АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1589 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2024 - Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Полное разочарование: грязь и воровство

Translate

Отдыхала в данном отеле в мае 2024 года. Ну что сказать...это ДИЧЬ товарищи, УЖАС и КОШМАР, который не ожидаешь от отеля 5*;. Первое впечатление : отель себя позиционирует, кстати, как "ультра все включено", при заселении в отель меня отвели на перекус к бассейну( снэк-бар) и сказали: "можете здесь перекусить",и я просто хотела взять из холодильника бутылочку воды, но он оказался закрыт и все работники посмеялись и показали на замок, мол "уже закрыто, не успела по времени"( он работает до 16, а меня привели туда в 16:02), я просто была в шоке от этого... Я не понимала, что это за отель такой, что это за отношение такое, и это "ультра все включено"!?Вечером наступило знакомство с главным рестораном : этот ресторан можно назвать только стремной столовкой с липкими полами, я даже не знала, что обувь может так прилипать к полу. Вся посуда липкая, а если не липкая, то грязная с потеками, чтоб выбрать себе чистую тарелку нужно перебрать как минимум 5 штук и аллилуя тебе повезёт. Еда такая же как и тарелки : из мяса в основном только курица и иногда индейка, если вдруг и будет какя-то говядина, то она будет только в комбо с овощами и мелко-мелко нарезана, процентное соотношения мяса 25-30%, а остальное овощи. Но даже это фигня...вся еда просто невкусная совсем, вот просто капец. Единственное, что там было вкусно- огурцы. Были всякие замазки и соусы и почти все из них были прокисшие(было ощущение, что они приготовили их в один день и выставляли потом неделю). В отеле ещё имеется ресторан а-ля карт, но за все время моего проживания 13 дней, его открыли только в день моего отъезда, хотя в расписании стояло, что он работает. Аналогичная ситуация с бесплатным СПА ( хамам, сауна ), в расписании стояло, что спа работает с 8.00-20.00, а по факту с 9.00-18.00. Знакомство с хамам в данном отеле произошло тоже интерсно, я пришла, чтоб погреться, захожу в этот хамам, а там стоят два мужика в набедренных повязках и один из них наминает голые сиськи девушки... Я прям охренела от такого поворота событий(при том, что хамам этот общий - для мужчин, женщин и детей). От увиденного я начала сомневаться туда ли я зашла, ещё раз посмотрела на табличку и вроде туда, но фраза мужиков "выйдите и идите в сауну напротив" меня совсем запутала, я решила потом уточнить, что там происходит. Менеджер отеля сказала,что хамам действительно общий, что все могут им пользоваться, а попросили меня уйти, потому что там проходят периодически платные мыльные массажи за 80€; и вот это меня просто поразило, значит в мой пакет входит бесплатное посещение спа, но им пользоваться мне нельзя, расписания на двери нет и информации такой на сайте и в брошюре нет. И да, там могут быть голые мужчины и женщины и с этим ничего не поделать, а фраза директора(он всего лишь арендует это помещение) СПА была такая : если Вам что-то не нравится, то едьте в Анталию. Значит какой-то упырь из Азербайджана будет мне указывать куда мне ехать, а потом вся эта братва "арбузной торговли" бегали за мной и пытались ругаться, мол как это я посмела пожаловаться менеждеру на СПА. А вишенка на торте : у двух девушек из двух номеров украли их вещи и единственное решение, которое им предложил управляющий отеля это то, что не нужно вызывать полицию и это долго, а им вылетать ночью и что всё равно ничего не сделать, а в просьбе просмотреть камеры им было отказано, т. к они сами уже просмотрели все камеры и туда никто не заходит кроме уборщицы, а уборщица ничего не брала. Лучшее предложение управляющего было "когда Вы приедете в этот отель в следующем году, то Вам будут БОНУСЫ". Мы же помнит, что это отель 5* и по внешнему виду скажу я вам так, последний ремонт там был, когда ещё жили динозавры. Оооо, ещё вспомнила для любителей котиков : там их куча, они милые и забавные, везде хотят и метят территорию, да так хорошо метят, что мой заложенный нос пробило за секунду ( хотя не каждые капли с таким могут сравниться) , но в этом отеле есть специально обученный человек, который пробегает по утрам и пшикает обычным освежителем среди людей для маскировки данных ароматов. Этот отель просто позор и я никому не советую посещать сие место, только если у вас есть враги, то это будет лучшая месть для них)ну и конечно для любителей походить голышом данный отель всегда рад вас видеть. Все эти прекрасные проплаченные хорошие отзывы об этом отеле просто вводят в заблуждение . За всё время проживания, а их аж 13 дней,в номере не пополняли ни шампунь ни бальзам, а бар в номере вообще не пополнялся.... даже воду не ставили. Это худший отель за все мои путешествия! Фото коронного пирса прилагаю

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 19.05.2024 00:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 577 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за выбор именно нашего отеля, среди тысяи других и за написание отзыва.
Нам жаль слышать, что ваше повторное посещения нашего отеля не оправдало ваших ожиданий. Приносим свои извинения за недоразумение, с которым вы столкнулись в спа-центре. Посещение SPA центра бесплатно для всех гостей, но массаж, процедуры в хаммаме и уход за кожей можно приобрести за отдельную плату. Во время процедур вас могут попросить ненадолго посетить сауну, так как в хаммаме может не хватить места. Мы приносим извинения за негативную ситуацию, с которой вы столкнулись в связи с этим, и вы можете быть уверены, что это будет передано высшему руководству. Хотели бы заметить что всегда стараемся учесть предпочтение гостей в данном вопросе.
Для нас важен каждый отзыв наших дорогих гостей, так как они помогают в нашем развитии и в улучшение качества сервиса.
Мы искренно надеемся, что Вы еще выберите наш отель.
С уважением,
В данный отель я даже бесплатно ни за что не поеду!
Big thanks
Здесь ничего не изменится, столовая останется столовой, а отношение к гостям таким же.А ответы администрации и менеджера дежурные фразы
То она Марина, теперь она Яна. Абсолютно два одинаковых отзыва под разными именами!! Самой не стыдно так врать??!! Отель отличный!!!
Отдых подтверждён документами и указано : отдых семьёй. Да, отдыхала Марина и Яна. И да... У каждого есть своё мнение и данный сайт позволяет его озвучивать, т. ч с враньём тут не надо ля-ля-ля.
Tourist
15:29 03.06.24
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 099) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яна
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 589
  • Photos: 2
1 Благодарность