за последние 30 дней
Снова приехать сюда желания нет.
Про организацию работы:
1. Заезд – выезд.
Приехать вечером перед началом заезда бесплатно нельзя (как в других санаториях), заезд до 12-00, а выезд, не позднее 10-00. Это не удобно.
2. Номер.
Были в санатории с 28 апреля по 10 мая. У нас был номер 3.2 в седьмом корпусе, двухкомнатный полулюкс на двоих. Кровать, на которой нам предстояло спать была с ужасным матрасом, вдвоем лежать было невозможно, пружины матраса выпирали. Пришлось расправить диван и спать по отдельности, в очень неудобных условиях. Не обращались по этому поводу к администрации, чтобы сберечь свои нервы, видели, что санаторий переполнен. Сейфа в номере нет. И это в одном из самых не дешевых номеров. Уборка номера была нормальной. Зачем в номере был чайник, без предоставления чая (кофе) и сахара – не понятно.
3. Лечение.
Логистика организации лечения не простая, сложно разобраться, где и что находится. В ванном отделении постоянно сильные сквозняки в коридоре. После горячих процедур можно заболеть. У меня после третьей ванны «прострелило» поясницу. Обращался с этой проблемы к закрепленному терапевту и дежурному терапевту, но вразумительных рекомендаций не получил, хорошо, что хоть обезболивающий и противовоспалительный укол поставили. Медицинские сестры «успокоили», что так бывает после ванны, это такое лечение через боль и скоро пройдет. Но по приезду домой до сих пор не могу разогнуться. И вообще, создалось такое впечатление, что совершенно нет контроля со стороны руководства. В выходной день работает только ванное отделение, а остальных процедур нет. Хотя стоимость лечения за каждые сутки в полном размере.
4. Питание.
Особенно сильно разочаровало питание. Питание по предварительной заявке. При заезде было сказано, что выбор блюд можно сделать только через 2 дня, в итоге и на третий день нам не дали возможность запланировать желательные блюда. В первые дни кормили в две смены, официантки просто зашивались. Выбор блюд очень скудный, везде одна морковь и свекла, качество приготовления блюд оставляет желать лучшего. Порции маленькие. Особенно супы, которые подаются в общей кастрюле на стол из 4 человек, как его делить не понятно и не удобно. Если дается сметана на заправку салата – то в размере одной чайной ложки. Просто поразило то, что всегда ограничена заварка чая (кофе) – по одному пакетику, а главное на ужин не дают сахар – совсем. Давали ложку меда или конфету, но это не то! Выпечка была не вкусная. Голодными, конечно же не оставались, «добивали» хлебом, но так, не должно быть. Как-то все это выглядит бедненько, мягко говоря.
5. Территория.
Природа красивая. Территория не большая, ухоженная, но многие дорожки и лестницы требуют ремонта.
6. Интернет
Мобильный интернет МТС не работает совсем. Вайфай очень слабый, в номере вообще не берет.
Моя оценка 3 из 5. Поставил такую «высокую» оценку только потому, что сотрудники, которые там работают стараются, вежливые и доброжелательные. А вот руководству санатория нужно много чего исправить и улучшить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?