за последние 30 дней
Отдых с друзьями
Отдыхали семьями в этом отеле в мае 2024. Нас было 8 человек. Выбрали этот отель по отзывам. Может я давно не была в Турции,примерно около 4 лет,до этого была в 5* отелях Кемера и Белик,или все настолько поменялось-раньше Турция занимала первые места по питанию и сервису.Причем отель с хорошей 5!!! 5 ЗВЕЗД! ну тогда нужно и соответствовать этим звездам . Теперь по порядку, все обосновано: сначала +к номерам претензий нет, достатчно уютно,мебель нормальная, территория шикарная,очень много растительности, фруктовых деревьев, вот на этом и все. Первое что сразу бросилось в глаза с первого вечера прибывания, что на столах до последнего стоит грязная посуда,горы тарелок . Видимо не хватает персонала. И нужно еще значительно походить с подносом,чтоб найти свободный стол, некоторые садились и кушали за грязням столом,который так и не убрали,так как мест не было. Тут хочу пояснить, места внутри есть,но все приехали подышать свежим морским воздухом, полюбоваться закатами за ужином, но увы.. И такая ситуация с грязной посудой и отсутствием мест продолжалась ежедневно,по три раза в день. ЕДА!!!! по отзывам все такое разнообразное и вкусное- ну тут кому как или в сравнении. ОДНО и ТОЖЕ ежедневно, как то был рыбный день, и мы все удивлялись ,как можно испортить рыбу, все на пору,однообразно, в соусе,курица с перьями(репихи). Все без вкуса, или на турецкий лад. Самая вкусная еда ,наверное. была в ресторане 24 часа в пещере! .Никакого гриля,все в соусах, курица вообще с каким-то привкусом, там была постоянно рванная, на вертелеи, или целая, вот кажется что ее потом просто в соус перевоплощали. Кто постоянно готовит сразу это поймет. Вот ,не знаю почему,может повар другой,в столовой санрайсе было чуть другое меню, там иногда и гриль, и все сьедобнее, ходили туда кушать. паста всегда переваренная,рыба в описание лосось, но нет, видимо на подобии что-то.А-ля карт, это беда!! Мы вообще все удивились. Пошли на итальянский, честное слово, вся еда была с ресторана общего. Макароны разваренные, пицца((((( .фокачо типо,рыба на пору. Вы никогда не были в итальянском ресторане, я уже не про Италию даже. Элементарно хорошая пицца,лазанья, макароны альдента!. Ну так же нельзя!!! Такого я никогда не видела. У меня другое понимание А-ля карта.Ну эронично посмеялись. Отдельно про персонал- вообще никто не дружелюбный, а официанты в ресторане пещера еще и кричат, возмущаясь ,что не понимают. По уборке номеров отдельная тема, барчик ежедневно не пополнялся. оставили доллар на кровати с запиской- ни записки ни доллара, весь мусор лежит, бар пустой))) пришлось звонить. ПЛЯЖ- тут вопрос больше к отдыхающим, причем и к турецким- везде окурки, и на пляже, это вообще не приемлимо, но кстати и по териитории отеля, по дороге к номерам и мало пепельниц, муж окурок нес до главной площади.Конечно я написала отзыв еще в отеле и девушка попыталась сгладить вину, но это уже все бесполезно, у нас у всех сложилось впечатление о сервисе и об отели. КТО ПРИВЫК к отелям,которые принадлежат европецам, или основная отдыхающая часть европейцев,где ужин тематический. что-то обязательное вкусненькое,этот отель однозначно не рекомендую . Мы не поедем точно, имо жет мой отзыв поможет при выборе отеля, так как каждому свое, для многих это не главное.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
С Уважением,
Отель не может дать Вам ответа в какой период будут группы в отеле.
если в отеле проходит конференция, отель расчитавает на колличество всех отдыхающих.
С Уважением,
Все отзывы очень важны для нас.
Мы внимательно прочитали Ваш отзыв, и спешим сообщить Вам, что информация по всем недочетам , которые Вы отметили в Вашем отзыве, была передана в соответствующие департаменты и руководству отеля.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий и обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и сделаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
С уважением,
С Уважением,