неплохой отель, но не клиентоориентированный
Сразу скажу, отель неплохой - номера симпатичные и чистые, ремонт свежий, в номере все работает.
Но персонал... Причем не конкретно какой-то сотрудник мне не понравился, а сама корпоративная атмосфера - недружественная по отношению сотрудников друг к другу. В ресторане на завтраке и ужине (у меня в путевке сразу был забронирован полупансион) невольно слушала, как старший сотрудник отсчитывает официантов, и еще так надменно. Хотя как гостя отеля, у меня претензий к официантам не было. Что аппетит пропадает у гостей. Хотя возможно это с целью экономии еды, чтобы гости не объедались)
Попросила продлить номер, мне нужен был поздний выезд и сразу заказала ужин. Вылет был поздним вечером. Мне посчитали в разных комбинациях: почасовая оплата + ужин и за продление номер еще на сутки. Оказалось, что продлить номер на сутки выгоднее, чем почасовая оплата. Оплатила утром +1 сутки с питанием как изначально был забронирован номер. Придя на ужин, меня нет в списках. Из ресторан стали звонить на ресепшен, я опять была вынуждена слушать выяснение отношений между персоналом и поиска крайнего. Отправили меня на ресепшен. Естественно персонал сменился. Назначенный персоналом "крайний" сотрудник уже покинул пост. Оказалось, что у меня забронирован завтрак на следующее утро, а ни ужин. Я попросила заменить. поскольку через несколько часов самолет. Замена - невозможна, со слов персонала. Я устав слушать разговоры сотрудников, попросила посчитать почасовую оплату, чтобы сейчас же выселиться и вернуть разницу в оплате за сутки. И пошла спешно собирать вещи в номер. Спустилась, оказалось, что с почасовой оплатой и выездом из номера сейчас и без отказа от ужина получилось почти такая же стоимость, что за оплаченные дополнительные сутки. Доплатить предложили совсем чуть-чуть. Но я понимаю, что истинная причина "благоприятного" итога была в том, что я оплатила картой, банки удерживают комиссию за транзакцию при возврате. Хотя были и приятные моменты - меня заселили сразу по приезду в отель, примерно на пару часов раньше положенного.
А теперь к отелю.
Порадовала капсульная кофемашина в номере и пару капсул.
Кровать высокая, матрас удобный. Постельное белоснежное. Шторы - плотные и защищают от света соседних зданий. Мебель в хорошем состоянии. Соседей не было слышно - это порадовало. Номер действительно адекватный, приятный, все опрятное и качественное.
Завтрак в виде шведского стола, большой выбор листового чая. Прекрасный чай, просто вкуснейший. Из мясного была только курица в разных видах. Много салатов, в основном овощных. Ужин был по меню - порции большие, съесть все нереально. Было вкусно.
По расположению... Если выходить через калитку на центральную улицы, то сразу попадаешь в цивилизацию. Если выходить через шлагбаум, куда приезжают автомобили, то оказываешься на витиеватой улочке в частном секторе. Вечером она не освещена, не самое приятный маршрут возвращаться по этой улице.
Сам отель - здание, мебель, техника (неодушевленные предметы) - меня не разочаровали, даже порадовали. Но корпоративная политика отеля ужасна. Прилюдное отсчитывание младшего/среднего персонала - это не для меня. У нас отменили крепостное право в 1861 году, но руководство среднего звена отеля об этом не уведомили. Я не вернусь в этот отель именно по этой причине. Рыба гниет с головы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?