двух слов нормально связать не могут. Первый раз такое. Раньше ездили с Пегасом, пока до отеля едем, столько интересного рассказывают.

Отель очень понравился, зарегистрирован бы ещё вернуться сюда однозначно. Детям в отеле рай, всё для их весёлого и комфортного отдыха.

Остановлюсь ещё на шоппинге.

Ездили самостоятельно в Новомол. Если выйти от отеля на центральную дорогу, то справа будет остановка. Садиться на 20 долмуш и ехать до автостанции, там пересесть на автобус N10, он останавливается как раз у ТЦ. Ездили специально, чтобы купить детям в Вайкики, себе а Котон. Есть де факто. Цены средние. Детская футболка 179 лир, взрослые вещи всё примерно от 500 лир, есть Зара, НМ, даже не ходили, так как дешевле заказать через Байера ловя скидки. Хотелось именно турецкого бренда. Принимают оплату в евро, долларах, лирах.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 30.05.2024 21:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 051 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость
Прежде всего, благодарим Вас за добрую и подробную оценку. Если мы смогли удовлетворить ваши пожелания, это для нас большая радость. Мы постарались подарить вам незабываемые впечатления от проживания благодаря нашему подходу к обслуживанию, ориентированному на удовлетворение потребностей гостей.
Для нас большая честь быть вместе с такими ценными гостями, как вы.
Мы будем продолжать постоянно совершенствоваться, чтобы наилучшим образом оправдать ваши ожидания. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что предложения наших гостей ценятся руководством вплоть до мельчайших деталей.
Мы будем рады приветствовать вас снова во время вашего следующего визита, желаем вам хорошего дня.
Искренне желаем,
Менеджер по работе с гостями
Джейла Муталибова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 748) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Людмила
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.06.2012
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 38
  • Readership: 7 901