АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
997 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2024
15.05.24 - 25.05.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
15 - 25 May

Почему не стоит выбирать этот отель.

Translate

В данный момент находимся в этом отеле.

1. Мы приехали утром в 7 утра 15 мая 2024г. Отель пустой, заселили нас только в 13, и то со скандалом. Переодеться, оставить вещи нигде нельзя, чемоданы тупо стоят в фойе.

2. Номер фэмили рум свежий, но пол холодный из керамогранита, между взрослой и детской частью номера большая ступенька, ребёнок постоянно спотыкается.

3. нам объясняли, что номер чистят, поэтому так долго, но он оказался грязным. На постели чьи-то волосы, халат уже кто-то носил до нас.

Никаких пляжных сумок нет.

Полы не моют в этих номерах, только обычным веником подметают.

4. В номере нас ждали постоянные жильцы этого номера - пауки. В размере примерно 5 см. Попросили гест релейшн решить вопрос с пауками, они нас проигнорировали.

5. Ресторан :

- грязные столы, их не вытирают совершенно

- очень невкусная еда. Как можно вообще так ужасно готовить?

- говядины нет, максимум индейка, курица и все. Сегодня на ужин были антрекоты из говядины, за ними стояла очередь. Ну и ожидание постоянное, неужели нельзя готовить так, чтобы обновлять запас постоянно?

- одну и ту же рыбу 3 ий день выносят для гостей. Т. е. её пожарили в понедельник, в среду она ещё стоит на витрине.

- йогурт прокисший.

- станция для яичницы на завтрак одна, к ней постоянно очередь.

- блюда в ресторане выставлены настолько тупо, что очереди ко всему

- Ложек не хватает на все блюда, это тоже странно. Отсутствуют подписи к блюдам.

- в ассортименте 2 супа, но оба острых. Соответвенно, таким супом ребёнка не накормишь.

- тарелки грязные, со следами остатков пищи.

- чистая посуда плохо пахнет, посудомойки явно давно не чистили.

- официанты работают ужасно, к сожалению.

- мороженое только 2-3 видов, причём, карамельное явно просрочено, по нему видно, что оно прокисло.

- общая антисанитария удручает.

6. Guest relation просто присылает картинки с афишей в вотсап. На просьбу убрать пауков, у нас записали номер комнаты и забили.

Просьба записать в а-ля карт ресторан также осталась без ответа.

Для чего вообще нужны эти сотрудники в вашем отеле?

7. На пляже нет свободных лежаков.

Как может быть такое, что при загрузке отеля на треть максимум, все лежаки заняты и на пляже, и у бассейна?

Пляж грязный, лежаки ужасные, поломанные, матрасы дико грязные, рваные, как будто им лет сто, не меньше.

По пляжу ходят стремные тётки и назойливо впаривают поездки в шубные центры. Вы в своём уме? Это же 2024 год, какие поездки за шубами? Почему я должна в отеле 5 звезд отбиваться от назойливых теток?

Эти же тётки сегодня пристали ко мне в лобби отеля.

8. Бассейны не чистят. Как это вообще возможно? На дне бассейна уже несколько дней лежат заколки и мусор. И это детский бассейн! Спасателей нет. Вместо них табличка, что спасателя нет, можете тонуть сами.

9. Детский клуб никакой. Вроде свежее здание, но все на отвали.

На втором этаже играют дети, но нет ни одного наблюдающего.

Половина оборудования в туалете сломано.

Уважаемый менеджмент отеля, рядом с вами расположен Вояж Белек, просто отправьтесь туда в их Туги клуб, и вы поймёте, что такое классный детский клуб.

10. Дизайнерам отеля стоит оторвать руки. Все настолько не продумано и глупо. Интерьеры в стиле будуара, сплошной бархат, который никто не чистит при этом. Везде приглушенный свет. Это для того, чтобы не видно было грязи?

11. Менеджмент отеля не работает совершенно. Это самая большая проблема отеля. Руководство отеля я бы выгнала с позором.

Итак, подитожим.

Вам не нужно выбирать этот отель, если:

1. Вы любите чистоту в номерах.

2. Если вам важно есть из чистой посуды.

3. Если вы хотите купаться в чистом бассейне

4. Если для вас важно, чтобы пляж был чистым.

5. Если вы предпочитаете вкусную еду.

6. Это точно не ваш отель, если вы заплатили за него, как за ультра UAll.

Рядом стоит Вояж Белек, он просто небо и земля, по сравнению с этим.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • единственный плюс - ассортимент алкоголя тут хороший ( по словам моего мужа)
  • но по сравнению с грязными бассейнами
  • это уже не столь важно.
  • грязь в ресторане. скудный ассортимент блюд. крайне не вкусная еда. грязные бассейны абсолютно инертный гест релейшн. грязный пляж и лежаки. и тыды.
Added: 20.05.2024 01:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 903 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Moscow Tourist
10:44 20.05.24
Единственное, с чем нам действительно повезло в selectum luxury resort, так это с девушкой, которая убирает наш номер. Вот её работа на 5 баллов из 5!
Господи, сколько же вранья в этом комментарии, мы заехали 16.05 и все, что вы описали - не имеет отношения к реальность. Как можно быть настолько всем недовольным. Про фемили номер правда сказать не могу правда или нет так как жили не в нем. Но одно могу сказать точно, что из-за подобных комментариев люди отказываются от отдыха в хороших отелях, хотя по факту их пишут обиженные на мир люди
Moscow Tourist
22:44 22.05.24
Господь тут ни при чем. Дело в менеджменте отеля.
Жаль, что у вас со зрением проблемы.
Useful review
Big thanks
Уважаемый Гость,

Мы искренне сожалеем , что Ваши отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.

Каждый отзыв наших гостей крайне важен для нашего развития и улучшения качества предоставляемого сервиса. Каждый пункт Вашего отзыва будет принят во внимание со стороны руководства отеля. Благодаря Вашим конструктивным комментарием, у нас есть возможность развиваться и улучшать наш сервис только в лучшую сторону.

Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы готовы исправиться и искренне надеемся, что Вы подарите нам ещё один шанс приветствовать Вас в нашем отеле, для того, чтобы подарить Вам максимум положительных эмоций.
С уважением,

Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями
Хотел поехать сюда в следующем году, но из-за пауков буду искать другой вариант
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sevda
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 997
  • Photos: 9
1 Благодарность