АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
103 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2022
20.09.22 - 28.09.22
- Recommend this hotel
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, но со своими минусами…

Translate

Отдыхала в отеле с 20.09.2022 – 28.09.2022 – одна, в этот раз без мужа. В отель приехала около 9.30-10.00. Номер пообещали дать к 11 – 12ч дня. Оставила багаж в багажной комнате и пошла завтракать. Переодеваться в пляжную одежду не стала, т.к. обещали быстро дать номер. Номер дали примерно в 13.00. Это время я провела в холле отеля за ноутбуком.

Первый неприятный момент с которым я столкнулась: дали номер и не рассказали как до него пройти не выходя на улицу. С кучей вещей, уставшая после ночного перелета, поплутав по коридорам вернулась на ресепшн, потом только меня решили проводить показывая дорогу до номера. И тут меня ждал главный “СЮРПРИЗ” – мне дали номер не Стандарт, который я выкупила тур пакетом, а Промо номер (в котором вместо балкона или окна – скошенный люк в мансарде). Естественно увидев это “чудо” я отказалась от номера. Номер напоминал скворечник с нависающим потолком (хана, если у вас клаустрафобия). Сотрудник позвонил на ресепшн и меня начали убеждать, что свободных Стандартов у них нет, мол оставайтесь тут до завтра, пока освободится Стандарт, а мы вам в качестве компенсации – 2 сеанса массажа. Я отказалась от этого чудо номера. Со всеми вещами потащилась снова на ресепшн. Уговоры снова продолжились, но на мой категорический отказ, сказали ждите ещё 1-2ч. И о чудо в 15ч нашелся таки для меня Стандарт в 4-м корпусе на 1-м этаже.

Скажу честно, первый раз столкнулась с такой ситуацией и с таким поведением сотрудников отеля. Никогда ни в одном отеле разных стран, где мы отдыхали такого не было. Теперь то я уже наученная и знаю как бы себя повела, но в тот момент и так мозг плохо соображал от усталости и я очень сильно расстроилась, т.к. подумала, что это ситуация типа овер букинг и номеров Стандарт действительно нет.

Мой менеджер из тур агентства меня отругала, что я ей не написала о ситуации с заселением, она бы быстро решила данный вопрос.

Далее подробности отдыха расписывать не буду. Кому интересно, можете посмотреть подробные видео с моего отдыха на канале дзен https://dzen.ru/id/6255cda7043cca4d3b0e60a1 или рутуб https://rutube.ru/channel/26243983/ .

Скажу в целом - это был не единственный неприятный инцидент. Несколько раз приходилось обращаться на ресепшн: когда нужно было одеяло в номер, т.к. ночью было прохладно спать и когда в последний вечер накануне вылета с 18.00 – 22.00ч не было горячей воды в номере. Я была вынуждена после моря, не помывшись, а так в холодной воде слегка ополоснувшись от соли и крема пойти в таком виде на ужин, чуть не опоздав. В итоге как потом оказалось, что горячей воды не было во всём отеле, а не только в моём номере, хотя меня конкретно пытались развести на чаевые ремонтники (сантехники).

Несмотря на то, что я и так оставила на ресепшн чаевые за смену номера в размере 20$, сложилось ощущение, что мне каждый раз специально создавали проблемы и не давали комфортно отдыхать. А потом потормошив их, раза с 5 они нехотя начинали их решать. Т.е. чтобы мне мои же условия для проживания вернуть на место за это каждый раз вопрошающе ждали чаевые (как в случае с водой).

Я не жадная и всегда даю чаевые от души за хороший сервис. Но, когда тебе всячески портят условия проживания и т.о. отдых, а потом нехотя их возвращают на место с вопрошающим взглядом и ожиданием чаевых, то это уже чистая наглость.

Описывать сейчас все нюансы не стану и так отзыв получится длинным. Подробнее смотрите в моих видео на дзен https://dzen.ru/suite/f2d3a277-44eb-4dc3-a72f-69d8d905c824 или рутуб https://rutube.ru/plst/216515/ .

Почему я написала в названии отзыва, что отель ХОРОШИЙ?

Во – первых: происходящие неприятные моменты были лично у меня, за других туристов говорить не стану (может мне просто не повезло), хотя возможно я не единственная, кто столкнулся с таким отношением.

Во – вторых: в отеле много +++

Питание: разнообразное. Не скажу, что каждое блюдо было вкусным, но вкусных было достаточно, чтобы не только не остаться голодным, а и словить гастрономический кайф от съеденного. Много фруктов, мороженое вкуснейшее много видов. Еды много, даже на пляже. Любителям красной рыбы – она есть, но либо запеченная и в холодных закусках лежит, либо жареная на гриле, но очень сухая и костлявая. Слабосоленой красной рыбы не было за все дни моего отдыха. Жаль ((

Ресторан a la carte: я была в мексиканском. Мексиканская кухня на любителя. Мне понравились закуски, десерт. Записаться можно бесплатно – 1 раз за время отдыха.

Номера: понравились номера, просторные, не раздолбанные (отелю всего на тот момент было 2 года). Правда уборка некачественная (возможно из-за конца сезона). В №4010 были перепады с давлением воды, то шёл кипяток, то ледяная вода. В новом номере было всё хорошо. Сейф платный 1,5 евро или 1,5$. Мини – бар пополнялся ежедневно – бесплатно.

Территория не большая, но меня устраивало, я знала куда ехала.

Пляж: хоть и далековато, минут 10-15 пешком не спеша (через территорию отелей Von Resort) или на трансфере, который регулярно курсировал, но пляж классный. Пологий вход в море, отлично оборудован, самое главное нет природной плиты, как на пляжах соседних отелей. Единственное – небыло бесплатного мороженого на пляже.

Анимация: анимация в данном отеле – супер! По крайней мере была такой в 2022г. Очень весело, много шоу, а после вечерней анимации – ночное диско в клубе на -1 этаже (с торца от бара).

Также преимущество отеля – это Луна Парк (бесплатно). Я хоть и не пользовалась, но отдыхающим с детками понравится.

В последний вечер, накануне перед вылетом отравилась коктейлем Май Тай, первый раз его попробовала, от других коктейлей такого не было. Не знаю, в коктейле дело или просто ЖКТ сбой дал, но в день вылета все планы на завтрак и поход на пляж отменились. Лежала пластом в номере, с температурой, до выселения. После выселения лежала в холле на диване, ожидая пока заберет трансфер.

Итог: Отдохнула хорошо, несмотря на некоторые неприятные моменты. Сам отель понравился (питание, номера, пляж, анимация). Жизнь в нём кипит, бурлит, не заскучаете. Не понравился сервис содрудников ресепшн (наплевательское пофигистическое отношение на просьбы отдыхающего туриста). Очень слабый Wi – Fi.

В общем, как писала выше – смотрите подробнее в моих видео по данному отелю.

Хочу ли я вернуться в данный отель с мужем? Возможно да, но не именно в него, а в находящийся на этой же территории Victory Volare 5* (новый 2023г постройки). Если и там столкнемся с таким же сервисом ресепшн и т.д., то в данную сеть отелей больше ни ногой.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • номера
  • пляж
  • анимация
  • луна парк
  • сервис сотрудников ресепшн
  • слабый wi-fi
  • далековато до базаров и магазинов
Added: 25.05.2024 23:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 656 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (996) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Ксения Северова
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 316
  • Comments: 26
  • Readership: 13 979