АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3787 +40 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in May 2024
16.05.24 - 22.05.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарована в этом отеле

Translate

В этом году я приехала в данный отель в четвертый раз. Раньше я просто обожала этот отель и считала, что с каждым годом он становится только лучше. Но в этом году просто полное разочарование. В предыдущие годы я приезжала рано утром и меня сразу заселяли в номер с прекрасным расположением и видом, как постоянного гостя. В этом году за хороший вид мне предложили доплатить, а после моего возмущения все-таки заселили в корпус, где мне хотелось жить. Я отдыхала одна. В первый же вечер в ресторане за ужином у меня пропал пиджак, который я оставила на спинке стула, отойдя за едой. Сотрудники не особо были заинтересованы в том, чтобы мне помочь. Мой пиджак нашли и вернули мне только после того, как я позвонила своему турагенту и она обратилась в службу помощи и безопасности туристов. На следующий день на пляже у меня пропало одно полотенце с шезлонга. Еда и напитки в этом году просто ужасные. Кушать нечего вообще. Раньше всегда в этом отеле было огромное разнообразие вкусной и качественной еды, в этом же году кроме шаурмы есть нечего. Раньше в отеле всегда на завтрак, обед и на ужин была клубника со сливками, в этом году этого нет. Я несколько раз подходила к официантам и менеджерам, высказывала свое недовольство, в итоге благодаря девушке официанту Испинас меня услышали и мне приносили клубнику и сливки. Хочу отметить, что персонал в этом году просто игнорирует русских гостей, в ресторане даже не дождешься, чтобы воды налили, не говоря уже о других напитках. Я очень благодарна Испинас за ее отзывчивость, хорошее отношение и помощь. Если в предыдущие годы в барах официанты подходили как только ты садишься за стол, то теперь такого нет вообще. К русским отношении ужасное и полный игнор. Алкоголь в отеле в этом году просто отвратный, я отравилась вином, было очень плохо. Пить можно только раки, бейлис и мартини. В баре на на пляже я познакомилась с барменом Джанарой, она мне делала неплохой коктейль с мартини, очень ей благодарна, хорошая и приятная девушка. На пляже почти не убирают, рано утром если прийти на пляж или пирс, то все заставлено бокалами со вчерашнего дня. Пирс находится на реконструкции, что тоже не очень приятно, ведь сезон уже начался. На самом пляже тоже берег отсыпан, неудобно. Даже нет места, чтобы сделать фотографию на фоне отрытого моря. А раньше в этом отеле был прекрасный длинный пирс, я его просто обожала. В общем в этом году я полностью разочарована отелем и конечно больше я туда не поеду. Мне только повезло с погодой, было очень жарко и море достаточно теплое. Очень обидно, что данный отель настолько во всем упал и разочаровал. Он не стоит денег, которых сейчас стоит. Еще отмечу, что, к счастью, номера очень хорошие, чистые и новые и убираются в номерах тоже хорошо. Wi-fi работает везде хорошо, кроме пирса.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорошие номера и уборка номеров
  • анимация
  • еда
  • алкоголь
  • персонал
Added: 23.05.2024 08:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 774 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогой гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы решили провести отпуск в нашем отеле и поделились своим ценным мнением, которое всегда побуждает нас становиться лучше.
Мы рады, что внесли свой вклад в ваше прекрасное пребывание благодаря нашим различным удобствам и качественному обслуживанию в нашем отеле.
С уважением,
Swandor Topkapı Palace Management
Странный отзыв. отдыхаем в этом отеле сейчас. Прекрасное обслуживание, официанты и остальной персонал работают на 5. по еде вообще вопросов никаких. На выбор блюд по 200 минимум стоит всегда. Занимая столик, всегда оставляю сумку на стуле, ни разу ничего подобного не было.
как стало душно от отзыва.
Терпения сотрудникам отеля))
Всё не правда( о плохом)
А то , что нет клубнички со сливками .. это конечно глобальная проблема ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (398) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Евгения Аверьянова
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 075