за последние 30 дней
Красивое место, но сервис хромает
Неожиданно решили опробовать новый отель, покупали тур на троих за 206 тыс, 2 взрослых и ребенок 8 лет , перелет Аэрофлот из Шереметьево, рейс туда по расписанию, обратно задержали на 30 минут, сидели в самолете. Отдыхали с подругой и крестницей, они отдельно в номере, им вышло 172 тыс на двоих, 7 ночей. Получается «перезимовали», пока в Москве шел снег)
Номер достойный, уборка не каждый день, а раз в три дня и иногда кладут меньше полотенец, чем отдыхающих. Приходилось ходить на ресепшен и просить, чтобы пришли и убрались. Халаты нам сказали, что на номер стандарт не положено, но по запросу выдали на каждого. Теплого одеяла в номере нет, накрывались халатами. Не было стакана под зубные щетки, мы принесли одноразовые стаканы и поставили щетки туда.
Мини бар при заселении не был заполнен, спросили на ресепшен, на третий день заполнили и больше не пополняли, но должны каждый день пополнять.
Детские игровые аппараты платно, мы брали на 10 долларов 5 жетонов и один дали в подарок) В мини клуб ребенок не ходил, не могу в части этого дать отзыв.
Напитки импортные достойные в барах, но за ними иногда очередь. Еда разнообразная, есть очередь иногда за рыбой и бараниной, клубникой, кофе. Официанты не справляются, не всегда предлагают напитки при завтраке, обеде и ужине и не убирают тарелки. Обслуживали себя сами, мы не из привередливых) На Гастрелейшн предложили нам на выбор три Аля карт ресторана: Турецкий, Греческий и Итальянский, выбрали Итальянский. Записали на 11 мая в 20:15, но он не работал, пошли напротив пляжа, там был Турецкий ресторан, я подошла уточнить у сотрудников, где находится Итальянский, они предложили присесть и нашли наш номер в своих списках, принесли турецкое меню, напротив за столиком сидели русскоговорящая молодая пара, они нам сказали, что тоже записывались в Итальянский, но также оказались в списках турецкого, по отзывам блюда острые и приносят не быстро, мы развернулись и пошли в основной ресторан, поели вкусную рыбу без костей). На следующий день подошли спросить, как так получилось, развели руками, сказали, что Итальянский ресторан был , там где греческий рядом с баром у бассейна, но что мы оказались в списках на Турецкий, объяснить не смогли) Когда мы спросили почему так хромает сервис, нам ответили, что они ждут сотрудников, которые ждут визы, обещали к лету наладить работу во всем и может действительно сделают. При заезде не было чайников и чайной машины в основном ресторане, за два дня до отъезда поставили. Приезжали, видимо блогеры, для которых было вип обслуживание, их снимали для рекламы и фотографировали, для обычных отдыхающий такого сервиса не будет))) а в рекламе все красиво!
Много было не довольных туристов, которые просили гидов переселить их в другой отель с доплатой.
Хамам большой, чистый, сауны с разным температурным режимом, парная комната, очень понравилась, также есть платные услуги. Зазывалы работают отлично и там постоянно клиенты с масками) но мы не пользовались платными услугами. Есть настольный теннис и большой, играли, отлично.
Несколько гамаков на деревьях.
Есть платные каббалы (павильоны) туда приносили арбузы, которые воровали чайки)))
Мини диско шло 20 минут, детям не хватало, а когда были концерты, то вообще не было для детей дискотек, хотя могли бы сделать у пляжа, там есть рядом с баром «мини сцена».
Один раз заказала кофе Лате на баре на ресепшен, вечером было много народу, ждала 20 минут, так и не дождавшись ушла) сотрудники плохо понимают по русски, игнорят, если забыли, даже не извиняются.
Вообщем отдохнули хорошо, хотя сервис ужасный!
Надеюсь летом расширят персонал и отдыхающим повезет больше 😊
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам огромное за положительный отзыв! Это даёт нашей команде позитивный настрой !
Прежде всего мы благодарим вас что выбрали нас именно SIU Collection.Мы очень рады слышать,что оправдали ваши ожидания и сделали ваше пребывание приятным.
Каждый гость, которого мы принимаем, уникален для нас, и мы придаем большое значение постоянному совершенствованию наших стандартов обслуживания, которые мы всегда стараемся поддерживать на самом высоком уровне, чтобы удовлетворить наших гостей.
Надеемся приветствовать Вас снова, мы еще раз благодарим Вас и выражаем свое почтение.
С уважением и с наилучшими пожеланиями, Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi.
Вы действительно хотите удалить комментарий?