АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
214 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in May 2024
20.05.24 - 27.05.24
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Мы вернёмся

Translate

Мы в этом отеле 2 раз, так как и первый раз он не разочаровал , кроме одного большого НО, это НО анимация. В период который мы были (20.05.24-27.05.24)это было сплошное разочарование 😞. Не ожидали от такого отеля. Сразу скажу мы вообще не привередлевые. Отель чистый как и номера, всегда убирают, куда не крутись. Там где надо ремонтируют,не оставляют что бы что-то разрушелось. Территория красивая и ухоженная. Персонал вежливый, всегда спрашиваю если все хорошо и если что-то надо, улыбаются и здороваются. В номерах есть все необходимое за что хочу сказать большое спасибо. Хочу посоветовать поставить в душе полочку для принадлежностей а то не где ставить шампунь когда купаешся. Еда очень вкусная и разнообразие большое, фрукты овощи и сладости на любой вкус, повора готовят на славу. На кухне все очень удобно и персонал старается не оставлять некого без внимания. Пляж 🌴 чистый и прикольный, заход песчаный, лежаки хватают всем. Море в этом отеле это аквариум, много даже очень разных рыбок. В этом отеле все делается для хорошего отдыха туристов. На барах делают вкусные коктейли и алкоголь хорошии.

Нам все понравилось даже очень кроме анимации, хотели и развлечения но кто их устроит если аниматорам все ровно, и это печалька. В остальном хотим поблагодарить всех🤩🤩🤩 и сказать что мы вернёмся, только решите проблему с анимации а то они забыли что на работе.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • все кроме анимации
  • анимация и ещё раз анимация
Added: 27.05.2024 19:04
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 416 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день. Скажите пожалуйста срезают ли браслеты при сдаче номера?
Если вы в день прибытия обедали то в последний день срезают , а если нет то нет . Знакомые с Италии 10 евро или 10 долларов платили за человека за полный обед с питьем. Мы не обедали в первый день и нам не срезали. Режут браслет в 12.00 если как и сказала вы не успели обедать. Полотенцем можно пользоваться до вечера не смотря ни на что.
Уважаемая Диана.
Большое спасибо за то, что Вы выбрали отель Barceló Tiran Sharm для своего отпуска еще раз, а также за время, которое Вы потратили, поделившись с нами отзывами о своем пребывании.
К сожалению, в период Вашего отдыха мы столкнулись с ротацией персонала анимационной команды и осознаем, что развлечения были не на должном уровне. Примите наши самые искренние извинения. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось.
приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор местных и интернациональных блюд. И мы благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о своих впечатлениях.
Мы также ценим Ваши добрые слова о наших сотрудниках. Их доброта и готовность помочь, несомненно, является одним из основных активов нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш отдых.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Здраствуйте, про обед понятно. А как с завтраком если ранний заезд? Приглашает ли отель на завтрак или только ждать обеда если рано приехал?
Добрый день, Ксюша.
Так как концепция "Все включено" начинает действовать с 10 часов утра, то завтрак при раннем заезде предоставляется только за дополнительную плату - 500 египетских фунтов (11$)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Diana Ignat
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 10
  • Comments: 9
  • Readership: 10 296
  • Photos: 10
0 Благодарностей