за последние 30 дней
Отель окончательно испортился!
Отель испортился! Отдыхала в бич.
Люди едут потому что-это французская сеть отелей известная во всем мире. Я отдыхала в третий раз тут. Мне нравится пляж здесь. Все хуже и хуже с едой и анимацией.
Ресторан, еда, ужас!!!
В а-ля карт час ждала горячее блюдо!
Еда ужасная, овощи воняют плесенью!
Я не привередливая в еде, мне мало, но вкусно.
Качество продуктов ужас!
Экономят на всем! Рис каждый день!
Рис варенный, паренный, жаренный!
Я была в шоке от блюда, где они рис обсыпали картошкой фри!
ЗАЧЕМ?? 🤦♀️ там еще были овощи помидоры запеченные, картошка фри размочилась
Это УЖАС, что попало накидали и сойдет им😱
Картошку фри только на детский стол
Подавали, нам какую-то сухую картоху
Порезанную на 4 части😣
Из-за дня в день разогреваемую и она уже высушена, есть невозможно!
Рыба в кляре пангасия дешевая!
Один день были морепродукты и нормальная рыба, но мы в этот вечер не выдержали и ужинали в другом месте.
Одно и тоже каждый день и все не свежее, заветренное, завяленное фу.
Очень мало фруктов и всего кладут мало, сразу разбирают и все.
Так со всеми блюдами.
Десерты и выпечка вкусные. Пицца.
Вот это пришлось есть + кг конечно!
Я приехала с экскурсии в 21.30, а «ресторан» до 22.00
Еды не было практически в 21.30!!!
И за 5 минут до закрытия, официанты подходят и выгоняют!
Впервые такое вижу!
Приборы бесполезно просить
Вилки старые, кривые🤦♀️
Позор!
Огромное количество сотрудников, а толку от них 0!!!! 2-3 работают, остальные ходят туда сюда!
Отдельная тема! Приставучие фотографы!😡
Сделайте, что-нибудь поговорите с ними!
Так нельзя! Люди приезжают отдыхать!
Висит табличка для пляжа не беспокоить! Им все равно! Лезут и лезут!
Особенно высокий парень Мухамед или как там его не помню.
Заселение тоже отдельная тема.
Попросила хороший номер, конечно без денег дали ужасный номер.
На следующий день, переехала дали номер получше ( денег не дала), воняло жуть из канализации при входе сразу из ванной и туалета!
Номера хорошие, чистые, отреставрированы новая мебель, телевизор, кондиционер и все остальное.
Но отель старый и с канализацией проблемы видимо. Запахи туалета в комнате.
Из плюсов хороший матрас, белье, уборка, полотенца хорошие.
И море конечно. И бар у бассейна главный менеджер этого бара, хороший человек. Когда он в баре все работают хорошо.
Вороны!!! Это ужас!!!
Наглые нападают на людей!!!
В открытом ресторане не поешь
На пляже тоже!!!
Есть же ультразвуки, можно легко и просто решить эту проблему!
Никому ничего не надо!
Лежаки на первой линии не занять у моря нет мест!
Анимации ни о чем!
Не хотят тратиться
Какое-то странное караоке было в один вечер, пели только граждане Украины.
Ребенок исполнял гимн Украины.
Думаю с подачи аниматоров тоже граждан Украины.
Странно это все, хотя в Египте запрещено сотрудникам, обсуждать или проявлять политическую позицию.
А здесь это нормально.
Желание вернуться нет!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Про гимн Украины с мальчиком и их огромным хором)))) - да, мы тоже шокированы были. Даже хотели претензию отелю написать. Это не две тетки на пляже схватились, а мероприятие, организованное представителями отеля, они заранее днем ходили, спрашивали и записывали репертуар. Во было бы - мы Шамана в ответ))), и неизвестно чем бы все закончилось у бара с коктейльным))) учетом. Своего рода провокация !
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh! Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха! К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. К сожалению не было зарегистрировано ни одного обращения с подобной проблемой к администрации от повторных гостей отеля. Так как вы являетесь повторными гостями для нас очень важны данные комментарии . Приносим Вам искренние извинения за неудобства и просим связаться с администрацией отеля по тел. +201022676806 (Viber, WhatsApp) или е-мейл h1715-GR@accor.com для уточнения некоторых деталей из Ваших комментариев. Будьте добры, сообщите номер комнаты и даты пребывания в отеле, чтобы мы могли подробно исследовать проблему и принять корректирующие меры.
С Уважением администрация отеля.
Если у Вас воняло в номере (что на самом деле и странно и маловероятно) - достаточно было об этом сказать на ресепшн или уборщику. Всё решается...
Люди странные - терпят во время отдыха и молчат, потом уезжают и начинают выписывать недовольста)))
Более того, Вы написали что приехали в отель в третий раз. А к репитерам всегда отношение лучше...
Ну и странно что это Ваш первый отзыв как об этом отеле так и вообще на данном ресурсе....
Думаю в чём то Вы приврали))))
P.S. Про гимн Украины - не нравится, надо было поднять шум. Я бы именно так и сделал. Хотя из Украины там одни женщины и дети отдыхают...
Может, пангасиус?