АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
859 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2024
22.05.24 - 29.05.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Pickalbatrosы бывают разные

Translate

Приветствую!

Нам очень нравится сетка Pickalbatros в Шарме. Мы отдыхали во всех отелях этой сети и Royal Moderna был оставлен на сладкое, как отель с самим высоким рейтингом и самой дорогой стоимостью из сети Pickalbatros в Шарме. Номер у нас был двухкомнатный, мебель не новая, на стенах небольшие трещинки. Звукоизоляция слабая, закрытая входная дверь при открытом балконе громыхала прилично. Питание наверное самое аскетичное из всех шармовских Пикальбатросов. Не в плане количества елы, а в плане качества и разнообразия. Допустим на ужин работают все пять ресторанов, ассортимент у всех один и тот же, максимум одно, два блюда будут новые. С приготовлением говядины все плохо, курица, рыба нормально.

Уборка в номерах стандартно для сети хорошо. Пиво в барах лучше брать из бутылок, разливное из кегах совсем водянистое. Развлечения на бассейнах есть, в Аквапарке все горки работают.

Мини диско тоже удивило. Во всех отели дети пляшут на сцене, здесь наоборот всех со сцены сгоняли, только аниматор в городом одиночестве вещала.

Я расскажу о двух проблемах, которых нет ни в других отелях сети, да и наверное в принципе не может быть в нормальных отелях.

Проблема номер 1 море.

Моря НЕТ. С захода с пляжа, до самого дальнего пирса вода доходит взрослому человеку максимум по пояс. Дно плохое, обувь нужна обязательно. С дальнего пирса, это порядка 600, 700 метров от пляжа плавать можно. Правда при условии, что он открыт. В нашу поездку с 25 по 29 мая он был закрыт, там пытались поменять ступеньки. На пирсах соседней отелей люди спокойно купались в МОРЕ, гости Royal Moderna гуляли пешком по луже. Состояние ступенек есть на фото. Мы улетели 29 мая, поэтому не знаю, как долго будет еще закрыт спуск для купания в МОРЕ.

Проблема номер 2 ремонт в отеле.

Иногда читал в отзывах про другие отели, что гостей селили в номер, балкон которого выходил на соседний корпус, где шел ремонт.

В это отеле гостей селят непосредственно в корпус где вовсю идет ремонт.

Людей селят на первый этаж, на третьем этаже, прямо над заселенными номерами вовсю долбят, сверлят, пилят. Начинают в 8;30, заканчивают в 17:00. Если Вы хотите поспать до 10:00 или Ваш ребенок отдохнуть после обеда, увы в этом отеле не получится. Фото так же приложил. Жалко невозможно разместить видео, там все видно и ОЧЕНЬ слышно.

В итоге, если Вы хотите нормально купаться в нормальном море, а так же спать и просыпаться когда хочется Вам, а не рабочему с перфоратором, держитесь от этого отеля как можно дальше.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 30.05.2024 16:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 490 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Дмитрий,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Желаем Вам новых приятных впечатлений!

С уважением,
Команда Royal Albatros Moderna.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 975) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Дмитрий Яровинский
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.09.2011
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 5 771
  • Photos: 3
0 Благодарности