АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
570 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in April 2024
22.04.24 - 29.04.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не соответствует отелям Rixos

Translate

Перелет. А/к Corendor Airlines чартер. Неудобное время вылета туда и обратно. Теряешь по пол дня. Туда прилетаешь и пока доберёшься до отеля, успеваешь только  к концу ужина. Обратно вылет был в 8.00, из отеля вывезли в 04.35. Кто с детьми, крайне не удобно. В самолёте дают сендвич, кофе, чай, воду.

Трансфер. На микроавтобусе, дают воду, правдой только туда, обратно, видимо забыли дать, хотя предусмотрительно взяли сами в отеле.

Номер. Отель не новый! Он куплен сетью Риксос в конце 2023 г. Номерной фонд старый, сделан косметический ремонт. Мебель старая, пол ламинат, местами вздувшийся. Матрасы мягкие. Любителям жёстких, крайне не удобно будет спать, как в гамаке... Постельное белье нормальное, полотенца тоже. В номере, мыльные принадлежности, зубные щётки, бритвенный станок и другие мелочи есть. Разливной шампунь, кондиционер и гель для душа. Фен просто лежит возле раковины, нет никакого крепежа для него. То есть это не безопасно, так как он включён в электророзетку и на него может попасть вода... Тапочки есть, однако халатов нет, только по запросу за депозит в 50€... И это в Риксос... Стыд и позор за это...Ладно хоть за тапочки депозит не взяли... Также есть сейф, чайник, кофемашина, минибар с прохладительными напитками, пивом и соком. Уборка отвратительная, полы не моют вообще. Белые Риксовские тапочки в первый же день стали чёрными на подошве. Имел неосторожность походить в номере босиком, так ступни стали просто чёрными от грязи... Сделал замечание, вроде как помыли, однако только грязь развели... Толку от такой уборки - нуль...

Ресторан. Еда на твердую четвёрку. Изысков нет, но много всего и разнообразно. Салаты, сладости, выпечка, закуски, мясо, рыба, гарниры , мороженое. Персонал старается, официанты бегают. Однако! Посетили рыбный аля-карт, так в нем подают еду гостям в битой посуде и это была не одна тарелка... Сделали замечание, менеджер долго извинялся, пригласил, в качестве компенсации посетить ещё раз. Так при повторном посещении ничего не поменялось. Опять принесли еду в битой посуде... Они не исправимы. Уже не стали делать замечание, это, похоже бесполезно...так же битая посуда попадалась в ресторане у пляжа... Есть несколько баров.

Территория. Достаточно большая, но вытянутая в длину. Ходят багги. Есть несколько бассейнов. Много лежаков. Пляж песочно-галечный. Три раза в день из отеля ходит шатл в Парк Lend of Legends с его бесплатным посещением.

Поеду ли я ещё раз в этот отель, скорее нет. Он какой-то недоРиксос и, явно пока позорит Риксовскую концепцию. Требуется полная реновация и обучение персонала Риксовским стандартам... Пока это никак не 5 звезд. 

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • близость от аэропорта
  • возможность посещения парк lend of legends
  • отсутствие анимации
  • отвратительная уборка
  • старый номерной фонд
  • обслуживание в ресторанах
  • разбитая посуда.
Added: 15.05.2024 16:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 638 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (484) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виталий
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 570