АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2188 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2024 - Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Translate

Прилетели в Бодрум утром 7 мая.

HYDE BODRUM находится в 30 км от аэропорта.

Добрались в отель в 8.

На ресепшен непонятно who is who - у сотрудников нет бейджиков.

По-русски говорит только одна сотрудница, хотя туристы из России составляют, по ее словам, 80%.

Заселение с 15. Заселили в 11, но в номер другой категории, поскольку отделка нашего номера еще не завершена.

Номер категории "General Admission King With Pool View".

Оригинальный дизайн в стиле Loft.

Современный кондиционер, несколько программ подсветки номера, в том числе автоматическая в санитарной зоне.

Постельное белье и полотенца отличного качества.

Капсульная кофемашина.

Душевая с тропическим душем и итальянской косметикой.

Гигиенические наборы, включая зубные щетки, пасту, одноразовую бритву.

Тапочки, теплые худи вместо халатов.

Уборка в номере ежедневно, без нареканий.

В буквальном смысле отелю без году неделя и техника уже выходит из строя. В нашем случае отказал кондиционер, 3 часа чинили - в результате вышла из строя еще и система управления светом.

После бессонной ночи номер заменили.

В отеле продолжаются строительные работы, которые не затихают даже вечером.

Обещали многое, но по факту ничего нет.

Отельный сервис из категории хуже некуда:

Нет карты отеля, расписания работы инфраструктуры. Нет спортивных активностей, кроме йоги, нет спа-процедур, нет вечерних шоу.

Тренажеры даже не подключены.

Вечерами иногда приглашают музыкантов и проводят дискотеки.

Эгейское море прохладное и летом, а в середине мая температура для плавания экстремальная. Бассейн без подогрева.

Территория отеля мизерная, выйти за территорию не получится даже при желании, отель расположен в глуши среди гор.

До центра Бодрума можно добраться только на такси за 12 евро.

В общем, заняться нечем.

Бонус только курильщикам - курение разрешено везде на открытом воздухе.

Wi-Fi на всей территории отеля.

Пляж крохотный, вход в море песчаный, плавный.

Отдельное вау лежакам - широкие, мягкие, чистые, расположены каскадом. Полотенца брать и менять можно без ограничений.

Есть душ и туалет.

Освещение дорожки ведущей на пляж вызывает недоумение: фонари установлены по ее центру, а не по краям - свет слепит глаза, а не подсвечивает путь.

Отдельная тема рестораны. Их 5.

Основной "Greater palms" - работает в завтрак, обед и ужин.

Однообразный ассортимент блюд. Из плюсов: неплохой зерновой кофе и апельсиновый фреш.

Каши жидкие и приторные. Почти полностью отсутствуют традиционные восточные сладости, а мороженого нет совсем.

Официантов много, но КПД нулевой.

Заказы забывают и путают. Проще и быстрее обслужить себя самому.

Три ресторана A`la carte

Hyde Beach - лучший - на 5*. Работает в обед и вечером. Хочется отметить менеджера этого ресторана Мустафу за его профессионализм и чуткое отношение к гостям.

Bungalow - открыт в обед. Популярностью не пользуется, никаких изысков.

Отдельно хочется сказать о французском ресторане La Rebelle.

Это единственный ресторан по предварительной записи. Причем изначально нам было сказано, что посещать можно каждый день. Но когда мы пришли в установленное время, нас не пустили. Вместо извинений последовало невнятное объяснение менеджера, что все же есть ограничение по посещениям, чтобы охватить всех желающих, хотя ресторан при этом полупустой. Нам хватило и одного раза. Есть там нечего, половина блюд за дополнительную плату. Десерты указанные в меню отсутствуют. Посещение этого ресторана пустая трата времени.

Бар Sun&Moon в лобби работает круглосуточно.

Большой выбор иностранного алкоголя, но не весь ассортимент бесплатный.

Во всех ресторанах меню только на английском, якобы это концепция Бодрума.

В целом, отель не оправдал наших ожиданий и не соответствует уровню 5*, ценник явно завышен. Надеемся что в дальнейшем все недочеты будут исправлены и отель получит высокую оценку, а пока только 3.

Сюда больше не вернемся.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • номера
  • ресторан hyde beach
  • сервис
  • питание
  • стройка
Added: 11.05.2024 15:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 901 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Кирилл
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2020
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 4
  • Readership: 10 648
  • Photos: 25
1 Благодарность