АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1444 +123 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2024
22.04.24 - 04.05.24
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как можно испортить отдых усилиями работников отеля

Translate

Приехали в отель 22.04.2024 г. в 11.30 и ждали заселения в номер Deluxe Premier Seaview Room до 15.00. Ровно в 15.00 получили номер А2303. Номер с видом на море, особых претензий к номеру нет, хочу отметить грамотное размещение кондиционера, который практически не дует на кровать. Завтраки нормальные. И все бы было хорошо, если бы 30.04.2024 г. мы с женой не попали в провокацию, устроенную сотрудником отеля Nikolai "из Германии" (так он себя представил). Русская семья около 7 часов утра заняла 2 лежака, пошла купаться, а потом завтракать. Служащий отеля Sawat забрал их вещи с лежаков, мотивируя это политикой отеля "... Зарезервированные шезлонги будут очищены от полотенец и личных вещей через час после уведомления " (из правил отеля). Кстати, по какой-то причине он в 6.40 не давал мне расположиться на выбранных мной лежаках, хотя потом милостиво мне разрешил это сделать. Через 10 минут моя жена видела, как он резервировал лежаки гостям за деньги. Лежаки русской семьи были заняты другими людьми и когда они после завтрака пришли к своим вещам, на их лежаках расположились другие туристы. Они стали выяснять эту ситуацию, мы и еще одна семья из Москвы попросили Sawat разъяснить нам на будущее политику отеля по вопросу освобождения зарезервированных лежаков "через час после уведомления". Он ничего не смог ответить и сказал, что это указание начальника. Мы попросили позвать его начальника и появился Nikolai. Общаться по-русски и по-английски он отказался и стал для общения пользоваться программой "переводчик" на сотовом с использованием немецкого языка. Он также не смог нам разъяснить эту тонкость - "через час после уведомления". Вел себя вызывающе и все время провоцировал на реальный конфликт. Мы попросили позвать старшего менеджера, в чем нам было отказано и данный персонаж, спросив номера наших комнат, быстро ретировался. Вернувшись в номер часов в 12.30, мы обнаружили звонок от представителя принимающей стороны. Перезвонив ей, мы услышали, что, якобы, мы устроили чуть ли не драку с другими туристами около лежаков. Но мы разговаривали спокойно только с сотрудниками отеля Sawat и Nicolai, одновременно из Москвы мы получаем сообщение: "Новое сообщение по заявке 119087. ...Гости имели конфликт с другими отдыхающими на пляже, вторая сторона может обратиться в полицию и настаивает на выселении наших гостей из отеля". Никаких доказательств представлено не было. Нам пришлось объяснять ситуацию, что никаких туристов из других стан при нашем разговоре с Nikolai и Sawat не было.После чего нас успокоили, но никаких извинений от администрации отеля за эту провокацию со стороны Nicolai не поступило. Моей жене больше 50 лет, у нее поднялось давление, день был испорчен. Тайцы, работающие в отеле, очень милые люди и жаль, что среди сотрудников отеля был такой персонаж, как Nicolai, который своими действиями изменил мнение гостей об отеле. Вывод: в этот отель я бы не рекомендовал ехать в связи с возможностью омрачить свой отдых действиями таких персонажей, как Nikolai и Sawat. Наша семья посетила более 30 стран и нигде не было такого отношения персонала к гостям отеля

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 15.05.2024 12:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 163 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы так -же попадали в ситуацию с лежаками . Но подумав , перестали занимать первую линию . Решили не заморачиваться . Про некоторых сотрудников отеля я полностью согласна , когда у нас возникали вопросы , главный менеджер ( девушка) почему-то надувала щеки и нервничала. Очень смешно ! Вообщем тайцы как всегда -доброжелательные, но высокомерные , есть у них бесенята за улыбкой ! С лежаками им надо что -то решать , неприлично себя ведут - убирают вещи ,мне тоже было неприятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (189) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Igor Dokudovskiy
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.01.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 707
  • Photos: 2
0 Благодарности