АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3967 +44 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in May 2024 - Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительное отношение к постоянным гостям отеля (ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ОПЛАТИЛИ НЕ ПОКУПАЙТЕ)!!

Translate

Всем лучей света! Отдыхали в данном отеле не первый раз, по глупости выбрали этот же отель и очень сильно пожалели. Начну с заселения: приехали в отель в 09:15, сдали паспорта и ваучеры, заплатили налог и депозит. Супруга , как мне показалось хорошо пообщалась с менеджером на ресепшене. Подсказала, что мы у вас не первый раз и являемся постоянными гостями данного отеля. По заявленным услугам в отеле, при повторном посещении отеля, предоставляется улучшенный номер. В данном случаи супруга попросила номер с балконом, т.к. курит. Всё время до 14:40 просидели на ресепшене в надежде на скорое заселение, но чуда не произошло. Дали номер 900 какой-то, на втором этаже, без балкона с окнами на городской бар FOX. Куда вечером приезжают египтяне, пакистанцы , европейцы и все кому не лень , пили и курили, орали караоке до 01:30. Короче выспаться в первую ночь не получилось. Три дня, приходили с супругой на ресепшен и просили поменять номер, но постоянно говорили, что номеров нет. На пятый день, нам предложили всё таки номер, на второй линии с балконом, но номер был просто трешевый и очень уставший. Кондиционер центральный шумит ОЧЕНЬ ГРОМКО!!!, периодически отключается и включается ночью от этого шума просыпаешься, номер старый, без розетки возле кровати, заселили без ванных принадлежностей, с одним полотенцем, кровать не удобная, маленькая, разболтанная, с промятым матрасом. Полотенца серые, бельё постельное в дырках. Халат и тапочки по запросу. К сожалению реале таковы. Много недовольных людей на ресепшенах и 5 и 4, персонал не решает их проблемы как и нашу, люди недовольные ругаются, а они улыбаются. Вот вам «идеальная» страна, как они ее пытаются позиционировать. Вечером с детьми не прогуляться по территории отеля, так как все сидят иностранцы пьют и курят. Отель невероятно грязный , противно даже садиться за стол. На входе в столовую персонал отеля, они говорят -Мэм, рум намбэ и это всё. Иностранцам они протяжно тянут -Мониииин. В резиденс персонал повежливее. А вот в Виллаж персоналу реально хочется поставить кол. Кофе наливаешь себе сам, ибо не дождёшься, накрываешь стол часто тоже сам. Столы грязные, сидушки на стульях грязные, полы в разводах. Боль этого отеля это столовая. Еда однообразная, но это уже ерунда - временами ее нет, можно просить принести макароны 4-5 раз, они кивают и тишина. Столы не убирают почти, кто то из отдыхающих сам грязную посуду отодвигает, кто то просит персонал. Каждый прием пищи это стресс!! С утра нечего дать ребёнку от слова вообще, яйцо или кашу. Остальное это адски жаренный бекон, острая смесь!! В столовой вилладжа откровенно грязно. Рестораном пятизвёздочного отеля этот пищеблок язык не поворачивается назвать. Один плюс, в принципе, есть места и нет очередей, как в ресторане резиденса. Хотелось бы обратить внимание на работу определенных личностей в столовой отеля, а именно САИДА и его маленького мука в красной футболки. Их хамское и вызывающее поведение с гостями отеля. Не однократно наблюдалось вызывающее и навязывающее поведение к женскому полу. Приставание с фотографироваться,(давай я накрою тебе стол, ты должна со мной по ужинать, и я вечером смогу с тобой погулять...), при отказе шёл громкий смех, хохот на всю столовую, и тыкание в их сторону пальцем. Так же вызывающим было, когда подошли к САИДУ в столовой две женщины пожилого возраста, и о чём то пытались его спросить. На что, тот показывал на дверь и говорил не нравится не приходите, прекрасный слоган САИДА?! Позже мы узнали, что хотели женщины. Вопрос был по всей острой пищи на ужине, и просили передать данную информацию на кухню. Неоднократно наблюдалось хамское и недостойное поведение САИДА и его маленького друга в красной футболке с гостями отеля!! Реально у данных товарищей негативное отношение к посетителям отеля. Прошу руководство отеля всё таки обратить внимание на вызывающее и недостойное поведение Саида и его друга в столовой, просто ТРЕШ!!

