АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1906 +39 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2024
18.05.24 - 01.06.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
18 - 01 June

Отвратительно

Translate

Очень разочарована. Выбирала отдых в отеле в подарок маме ко дню рождения,но впервые в Бодруме. Конечно, стоило не рисковать и выбрать проверенные и любимые сети Rixos , Vogue, Nirvana. Дней у нас немало-14 и хороший отель много значит.Рискнула и очень пожалела. Разница в цене с хорошими действительно 5 *отелями небольшая, а разница во всем остальном колоссальная. Мы много путешествуем по всему миру и точно не сторонники выбить «специальные» условия. По этому и тут,сразу, как только приехали, спросили, когда готов номер, чтобы уйти и прийти, когда будет удобно всем. Ответ : не знаем, сидите рядом , я вам скажу. Далее такое же ценное замечание: Ой у вас день рождения. Сходите к Guest Relation спросите, чтобы они вам «что-то» дали. Ахах. Смешно и грустно. Подарки выпрашивать нам ещё не приходилось. И не собираемся начинать. Лучше уж ничего не говорить о дне рождения и подобным образом не поздравлять. Отлично, что нигде и ни в одном отеле так себя не вели. Плохо, что тут это нормально.Визитная карточка -приветствие. И здесь сотрудница отеля Alena полностью опустила общение и сервис до дна. Это уровень доисторических эпох. Дальше смотреть на отель уже через другую призму не получилось. Пляж -лужа, везде пахнет сигаретами. Да повсюду запах табака. Курят так же везде.Халатов в номерах нет. Номер предоставили, как и было заплачено нами, с видом на море , а так же на огромную неубранную грязную террасу с валяющимися окурками от сигарет вокруг, за этот вид мы уже не платили, это тоже , видимо, ‘подарок в стиле отеля’. Никакие из пожеланий о номере, указанных и при раннем бронировании, и за неделю ло заселения, не были учтены. Мини-бар эээээээ без Zero напитков, два сладких газированных, да и всё. Чемодан не могли принести в течение дня,для нас не проблема самим его принести, но когда говорят -принесём и дальше надо ходить вокруг них ,выпрашивая, то это снова подчеркивает отношение отеля к гостям.В общем, багаж забрали сами после честного долгого ожидания.Музыка после 23 часов не стихает, слышимость в номерах огромная, уснуть невозможно, даже если закрыть всё. Есть много других неряшливых недочётов и отсутствия системного подхода к уровню отеля. И такая ситуация без полной загрузки в отеле. Если даже в ситуации неполного отеля практикуется такое отношение к гостям, то это, конечно, совсем позор. Хотелось же не чего-то особенного, а просто уважения и внимания, да вообще сервиса на достойном уровне.Две недели тут точно только отдыхать по -деревенски и вдыхать запах окурков с террасы. Думаю, что отель не работает на репутацию и постоянных гостей, сиюминутная выгода от пребывания туристов, мнение которых не важно. Будем менять с любыми доплатами. Пожалуйста, выбирайте за эти деньги другие достойные отели. Иначе неприятно будет во всем. Ведь есть отели и люди в них, которые любят свою работу, которых уважаешь за это и которые уважают тебя. За такое платить приятно,за этот отель не хочется платить даже копеечку.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 18.05.2024 13:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 950 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы в июне, лучше не стало, а только хуже. Буду писать отзыв, но думаю он вас не

Useful review
Big thanks
Useful review
Очень печально...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (102) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Виктория
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2019
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 2 768
  • Photos: 12
1 Благодарность