АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
48 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in April 2024
28.04.24 - 10.05.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Снова приехать сюда желания нет.

Translate

Про организацию работы:

1. Заезд – выезд.

Приехать вечером перед началом заезда бесплатно нельзя (как в других санаториях), заезд до 12-00, а выезд, не позднее 10-00. Это не удобно.

2. Номер.

Были в санатории с 28 апреля по 10 мая. У нас был номер 3.2 в седьмом корпусе, двухкомнатный полулюкс на двоих. Кровать, на которой нам предстояло спать была с ужасным матрасом, вдвоем лежать было невозможно, пружины матраса выпирали. Пришлось расправить диван и спать по отдельности, в очень неудобных условиях. Не обращались по этому поводу к администрации, чтобы сберечь свои нервы, видели, что санаторий переполнен. Сейфа в номере нет. И это в одном из самых не дешевых номеров. Уборка номера была нормальной. Зачем в номере был чайник, без предоставления чая (кофе) и сахара – не понятно.

3. Лечение.

Логистика организации лечения не простая, сложно разобраться, где и что находится. В ванном отделении постоянно сильные сквозняки в коридоре. После горячих процедур можно заболеть. У меня после третьей ванны «прострелило» поясницу. Обращался с этой проблемы к закрепленному терапевту и дежурному терапевту, но вразумительных рекомендаций не получил, хорошо, что хоть обезболивающий и противовоспалительный укол поставили. Медицинские сестры «успокоили», что так бывает после ванны, это такое лечение через боль и скоро пройдет. Но по приезду домой до сих пор не могу разогнуться. И вообще, создалось такое впечатление, что совершенно нет контроля со стороны руководства. В выходной день работает только ванное отделение, а остальных процедур нет. Хотя стоимость лечения за каждые сутки в полном размере.

4. Питание.

Особенно сильно разочаровало питание. Питание по предварительной заявке. При заезде было сказано, что выбор блюд можно сделать только через 2 дня, в итоге и на третий день нам не дали возможность запланировать желательные блюда. В первые дни кормили в две смены, официантки просто зашивались. Выбор блюд очень скудный, везде одна морковь и свекла, качество приготовления блюд оставляет желать лучшего. Порции маленькие. Особенно супы, которые подаются в общей кастрюле на стол из 4 человек, как его делить не понятно и не удобно. Если дается сметана на заправку салата – то в размере одной чайной ложки. Просто поразило то, что всегда ограничена заварка чая (кофе) – по одному пакетику, а главное на ужин не дают сахар – совсем. Давали ложку меда или конфету, но это не то! Выпечка была не вкусная. Голодными, конечно же не оставались, «добивали» хлебом, но так, не должно быть. Как-то все это выглядит бедненько, мягко говоря.

5. Территория.

Природа красивая. Территория не большая, ухоженная, но многие дорожки и лестницы требуют ремонта.

6. Интернет

Мобильный интернет МТС не работает совсем. Вайфай очень слабый, в номере вообще не берет.

Моя оценка 3 из 5. Поставил такую «высокую» оценку только потому, что сотрудники, которые там работают стараются, вежливые и доброжелательные. А вот руководству санатория нужно много чего исправить и улучшить.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 14.05.2024 09:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 983 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (23) Previous rate All author's reviews (8)
Сергей
Russia
Chelyabinsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.06.2017
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 8
  • Comments: 88
  • Readership: 6 003
  • Photos: 0
0 Благодарностей