за последние 30 дней
Отель неплох,но не соответствует заявленному уровню
Только вернулись,пишу по горячим следам.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ:
- Заезд и заселение: при заезде нас провели в холл,предложили разместиться на креслах,принесли заполнить анкеты на заселение,взяли паспорта и мы с комфортом ждали заселения,не надо стоять самим на ресепшене. Мы приехали утром,заселили нас в течении 40минут,мы не ждали 14:00+ нам повысили категорию номера,что тоже очень приятно. В общем,тут всё супер: встретили-всё сами сделали- до номера проводили,тут всё супер,на 5!
- Питание: очень удобная система питания,чтобы разгрузить основной ресторан- на территории отеля основной ресторан и несколько а-ля картов и снек-баров. Питание хорошее везде,на 5,и есть "ночной суп",находится в а-ля картах в здании,мы кушали один раз,всё ок. Также на территории отеля пекут отличные гёзлеме👍🏼+мороженое и вафли
- Мини бар в номере пополнялся по мере его опустошения))
- Комплимент при заселении в номер: вино,фрукты и сладости! Очень приятно!
- Концерты: мы подбирали даты поездки,чтобы попасть на концерты. В наши даты были Агутин и Jah Khalib. Всё супер! Правда концерт Агутина задержался минут на 30-40 и все стояли ждали,но,думаю,это не к отелю,а к самому Агутину. А так,концерты Супер!
- Кондитерская киткат и кофейня Давидофф: выше всяких похвал- вкуснейший кофе и сладости. Тут 5+++
- Зона лобби-бара и терраса: отличные бармены и официанты,вкусные коктейли (самые вкусные из всех баров отеля),официанты очень оперативно всё приносят. В общем,этой локации 5!
МИНУСЫ:
- Номер: начнем с двери в санузел- когда мы выбирали отель,мы эту "красоту" видели,что одна полупрозрачная дверь на санузел и душевую,и,если один человек находится в душе,то в туалет можно ходить только с открытой дверью,точнее с ее полным отсутствием. Я это видела заранее и читала ответы представителей отеля,что это дизайнерская задумка и они за это даже имеют награды. От себя хочу сказать,что я дизайнер интерьера,и,кроме полного отсутствия комфорта,в этой задумке нет ничего. Но,т.к нам повысили категорию номера,Хвала богам,у нас и душевая и санузел находились за одной дверью,Но такой же полупрозрачной и на которой нет замка. Жирный минус! Также,в номере рассчитаном на 3-4 человека (мы жили втроем) в душевой одна малюсенькая полочка,на которую не вошли все уходовые средства одного человека- это было максимально не удобно.
Сам номер неплохой,но,на полу ламинат,местами сильно вздутый.
- ПЛЯЖ: из плюсов- лежаки всегда можно найти свободные,неплохой бар,симпатичный пирс. Из минусов- я не знаю,может это фишка Белека,а не только этого отеля,т.к до этого я 15лет отдыхала только в Кемере и Бодруме,но...лежаки почему то стоят в метрах 100-150 от моря,а не сразу возле него,и,чтобы искупаться,надо переться по горяченному песку- я такое видела впервые,это максимально неудобно+ галечный вход в море. Старые застиранные полотенца в перемешку с новыми.
- ИНТЕРНЕТ: работает хорошо только в номере и в лобби. Всё бы ничего,если бы в а-ля карт ресторанах не было меню по QR кодам,где,чтобы его открыть- интернет необходим,а он там ловил через раз,что меню до конца не всегда прогружалось. Давно не сталкивалась с такими проблемами с интернетом в отелях
- Обслуживание в главном ресторане: его нет. Не подходят даже,чтобы налить воды. Не вопрос,я могу сама подходить ее наливать,но бутылки с водой стоят возле столиков,к которым приставлены официанты,которые должны этим заниматься+ очень медленно убирают грязную посуду.
