АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
72 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2024
29.04.24 - 10.05.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ужасный отель!

Translate

Ужасный отель! Очень старый, нам не повезло, номера были старые. Было два номера, дети в одном, мы с мужем отдельно. При заселении, попросили рядом, в итоге дали на разных этажах. Пошли обратно, дали рядом. Нам с супругом, отдельные кровати, попросили, чтоб была одна большая, пообещали, что решат, два дня ждали, в итоге так и не поменяли, уже не стали ходить. Море нет вообще, но об этом в принципе знали, ходили на пирс, там дурдом, сидит, только маски платно дает на прокат, на лестнице ко входу в море, всегда скопление, ему плевать, главное маски продать. Зайти не возможно, рядом риф, лестница узкая, подняться обратно, вообще кошмар. Горок в описание 16, вы шутите????? Их 7, и одна вообще ни разу не работала, цунами, тоже изредка. Лежаки, сами сотрудники занимают, потом за доллар дают, дурдом, супруг ходил, в семь утра ложил полотенце и сумку, один раз сбросили в наглую и забрали лежак (занимали три, семья пять человек).

Бассейны, которые у номеров, очень воняет канализацией от воды, один раз зашли и все, дети сказали, воняет. Волновой, вроде запаха нет, но очень много химии, глаза щиплет, но лучше так, чем запах.

Уборка вроде неплохо, убирали хорошо (доллар ложили всегда).

Ресепшен это отдельная тема, русскоязычного персонала НЕТ!. Браслеты срезают, второй номер проплатили до вылета, и то требовали отдать браслет!

Еда как везде в Египте, не очень.

Официанты за доллар бегают.

Больше всего возмутило отношение на ресепшен, очень грубо и нагло себя ведут и разговаривают.

Полностью разочарованы, причём выбрали изначально альбатрос, были уже в них, но менеджер анекс тура уговорила на этот, даже перебронировали. В итоге, отпуском разочарованы все.

Хоть бы не врали по поводу аквапарка.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близость к аэропорту
  • ресепшен
  • аквапарк
  • еда
  • старость номеров.
Added: 11.05.2024 17:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 721 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ужасный отель! Очень старый, нам не повезло, номера были старые. Было два номера, дети в одном, мы с мужем отдельно. При заселении, попросили рядом, в итоге дали на разных этажах. Пошли обратно, дали рядом. Нам с супругом, отдельные кровати, попросили, чтоб была одна большая, пообещали, что решат, два дня ждали, в итоге так и не поменяли, уже не стали ходить. Море нет вообще, но об этом в принципе знали, ходили на пирс, там дурдом, сидит, только маски платно дает на прокат, на лестнице ко входу в море, всегда скопление, ему плевать, главное маски продать. Зайти не возможно, рядом риф, лестница узкая, подняться обратно, вообще кошмар. Горок в описание 16, вы шутите????? Их 7, и одна вообще ни разу не работала, цунами, тоже изредка. Лежаки, сами сотрудники занимают, потом за доллар дают, дурдом, супруг ходил, в семь утра ложил полотенце и сумку, один раз сбросили в наглую и забрали лежак (занимали три, семья пять человек).

Бассейны, которые у номеров, очень воняет канализацией от воды, один раз зашли и все, дети сказали, воняет. Волновой, вроде запаха нет, но очень много химии, глаза щиплет, но лучше так, чем запах.

Уборка вроде неплохо, убирали хорошо (доллар ложили всегда).

Ресепшен это отдельная тема, русскоязычного персонала НЕТ!. Браслеты срезают, второй номер проплатили до вылета, и то требовали отдать браслет!

Еда как везде в Египте, не очень.

Официанты за доллар бегают.

Больше всего возмутило отношение на ресепшен, очень грубо и нагло себя ведут и разговаривают.

Полностью разочарованы, причём выбрали изначально альбатрос, были уже в них, но менеджер анекс тура уговорила на этот, даже перебронировали. В итоге, отпуском разочарованы все.

Хоть бы не врали по поводу аквапарка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (722) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Гетманская Таисья Викторовна
Russia
Perm
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 591
  • Photos: 2
0 Благодарностей