за последние 30 дней
Ужасное отношение к клиентам
Я многократно пользовался услугами данного отеля. И оценивал данное место на твердую 5. До вчерашнего дня.
Позвонил забронировать себе номер класса бизнес, мне называют цену 10200/сутки . Я спрашиваю: возможно, у меня как у постоянного клиента есть уже какие-либо скидки? У меня уточняют ФИО и отвечают: да, действительно, с учетом ваших персональных скидок этот же самый номер будет стоить для вас 11400.
Таким образом, моя "золотая" скидка постоянного клиента составила минус 1200 рублей по сравнению с человеком, который впервые обратится в данный отель. Как вам такое? Я попросил объяснений, мне пообещали, что главному администратору передадут мой вопрос, и он мне перезвонит с объяснением этой ситуации. Видимо, то же самое прохладное отношение к своим клиентам помешало им сдержать слово и перезвонить. Перезвонил сам, услышал какое-то туманное объяснение, что вот такое вот у них ценообразование.
Я не поддерживаю такое отношение, когда на постоянных клиентах так откровенно наживаются.
Улыбки на ресепшне не скроют истинного отношения, поэтому кол и прощайте.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?