Из плюсов: хороший пляж,но это не заслуга отеля, а удачное расположение. Маловато лежаков под зонтиками.

Больше не поеду в вилладж , минусы перевешивают плюсы. Стоимость тура неоправданно высока + САИДЫ и его друг маленький друг вообще Жесть!!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • пляж
  • персонал саид - жесть
  • хам.
Added: 26.05.2024 09:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 171 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

📍Всё написанное однозначно соответствует реалеям данного отеля. По Саиду полностью согласна, таким личностям не место работы в отельном бизнесе.Очень неприятный и хамоватый персонаж!!! У меня подруга жаловалась на типа в столовке. Хамил ей при каждой встречи и навязывал своё внимание.
Useful review
Thanks a lot
мы словно в разных отелях отдыхали)) на завтрак есть омлет, каша, сыры, йогурты, сосиски, яичница, вермишель, оладья, овощи, выпечка и пр. А не только бекон. Уж не знаю, что тогда у вас ест ребенок на завтрак, раз вам все это не подошло...
и, кстати, заселили нас сразу. Мы не ждали до 3х. При том, что время было часов 11 утра. И ни копейки с нас не взяли. И номер до вылета мы также за деньги не продлевали. Нам только карточку от номера намагнитили, чтобы она и после 12 срабатывала. И мы до самого трансфера были в номере.
Добрый день! Видимо с заселением вам больше повезло чем нам!! Номер до вылета за деньги мы так же не продлевали. В 12.00 на ресепшене сдали карточки, сказали ожидайте трансфер до 18.00. Мы ожидали у бассейна))
Отзыв написал без малейших преувеличений. В отеле не первый раз, в том году такого не было. Были какие-то моменты, но едешь отдыхать и поэтому просто во всем стараешься видеть только положительное. В этот раз с заселением ну получилось, как получилось. Хотя конечно не понятно почему такое отношение к русским гостям с повторным приездом. По столовой реально, какие-то Саиды ходят с телегой для мусора, подъезжает к столам, где ещё люди не закончили прием пищи. И при всем при этом умудряются хамить гостям отеля. И не вникают к просьбам, а тупо занимаются чрезмерным вниманием к женскому полу, ладно если бы было взаимно, а то их навязывание заставляло идти принимать пищу на улицу. Это реально Треш смотрится со стороны. Если сравнить с резидентом, то конечно там совсем другой уровень. И встреча посетителей, гостей. Всегда подойдут поинтересуются все ли хорошо, пожелания и т.д. Очень приятно общаться с любым персоналом, все улыбаются и реагируют на любые просьбы.
сожалею( мы с таким не столкнулись. Но мы рано ходили на завтрак и ужин. Может, поэтому не застали...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
1) за территорией отеля есть где погулять?
2)отель предоставляет трансфер в Дубай?
3) Туры на экскурсию где лучше купить?
Заранее спасибо.
Добрый день! В плане погулять, то это прогулки в молл. Также можно пройтись до соседних отелей. Трансфер только с аэропорта и в а/п. До Дубая по времени на такси или с экскурсией 01ч30мин. По экскурсиям, брали в отеле олхамра резидент, они находятся на выходе из отеля на пляж. Брали машину с водителем на целый день 300 долларов. Можно скооперироваться ещё с кем-то (с парой), и будет дешевле. По факту и заселиться лучше сразу в резидент.
Useful review
Big thanks
Спасибо большое, мы уже в отеле.
Гуля , как проходит ваш отдых ????
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (199) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
ВЛАДИМИР
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2021
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 12
  • Readership: 5 603