АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
993 +45 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Vacation as a With family in May 2024
19.05.24 - 26.05.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отравление.

Translate

Отдыхали в этом отеле с 19.05.24-26.05.24 , 3 человека : 1 взрослый , 2 ребенка.

Выбирали отель очень долго,но разочаровались.До отеля ехать примерно 30-45 мин.Заселили нас в корпус рядом со вторым бассейном Ganzabil,т.к просили чтобы было тихо.Номера рядом с этим бассейном тихие.

1.Еда,как мне кажется главный минус этого отеля.Еды вроде бы и много, но большое количество невкусно приготовленной еды.Например:повар который делает пасту добавляет туда только макароны и соус томатный на этом все.Говядина,курица пересушенные ,индейку ни разу не видели.Так же подавали субпродукты – печень говяжья.Баклажаны тоже не умеют готовить они всегда горчат.Брокколи были переварены очень сильно.Подавались креветки 2 раза за которыми была огромная очередь,креветки были вкусные,но чистить неудобно,так же подавали кальмаров ,но мы их не пробовали.Так же давали роллы внутри с морковкой…Я считаю, что отель такого уровня может позволить купить себе авокадо.Рыбные дни вторник и четверг.Меня ошарашило что несколько раз подавали тиляпию это просто позор!!!Это рыба самая дешевая т.к она питается отходами на дне океана.Мы так и не увидели египетский день.Практически каждый день подавалась баранина в разном исполнении и много национальных блюд.Если Вы любите баранину Вам наверное понравится.Мы были мае и как мне кажется выбор фруктов был очень мал:дыни,яблоки,апельсины,бананы.2 раза подавали физалис,но только утром.Еще давали 2 раза арбуз на ужин,арбуз был ярко красный,но на вкус был никакой,скорее всего там много нитратов так что лучше не есть его.Огромная проблема этого отеля –вода.Это просто ужас в нашей семье все отравились ей.Это было не отравление пищей т.к не было рвоты,а были проблемы с пищеварением.Я Вам настоятельно рекомендую,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПИТЬ КОКТЕЛИ С ЛЬДОМ ТАМ ЛЕД ИЗ ПРОТОЧНОЙ ВОДЫ!!!! И НЕ ЕСТЬ САЛАТЫ Т.К НА ДНЕ ИХ ВОДА ПРОТОЧНАЯ!!!!Наша семья не единственная кто отравился этой водой.На ресепшене есть книга отзывов где семья которая отдыхала в начале мая ,тоже вся отравилась .Значит в этом отеле люди регулярно отравляются водой!!В номер дают воду в фирменных бутылках «jaz» ,как мне кажется эти бутылки не промывают и наливают низкокачественную воду,да и на вкус она ужасная,нас спасал только water soda и швепс.Еще во время ужина столовка совершенно не справляется с полной посадкой…В самой столовке толпы людей и нет свободных столов.Работники столовки просто берут и демонстрировативно закрывают столовую, в фотографиях к отзыву приложу.На моей практике я вижу такое впервые.Советую приходить в столовку к открытию в 18:30,а не в 19:00 и позже.На территории отеля есть 2 столовая Al Nakbil (она указана на карте отеля которую можно взять на ресепшене ).По непонятным причинам она всегда была закрыта.Я заметила что вкусные десерты например, корзиночки выставляют всего один раз и больше их не приносят, при том что их разбирают за 5-10 минут.Ходили в итальянский аля карт.Нам очень все понравилось!!!Моцарелла капресе,цезарь,карбонара,грибное ризотто,маргарита,овощная пицца,тирамису,панаккота,крем брюле– все было очень вкусно!!!Подача,сервировка блюд, отношение официантов выше всех похвал.Порции очень большие, не жадничают.

2.Номера.Тут все отлично единственное нарекание – шумный кондиционер.Мебель вся новая ,стены покрашены новой краской,новый телевизор,чайник,новая сантехника в ванной.Сейф работает хорошо .Уборка номеров была хорошей.Один раз отключали электричество на час и не было воды в ванной.Интернет в номере работал хорошо.Розеток в номере было мало и было страшно заряжать телефоны.

3.Территория.Она достаточно большая ,ухоженная и зеленая.Много интересных растений.Садовники работают очень хорошо.Комаров на территории совсем немного.

4.Отношение персонала/сервис.Сразу чувствуется отношение ,как к «людям второго сорта».В столовой наш стол практически все официанты игнорировали пока у нас не валились грязные тарелки.Никогда не улыбнуться ни скажут ни доброе утро/день/вечер даже hello единицы говорили.При том что немцев и англичан они обхаживали.Аниматоры ни разу не подошли ни спросили нравится ли нам все?В баре на пляже есть особенно злобный бармен которому даже жалко колы налить…Работники ресепшена хорошо относились к нам.Если Вам нравится такое к себе отношение ,то Вам тут возможно понравится.

5.Пляж.Тут есть проблемы я засекала точное время до пляжа от номера получилось 11 минут.Никакого шатла нет в жару трудно ходить.Первые пару дней было полегче,а потом стало тяжело.Пляж рассчитан на 4 отеля : сарая резорт,оазис,сарая пальм,аквива.Утром было достаточно места,но если прийти после обеда то все лежаки заняты и приходилось лежать в самой дали.Еще в море приходят поплавать люди из других отелей,т.к на этом пляже меньше всего камней и глубина нормальная.Несколько раз видела местных жителей без браслетов.Было очень неудобно носить тяжелые полотенца на пляж.Лучше бы их давали бы на пляже.Дискриминацию русских даже было видно на пляже.Иностранцам пододвигали лежаки,помогали накрыть полотенцем лежак,подносили напитки,а к русским такого отношения не было.

6.Анимация.Мы попали на Макади Фестиваль это было чудесно!!!Шоу с огнем,танцоры,жонглёры,гимнастки,трюки на роликах,живая музыка.Даже глаза разбегались куда идти.Фестиваль проходит раз в 2 недели,но наш отель к нему не имеет никакого отношения т.к его устраивают для всего курорта Макадинат.Анимация в отеле обыкновенная особо ничего про нее сказать не могу сходили только 1 раз.

Цена качеству не соответствует.За эти деньги есть куда более хорошие варианты.В этот отель мы больше не вернемся.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • номер
  • бухта макади бэй
  • территория
  • интернет
  • еда
  • вода
  • отношение к русским
Added: 27.05.2024 21:13
Статус отзыва: Correct review - Не влияет на рейтинг отеля 5 529 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не помните ли вы, с какими отелями граничит пляжная зона слева и справа?
Спасибо!!!
Здравствуйте,да помню.Если встать лицом к морю то слева будет TUI BLUE Makadi ,а справа Iberotel Makadi Beach.Да не за что.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Next rate Все отзывы автора (3)
Анна
Russia
Chechov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2022
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 3 535
  • Photos: 41
1 Благодарность