АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2975 +115 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in May 2024
06.05.24 - 19.05.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Разочарование

Translate

Неожиданно жестоко разочаровалась, никак не ожидая от пяти звезд с такими отзывами такого отношения и кражи под камерами. Плакала долго, но отзыв решила сразу не писать, дала себе остыть. И вот по прошествии двух недель после прилета поняла, что обязана описать все, чтобы и Ваш отпуск не был испорчен.

Начну с "цветочков", оставлю "ягодки" напоследок.

Еда: питание и напитки как и везде на кубе (не первый раз в этой стране). То три дня нет помидоров, то три дня нет курицы, то зелень исчезла на неделю. Однако для 5* отсутствие кондея в общем ресторане, в целом отсутствие чая (молчу про лимон) - для меня прям сложно переживалось. Некомфортность приема пищи правда сыграла приятную шутку: удалось не набрать лишних килограммов! :)

Напитки: как и везде на кубе, правда пить дайкири и мохито без трубочки, вылакивая их как журавль в басне из кувшина языком - оказалось неудобно. и постоянно заканчивалось вино, буквально ежедневно. Ну какие ж вы 5*?

Море: как и везде на кубе прекрасное, это не заслуга отеля, это

- заслуга природы!

Wifi: скорее всего про интернет вы прочитали, что на территории всего отеля. Мы тоже прочитали и даже поверили и.... в номере интернет работал у нас первый день и последний, ни разу даже примерно не попробовав пойматься в остальные дни. Не помогало ничего: ни смена паролей логинов, ни перемещения по номеру. Поэтому эта "чудесная" пятерка и тут подкачала (на всякий напишу, что жили мы в корпусе 17. не самом отдаленном от лобби)

Территория. думаю, лет 10-15 назад было здорово: везде фонтаны, джакузи, речка с освежающей прохладой. Что имели мы две недели: ни один фонтан и джакузи не работали, по периметру всей речки были стоячие лужи, "приятно" разносящие аромат тухлой рыбы по отелю.

Отдельно про комаров: скорее всего абсолютно негерметичные номера и ни разу не замеченные самолеты с отравой для них, а также лужи вонючки в обмелевших речках отеля дают шанс этим тварюшкам (комарам) попадать в номер в любой момент. Не спасли ни спирали, ни спреи. Обкусаны были с макушки до пяток (думаю, это не отель виноват, но просто предупреждаю)

Дети: нет, но и не ожидалось

Анимация: не удивили, в прошлом году в четверке была лучше.

Ну и главное: кража! и тут скорее не сам факт кражи опечалил, а то отношение, которое проявил персонал этого отеля. Приехали из Гаваны на машине, выгрузились прямо в лобби, вспомнили, что надо продлить ключи, подошли к администраторам, продлили ключи на руке и ушли в номер. А утром я поняла, что у меня нет очков! моих дорогих сердцу, более 15ти лет путешествующих со мной, давно снятых с производства, шикарно сидящих очков! Подойдя с этой проблемой к рецепции я услышала, что "сама потеряла - нас не вини, никто ничего не видел, не брал". Я сильно расстроилась, но что делать, подумала я.

И тут приехал знакомый, из соседнего отеля. Хотел зайти на час в отель ЗАПЛАТИВ за вход, у него был день рождения, хотели посидеть в лобби. и получаем категоричный отказ, потому что "паспорта нет". Уговоры, предложения денег не помогли, ответ был один "не положено, потому что везде камеры и нас уволят". Хорошо, вспомнив очки, говорю я, раз у вас везде камеры - включайте, давайте посмотрим, кто украл мои очки! "не положено, нужна полиция". Хорошо, вызывайте полицию, я вместе с ней сама посмотрю! Как вы думаете, что произошло дальше?

Весь персонал сначала резко забыл английский, потом резко разучился читать по-испански, улыбки со всех лиц исчезли, а после этого они просто отобрали у меня телефон (городской, в лобби стоящий), с которого я пыталась набрать номер полиции (кстати, гид тоже перестал понимать русский и как чистокровный кубинец забыл номер полиции).

Для понимания: в очках я ТОЧНО садилась в машину, а значит варианта было только два: 1 - их увез таксист, 2 - их унесли прямо из под носа лобби. И там и там доставала камера, между точкой выхода из машины и местом поставленных вещей было максимум 20 метров. И я готова была просто поверить на слово, вышла ли я в очках из машины или нет. Но увы, нас троих послали куда подальше, и с очками, и с пройти другу. Мы сели в кабриолет и под песню Успенской поехали в отель друга.

Двуличность подхода, нежелание помочь, откровенно наплевательское отношение к проблеме, агрессивность главного администратора (кстати, испанец, не кубинец: неприятный мужичок с откровенно антиклиентским настроем), да сам факт кражи - все это не оставила мне ни одного шанса даже подумать о возвращении в этот отель. И вы хорошо подумайте!

Ежегодно посещаю минимум 3 страны, на кубе не первый раз, такое отношение к туристам испытала впервые. Если хотя бы кто-то передумает после прочтения моего печального опыта ехать в эту "пятерку" - я буду меньше плакать об украденных очках. И простят меня ярые поклонники этого отеля. Пока у вас не украдут - вы меня не поймете.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 28.05.2024 18:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 794 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
ваш отзыв не про отель,а про ваши дооргие сердцу очки.неинформативно и сомнительно.
1) Вы потеряли свои очки, сами не уверены то ли в такси, то ли в отеле, устроили истерику персоналу (судя по истеричному отзыву там реально был скандал) и ещё ждете теплого отношения к Вам. 2) Комары там везде, это не вина отеля, это их климатические условия. Все равно что винить Турецкие отели за кусающихся рыбок. 3) В чем проблема дать копию паспорта вашего друга? Он как на Кубу-то прилетел, без паспорта? ))) Удивительно, что они даже с паспортом согласились его принять. Может он спать в Вашем номере собирался, персонал не может же следить за каждым. 4) Я никогда не надеюсь на местный вай-фай, летя в другую страну. Всегда покупаю сим-тревел и спокойно пользуюсь интернетом и звонками. Отдав 400к на двоих за путевку можно потратить +/- 1000р на такую симку, раз Вы такая опытная путешественница и очень любите в отпуске сидеть в интернете, могли бы о таком уже давно знать) 5) Анимация Вам не понравилась видимо только от затаившейся злобы на отель за свои очки)))
Отзыв и правда очень субъективный и неинформативный, половина текста про вашего приезжего друга и потерянные очки, а не об отеле
Useful review
Thank you автору
Useful review
Спасибо за отзыв. Точно откажемся от этого отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (147) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Nell
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2016
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 6 935