за последние 30 дней
Наш отдых в Solymar Soma Beach
Всем привет, отдыхали семьей с ребенком 3г в Solymar Soma Beach с 5 по 12 мая, перелет Аэрофлотом, до отеля добирались на индивидуальном трансфере. Время в пути от аэропорта примерно 40 минут, в отеле были в 10 утра, по приезду нас сразу отправили на завтрак, а уже через полчаса заселили в номер 2246, за что большое спасибо.
Отель: основное здание и 7 современных корпусов, номера на 1 этаже с верандой, на 2-4 этажах с балконом. Почти все номера смотрят на внутреннюю часть отеля (бассейн). Территория зеленая и ухоженная, насекомых и живности нет. Отель позиционирует себя как эко, даже имеет green star за это, поэтому многие решения в отеле объясняются как раз этой позицией. Большая часть гостей отеля (примерно 90%) - европейцы (в основном австрийцы, поляки, словаки, сербы), рускоязычных крайне мало. При этом много персонала знает русский, в ресторане есть подписи, анимация тоже на русском языке. В зоне амфитеатра есть супермаркет, магазин с украшениями, сувенирный, с папирусом, оптика, магазин обуви, сумки/рюкзаки и одежды, фиш спа и уголок фотографа. В отдельном здании у бассейнов бар, спа центр и фитнес.
Номер: просторный SUPERIOR FAMILY 50м2, с большой ванной и балконом. Номер чистый, мебель свежая, есть телевизор с 3 российскими каналами, заполнен мини-бар и есть снеки (но платно!), вода в 1,5л бутылках (бесплатно). В ванной фен, мыло, шампунь, гель для душа. Есть шкаф с достаточным количеством вешалок, чайник и набор чай/кофе. Кондиционер работает быстро, но шумно. После заселения в номер постучал горничный, обозначил как его зовут и по какому расписанию он работает (каждый день с 10 до 19), и что по любым вопросам по номеру можно обращаться сразу к нему. Хочу сказать, что весь отпуск в номере убирали очень хорошо, все вовремя меняли, не было никаких проблем с уборкой и наполнением номера. Wi-Fi в номерах нет, только в общих зонах отеля, но иногда можно поймать сигнал на балконе или ближе окну, имейте это ввиду.
Питание: какого-то многообразия здесь нет (еды много, а выбрать нечего), завтраки скудные, на обед и ужин все как везде, кухня пытается побаловать чем-то изысканным (креветки/роллы/крабы), но это не всегда вкусно. Из фруктов были только дыня, яблоки, виноград, гранат, апельсин и грейпфрут. Много выпечки и сладостей, в детском меню всего 2 лотка с тем же, что и представлено в основном меню (например: рис и тушеная курица). Очень вкусные коктейли в баре на пляже - понравился Red Sea джин тоник (с каркаде), утро начиналось всегда с айслатте, и манго сок - просто в самое сердечко! В отеле хорошо следят за чистотой, еду постоянно проверяют менеджеры, в том числе температурный режим хранения. Тарелки, ложки/вилки, стаканы - все чистые, про проблемы с желудочными инфекциями и отравлениями я ни от кого не слышал, и сами не страдали.
Море и пляж: в этом отеле отличный пляж, с чистой водой, без кораллов. Вход в море пологий, волн нет, вода для мая была 24 градуса, обычно теплее. Лежаки на пляже бдительные европейцы начинают занимать с 7 утра, в 10 утра свободных лежаков может уже не быть, и это самая большая проблема отеля. Во время нашего отдыха появился стенд с просьбой не бронировать лежаки, потом такие же объявления развесили и на самих зонтиках, но на момент нашего отъезда ничего не поменялось. В 8 утра на пляже можно было найти лежаки только во 2-3 ряду, при этом людей не было, все занято полотенцами и сумками. Кстати, пляжные полотенца в этом отеле обновляют в номере вечером, приносят их в специально сумке с символикой отеля, но поменять полотенце до вечера (испачкали или при необходимости) - целая проблема, мы делали это в фитнес клубе пару раз, в остальные дни обходились одним полотенцем весь день.
Бассейны: вдоль всего отеля есть несколько бассейнов, но вода в них холодная (даже в детском), мы не купались.
Анимация: классная, живая, и не навязчивая. Моему ребенку 3 года и он активно (и я вместе с ним :)) участвовал во всех детских активностях, с самого утра, до вечернего шоу. Есть детский клуб, но он 4+, вечером проходит мини-диско и у ресторана делают аквагримм.
Разное: в отеле охотнее берут евро, так как в основном отдыхают европейцы, кальян 6 евро, есть электронные машинки по вечерам для детей (10 минут 5 евро).
Персонал и сервис: моя высокая оценка отелю наверное больше всего будет связана с этим параметром, потому-что уровень сервиса в отеле и отзывчивость персонала помогает решить абсолютно любую проблему за несколько минут. С момента заселения вы будете окутаны постоянной заботой каждого сотрудника отеля, что для 4* стало для меня огромным удивлением. Не важно, оставляете вы чаевые или нет, но вам будут помогать с багажом, открыть дверь, стелить полотенца на лежак, постоянно приносить напитки на пляже или у бассейна, выполняя все требования о которых вы попросите. Менеджеры отеля постоянно интересуются как проходит отдых, нужно ли чем-то помочь, все записывается и исправляется на глазах. За все мои 20+ стран и самые люксовые отели, я был крайне приятно удивлен отношением к гостям здесь, и мне первый раз в жизни захотелось вернуться в конкретный отель именно из-за атмосферы отеля.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?