за последние 30 дней
Отвратительно
Очень разочарована. Выбирала отдых в отеле в подарок маме ко дню рождения,но впервые в Бодруме. Конечно, стоило не рисковать и выбрать проверенные и любимые сети Rixos , Vogue, Nirvana. Дней у нас немало-14 и хороший отель много значит.Рискнула и очень пожалела. Разница в цене с хорошими действительно 5 *отелями небольшая, а разница во всем остальном колоссальная. Мы много путешествуем по всему миру и точно не сторонники выбить «специальные» условия. По этому и тут,сразу, как только приехали, спросили, когда готов номер, чтобы уйти и прийти, когда будет удобно всем. Ответ : не знаем, сидите рядом , я вам скажу. Далее такое же ценное замечание: Ой у вас день рождения. Сходите к Guest Relation спросите, чтобы они вам «что-то» дали. Ахах. Смешно и грустно. Подарки выпрашивать нам ещё не приходилось. И не собираемся начинать. Лучше уж ничего не говорить о дне рождения и подобным образом не поздравлять. Отлично, что нигде и ни в одном отеле так себя не вели. Плохо, что тут это нормально.Визитная карточка -приветствие. И здесь сотрудница отеля Alena полностью опустила общение и сервис до дна. Это уровень доисторических эпох. Дальше смотреть на отель уже через другую призму не получилось. Пляж -лужа, везде пахнет сигаретами. Да повсюду запах табака. Курят так же везде.Халатов в номерах нет. Номер предоставили, как и было заплачено нами, с видом на море , а так же на огромную неубранную грязную террасу с валяющимися окурками от сигарет вокруг, за этот вид мы уже не платили, это тоже , видимо, ‘подарок в стиле отеля’. Никакие из пожеланий о номере, указанных и при раннем бронировании, и за неделю ло заселения, не были учтены. Мини-бар эээээээ без Zero напитков, два сладких газированных, да и всё. Чемодан не могли принести в течение дня,для нас не проблема самим его принести, но когда говорят -принесём и дальше надо ходить вокруг них ,выпрашивая, то это снова подчеркивает отношение отеля к гостям.В общем, багаж забрали сами после честного долгого ожидания.Музыка после 23 часов не стихает, слышимость в номерах огромная, уснуть невозможно, даже если закрыть всё. Есть много других неряшливых недочётов и отсутствия системного подхода к уровню отеля. И такая ситуация без полной загрузки в отеле. Если даже в ситуации неполного отеля практикуется такое отношение к гостям, то это, конечно, совсем позор. Хотелось же не чего-то особенного, а просто уважения и внимания, да вообще сервиса на достойном уровне.Две недели тут точно только отдыхать по -деревенски и вдыхать запах окурков с террасы. Думаю, что отель не работает на репутацию и постоянных гостей, сиюминутная выгода от пребывания туристов, мнение которых не важно. Будем менять с любыми доплатами. Пожалуйста, выбирайте за эти деньги другие достойные отели. Иначе неприятно будет во всем. Ведь есть отели и люди в них, которые любят свою работу, которых уважаешь за это и которые уважают тебя. За такое платить приятно,за этот отель не хочется платить даже копеечку.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы в июне, лучше не стало, а только хуже. Буду писать отзыв, но думаю он вас не
Вы действительно хотите удалить комментарий?