за последние 30 дней
Спасибо всему персоналу отеля!
В прошлом году, впервые открыв для себя этот отель, уже писала свой очень положительный отзыв. Повторяться не хочется, потому что все очень хорошо и в отель хочется вернуться. В этом году, мне кажется, руководство отеля приложило еще большие усилия для организации нашего отдыха. Во-первых, в ресторане сменили мебель, теперь там стоят мягкие, комфортные стулья. Убрали пластиковые не очень приятные салфетки и заменили их на чистенькие тканевые. Кстати, свинство со стороны отдыхающих приходить с пляжа в мокрых купальниках и без зазрения совести плюхаться на мягкие стулья, оставляя в них воду - во-первых, следующие отдыхающие в нормальной одежде уходят с подмоченным, простите,задом и, во-вторых, никакая мебель так долго не прослужит. Ребятки в ресторане работают просто как дружные пчелки - в чистенькой, опрятной одежде, улыбчивые, услужливые, быстро и незаметно убирают со столов грязную посуду, пол всегда очень чистый, нигде разлитого, размазанного. Родителям с детьми помогают установить детское кресло, если требуется принесут пищу. Если один не успевает что-то сделать, ему молча и незаметно приходит на помощь кто угодно другой, даже менеджер или администратор. В ресторане работает КОМАНДА, которая оставляет прекрасное впечатление о руководителе, умеющим по-настоящему организовать работу, прививающим молодым мальчикам правильное отношение к их деятельности. Бармены тоже из той же команды - что в ресторане, что у бассейна, что в снек-баре... С юмором, общительные, очень приятные. Пятерку все зарабатывают очень честно. Повара не только вкусно и аккуратно готовят, но и внимательно наблюдают, какие блюда разбираются активнее, где и что надо добавить, что изменить. ПИЩЕБЛОКУ ЧЕСТНЕЙШАЯ ПЯТЕРКА!
На ресепшен тоже ребятки очень внимательные, услужливые и обаятельные - без внимания не остается никто. Все просьбы удовлетворяются немедленно. Отдельно хочется сказать о менеджере по работе с клиентами Асель - от ее внимания не ускользают никакие ваши проблемы,даже если вы не обращаетесь к ней. Я это попробовала на собственном опыте, прибыв в отель с травмой и получив очень теплую очень нужную в то время поддержку, без которой пережить ее было бы значительно тяжелее... Огромное ей и мед.сестричке спасибо за человечное отношение к любому, кто встречается на их пути...
В этом отзыве я пишу в основном о людях, которые сделали наш короткий отдых очень теплым и запоминающимся. А все, что они сделали для нас - приложилось в виде уютной, красивой территории, прекрасного питания, комфортного проживания в номерах, благодаря чистоте, наводимой горничными, бесплатного и бесперебойного вай-фая, работающего на всей территории отеля, бесплатных сейфов, в отличие от других отелей. И это все при цене за тур значительно ниже отелей такого же класса.
Понимая, что сейчас в Турции экономический кризис и отелям приходится сильно потрудиться, чтобы удешевить путевки, не ущемив питание, сервис и наш комфорт, я и пишу именно об этих искренних усилиях, чтобы коллектив почувствовал нашу благодарность за их нелегкую работу. С П А С И Б О !!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, большое спасибо, что выбрали нас. Для нас большая честь, что у Вас был приятный и счастливый отпуск, и что Вы нашли время поделиться им. Мы надеемся, что для нас будет честью снова принять Вас в Armas Green Fugla
С уважкнием!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?