за последние 30 дней
Отличный отдых. Рекомендую.
Отдыхали в отеле с 9 по 19 мая 2024 года. Прилетели конечно с опозданием на 6 часов ( в Казани задержали вылет) где-то часов в 9 вечера. В аэропорту нас ждал трансфер, до отеля доехали быстро, минут 15. В отеле нас накормили, как раз ужин до 22.00, мы успели поужинать. В номере разместились, вещи нам доставили и до утра мы спали. В 10.00 на следующий день мы встретились с гидом, купили много экскурсий и отдыхали. В этом отеле мы отдыхали второй раз, раньше были в 2019 году. Надо сказать, что в отеле многое изменилось, достроили новый корпус, в котором нас и разместили. В номере чисто, уборка каждый день. Воду в номер также каждый день кладут каждому туристу, иногда спрайт или колу. Завтрак утром с 7 часов, обед с 12.30 на пляже, там же бар с разными напитками, пекут вкусную пиццу, шашлык из курицы, мороженое. Ужин в 19.00. Кормят вкусно, разнообразно, фрукты салаты, овощи, супы, выпечка, мясо, даже давали креветки и крабов. Вот мало было арбузов, зато фиников, дыни, апельсинов, яблок очень много. В отеле имеется 3 ресторана Аля карт, сходили в каждый, все вкусно, красиво, обслуживание на уровне. Вот что изменилось не в лучшую сторону, то это анимация, намного слабее, чем в 2019 году. Но нам она особо не нужна, поэтому отелю оценку ставлю пятерку. На пляже чисто, хватает и лежаков и полотенец, полотенца по картам, бесплатно. В бассейне были мало, но там тоже чисто и всего хватает. Хочется сказать спасибо персоналу отеля за прекрасный отдых. У вас все супер!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?