за последние 30 дней
В первые в Добедан - сравним с Альва Донной
Вот мы и дома. Честно этот отдых у нас получился очень не однозначный и первые дни полны неприятных моментов, но чем хороша Альва, теперь уже Добедан, так это тем, как решаются проблемы и устраняются минусы, а ведь без ни них ни в одном отеле не обходится) Так что по итогу- мы уезжали с желание вернуться)
Дэвид, Катя, Вика- команда детских аниматоров , не первый год рады встречи с ними- молодцы, дочка уже не особо участвовала в анимации, но с удовольствием бегала проводить время в мини клубе, появились интересные мастер классы- в других отелях не встречали- панкейки и сэндвичи.
Бассейны с подогревом- очень теплые, это огромный плюс, ведь есть отели, где греют плохо, тут же вода 30 градусов.При чем на территории главных корпусов грели все 4 бассейна.
Концепция напитков улучшилась- появилось бутылочное пиво, я не пью пиво, но знаю многим важно, добавилось шампанское Ламбруско- чему я рада.А какие красивые теперь фужеры, мисочки для орешком, интересные снеки к напиткам.
Территория как всегда чистая и ухоженная , вернулись до пандемийные полотенца для рук в туалетных комнатах.
ФудКорт -сделали обеды по меню с более интересным блюдами( фетучинни с морепродуктами, салат киноа и так далее).Расширили выбор в кофейне, в два раза увеличив витрину и добавив ассортимент.
Новый дизайн сумок гораздо интереснее тех, что были ранее в Альва Донне.
Из минусов, жаль , что часть всего мною описанного появилась ближе ко во второй половине нашего отдыха, что конечно немного испортило изначальное впечатление, но спасибо Джансу- наша Фея, она постаралась сделать так, чтобы мы и далее оставались поклонниками этой сети и ей это удалось)
Спасибо за ранее заселение и продление номера, за повышение категории номера и комплиментарный ужин в Аля карт ресторане( номер и ужин как гостям посетившим отель более 5раз).
Как я отмечала выше- так же к этому приложили руку отдельные сотрудники- мне очень важен человеческий фактор- и очень приятно, когда помнят какие напитки я пью, когда очень приветливы и стараются перекинуться парой слов ,именно такое отношение и добавляет приятных эмоций и моментов для меня - жаль не у всех я спросила имя или сделала фото- мне бы очень хотелось чтобы такой персонал поощрялся менеджментом, самое приятное впечатление оставили бармены и официанты из бара Делюкс.
Питание, тут как и прежде без изысков, но все вкусно- русских салатов кстати поубавилось, но остался борщ, окрошка, беляши.Клубника была каждый ужин.
В целом отдых прошел не плохо, хотя и немного хуже предидущих из-за первых нескольких дней- дочка порезала руку в бассейне об плитку, первые дни сервис в ресторане хромал,потом наладилось. Погода была летняя как ни в один наш приезд в апреле, море 21 градус- многие купались
Вывод- Добедан Белек держит планку и сохраняет качество многими любимой сети Альва Донна, но и минусы к сожалению как и раньше есть..
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?