- Площадка для вечерних шоу: там высокие столы,где нет посадочных мест,т.е все шоу надо смотреть стоя+этих столов очень мало на кол-во гостей в отеле
- Бар возле площадки для вечерних шоу:так себе коктейли,в сравнении с тем же баром в лобби+ бармены обслуживают,как пожелают- они стоят по кругу 4 человека,перед закрытием бара,как обычно,выстраиваются очереди. И,стоя в этой очереди,точней,когда она уже подошла,бармен сообщает,что он закрылся и идите в другую очередь- ок,мы встали в конец другой очереди,но тут же к нему подходит перекрытая мадам,которой он спокойно начинает наливать шоты. На вопрос всех,кого он отправил в конец другой очереди,он сообщил,что "Мадам ноу проблем"...
-Дискотека: до 00:00 а не до 2:00,и на ней просто долбит голимый клубняк,в то же время в соседнем отеле дискотека до 2:00,пока она там не закончится,ее прекрасно слышно и в нашем отеле в номере с закрытыми окнами,но вот там музыка огонь была🔥
- УБОРКА НОМЕРОВ- Ее не было от слова совсем! Приходя в номер,было непонятно- убирали уже или еще нет.Из соседнего номера женщина все время возмущалась,что у них пепельницу на балконе по 3 дня не вытряхивали. Когда пожаловались гестрелейшнам- номер вылизали,принемли извинительные сладости,еще и лебедей с подсветкой на кровати.Спасибо конечно,но просто хотелось нормальной ежедневной уборки без этого всего!
.
Подводя итог моей долгой писание: в отеле много интересных задумок,которые не доведены до ума. Хороший маркетолог,но хромает качество исполнения. В целом отель очень неплохой,хорошая 5-ка,но не того уровня,по которой они себя заявляют. Когда мы выбирали тур,выбор стоял между двумя отелями- в одном из них мы были и в полнейшем восторге (название писпть не буду,т.к не этично по отношению к этому отелю)- и Port Nature мы выбрали только потому,что на наши даты было два концерта,а там один. Шли они +- по одной цене. Если бы в том отеле было 2 концерта и он стоил дороже,мы бы поехали туда не задумываясь. Отель неплохой,но в данной ценовой категории есть отели на порядок выше по качеству. В Port Nature вряд ли вернусь.
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД ОТ ANEX TOUR:
Сразу скажу,что информация ниже Никак не относится к работе отеля и никак не влияет на мой отзыв об отеле- это работа конкретного гида,который прикреплен к отелю. Пишу это тут,чтобы предупредить тех,кто едет сюда по путевке от Анекса. Гида зовут Ферди (Ferdı Latıf) и это ХУДШИЙ ОТЕЛЬНЫЙ ГИД,за все мои поездки в Турцию (я езжу с 2009 года)
1. Экскурсия в хамам: не приехал трансфер! Мы ждали его 40минут,параллельно связываясь с гидом,который неохотно отвечал,пока мы ему уже не позвонили,в результате чего он сказал,что это в офисе что то напутали,он не виноват итд итп. Когда мы его выловили и попросили возврат денег за экскурсию на карту (мы платили с карты) он выдал заявление,мол заполняйте,я его передам в офис и в течении МЕСЯЦА!!!!!! будет возврат(хотя обычно это 3-4 дня)+ никаких подтверждений,что он передал заявление в офис,он не предоставил. За мои 15 лет поездок в Турцию- первый раз не приехал трансфер на экскурсию!
