АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1458 + 4
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in May 2024 - Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Дача на море

Translate

Отдыхали с мужем в середине мая.

1.Контингент:русские, белорусы, украинцы, поляки, немцы, французы. Картина, обычная для египетских отелей-немцы с утра до вечера пьют у бассейна, русские туристы с пол шестого утра занимают всю первую линию.

Но всё сами по себе и достаточно добродушно общаются.

Детям там будет не очень. Хотя есть и площадка и детская горка. Но она маленькая и там, в основном, местные дети.

Анимация никакая. Один мальчишка аниматор безуспешно пытался найти желающих на зумбу. Вот и всё. Вечером тоже скучно.

Ехали ради моря.

2. Пляж. Грязный, с мусором и окурками, не убирается. Приходилось каждый день убирать самостоятельно. Лежаки разбросаны, многие сломаны. Короче, за пляжем не следят. Пляж большой, места очень много.

3. Море. Холодное. На рифе много рыбы, кальмары, тунец. Но фауна не разнообразна. В Шарме лучше есть рифы. Кто что-то уже видел, будет не особо интересно. Черепаха большая приплывает ближе к обеду. Обнаружить её нахождение можно по скоплению туристов в одном месте в море. Короче, маску нужно брать с собой, или купить в магазине там же.

3. Номера. Убитый номер, конечно. Напоминает старую дачу, но мы там и не сидели. 2 больших таракана у нас гостили, см по 2 каждый. Есть ящерицы и комары, которых не берут наши средства от комаров.

4. Персонал.

Хочется отметить, что наш отельный гид Махмуд во время нашей встречи вёл себя высокомерно, всё время напоминая об уважении друг к другу. Помнятся фразы типа:я не для того ехал к вам на машине 40 минут, чтобы смотреть, как вы сидите в телефоне. Пересядет сюда, мне не удобно так общаться. Я 4 года изучал язык, ко мне нужно обращаться с уважением...... Ну и конечно, он перестанет с вами разговаривать, как только вы не купите ни одной экскурсии у него. Но это стандартное для гидов поведение, связанное с экскурсиями. Мы уже привыкли. Сделать с этим невозможно ничего.

Носильщик, который требовал ч нас 5 долларов за забытые нами кроссовки. Хотя он видел их в начале и мог предупредить, но, видимо, решил подзаработать.

Ресторан это, конечно, цирк.

Если хотите, чтобы вас облизывали, давайте чаевые и садитесь на одни и те же столы. И к русским не подходят не потому, что плохо к нам относятся, как тут кто-то писал, а потому что мы не привыкли давать чаевые. Поэтому наша публика наливает себе сама.

Но были в начале пара хамских моментов.

Один раз официант, которого муж попросил принести пиво, взял и переставил стакан с тёплым пивом с соседнего стола, а потом развернулся и через минуту принёс свежее пиво немцам за соседний стол. Мы вернули пиво на место, официант подходил извинялся.

В соседнем зале ещё один клоун сначала нас пересадил, сказав, что стол уже занят, а потом попросил набрать ему тортиков и принести, потому что он любит тортики. При этом говорил Ай лав ю и губами причмокивал. Ужас, короче.

5.Еда за стеклом и очень очень однообразно. Практически одно и тоже каждый день. Утром абсолютно одинаковые продукты.

И ещё очень навязчивые на пляже продавцы косичек, массажа, снорклинга, это просто ужас. Один уходит, второй появляется. И так весь день.

В целом, можно и в этот отель ехать, но только за цену в половину меньше. Но бывают мечта и получше, это уж точно. Море-да, всё остальное... Думайте сами.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • всё написала в отзыве
Added 24.05.2024 12:30 3 252 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (322) Next rate Все отзывы автора (4)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.12.2017
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 5 522
  • Photos: 85
1 Благодарность