2. Вторая экскурсия: индивидуальная яхта. Специально брали дороже,чтобы не ехать на яхте,где куча народу. При покупке экскурсии гид сказал,что яхта на 10, максимум 12 человек. Всё включено,включая шампанское. На мой вопрос:"из какого порта выплывает яхта? Из Анталии?". Гид уверенно ответил,что Нет,порт между Белеком и Анталией,ехать всего 40мин. Тут,слава богу,трансфер приехал,и в нашем отеле в него загрузилось уже 14 человек (яхта на 10-12),ру мы все такие Ок,только наш отель,всё круто. В трансфер заходит гид от Анекса,который сопровождал нас на экскурсию,с фразой,сейчас мы еще заедем в 3 отеля за людьми и поедем на яхту. Тут уже все начали возмущаться,т.к всем говорили при покупке,что яхта на 10-12 человек. Но,тут уже без вариантов,сели едем. Забрали людей из двух отелей в Белеке,и гид в автобусе сообщает,что едем в последний отель в Кунду,а Кунду это Анталия. На мой вопрос,мы мол из Анталии потом обратно поедем???(ведь гид сообщал,что порт между Белеком и Анталией),тот сказал Нет,порт в Анталии. Огонь! После последнего отеля,нас на яхту было 24 человека (вместо обещанных 10-12),мы едем в порт наконец,я понимаю,что мы выезжаем из Анталии и едем в сторону Кемера. В результате,вместо обещанных 40минут поездки до порта,мы ехали 2 часа, на яхте было 24 человека(вместо 10-12), порт находится возле черепашьего острова в 15 минутах от Бельдиби (Кемер),а не между Белеком и Анталией, никакого шампанского на яхте не было! Весь автобус,которому наобещали всё вышеперечисленное, мягко говоря "в полном восторге". Сама экскурсия хорошая,нам понравилось,просто предупреждаю что там на самом деле!
3. Третья экскурсия: рафтинг,багги,Тазы каньон. Накануне экскурсии отельный гид не написал время выезда,пока мы ему не оборвали телефон. В результате,выезд был в 9:15,когда трансфера в 9:40 не было и мы звонили гиду,он просто сказал,сходите до шлагбаума поищите там,мы выглянули из отеля-там нет. В результате,трансфер приехал в 9:45,а не в 9:15(и это не косяк трансфера,это гид назвал неверное время),трансфер не заехал на территорию отеля,его нужно было искать самим за шлагбаумом. Сама экскурсия мега крутая!!!! Слава богу,ее организовывал не наш отельный гид,иначе мы бы,наверно,не доехали. Один момент,гид не сказал,что напитки на экскурсии платные,он вообще ничего не сказал. Мы были уже на рафтинге,поэтому обувь для рафтинга у нас была,а про напитки мы просто забыли,что они не входят. Слава богу взяли деньги.
.
К нашему сожалению,мы купили у него все экскурсии сразу в первый день,если бы знали,что всё так будет- брали бы в других местах!
К слову сказать,это первый такой отельный гид,и я искренне не понимаю,почему он до сих пор работает! Год назад также отельный гид от Анекса- девушка(не помню имени), всё прекрасно объясняла,и всё было четко! Этот Ферди,хвала небесам,хотя бы с трансфером в аэропорт не прокосячился!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)


Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва.
Приятно знать, что у Вас остались положительные впечатление от быстрого заселения, разнообразного питания в аля карт ресторанах, приятного комплимента в номер, интересных концертов, кондитерской Кит Кат, хорошего обслуживани в Лобби, а также от качественных коктелей.
По законодательству Турции на пляже лежаки действительно не передвигаются близко к морю, в нашем районе на пляже черепахи каретта-каретта откладывают яйца и по этой причине шезлонги близко располагать к берегу не разрешается.
Сразу же хотим отметить, что гиды относятся к тур.компании через которую Вы приехали, соответственно вины отеля в этом нет (к отелю это отношения не имеет).
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,

Вы написали "Отель неплохой, но в данной ценовой категории есть отели на порядок выше по качеству.", можете подсказать о каких отелях идет речь? Выбираем отель для отдыха осенью в Турции




Бутылок шампанского либо иного алкоголя за отзыв ни в 2023, ни в 2024 не предлагали, поэтому удивлен такому моменту от других людей.
Все пишу от чистого сердца.