АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2023
08.10.23 - 21.10.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыха не получилось.

Translate

Всем доброго дня!!!

Мой отзыв будет отрицательный.

В отеле была получена травма, так как отель предоставляет услуги,которые могут причинить вред здоровью, в отеле сотрудники не соблюдают технику безопасности оказываем услуг.

Ну,а теперь все по порядку.

Прилетела в Турцию в 7 утра,в 11 утра уже в отеле Озкаймак Селект.

В течении многих лет летаю отдыхать 2 раза в год, была в разных отелях.

Поэтому изначально бронирую номера с видом на море.

На ресепшн встретили , надели бросает, попросили прогуляться , заселение в14-00.Что я и сделала.

В 14-00 дали ключ от номера , сопроводили.

Номер оказался очень странным.Вместо витражных окон в пол ,стена похожая на шкаф. Вместо раздвижной двери на балкон ,маленькая дверь, которая открывалась на балкон , размером в 3 метра и сразу на два номера.Посредине круглый стол и два стула, на столе пепельница, полная окурков. И, тут же вышел мужчина покурить.

Про такие номера в этом отеле уже есть отзывы.

Я не употребляю спиртные напитки, не курю, не выношу сигаретный дым.

И у меня не было желания терпеть такое соседство.Поэтому я отказалась от данного номера, и вернулась на ресепшн, вернула ключи. И как только это произошло, я сразу услышала хамство от Шахина.Кроме того мне предложили за хороший номер заплатить 100 евро. Я отказалась, так как у меня и так был забронирован номер с видом на море, и это было указано в ваучере.

И тогда, назло врагам, мне был предоставлен номер на первом этаже, на том же что и ресепшн, с видом на зелёную изгородь, и корпуса соседнего отеля Инжекум Су.

Я решила остаться в этом номере на ночь, сделала фото с балкона, решила , что покажу вид из номера гиду Пегас, и она поможет мне решить вопрос с номером при встрече, которая состоялась на следующий день.Показать что номер не соответствует тому, что указан в ваучере.

На следующий день, после встречи гидом , мы вместе подошли к Шахину. Услышав хамство с его стороны , гид просто развела руками, и предложила мне связаться с туроператором Пегас.

Пегас просто отписался стандартно, никак не повлиял на решение моего вопроса.

И, когда на следующий день я пришла на ресепшн Шахин мне сказал, что он сын хоянина отеля, и только он, когда он пожелает предоставить мне номер, только тогда это и произойдёт.Он Хозяин, и никакой туроператор ему не указ.

9,10 октября со мной даже не стали разговаривать, сославшись на то, что свободных номеров нет.

Плюс ко всему в коридоре, по которому мне приходилось, и ни один раз , проходить постоянно не горел свет, о чем я неоднократно говорила .

11 октября, вернувшись с пляжа, уходила я с него в 11-00 ,я видела что ещё и отсутствует вай Фай, я снова пошла на ресепшн, решать вопрос по номеру, тёмному коридору и вай-фаю, и снова безуспешно.

И когда я возвращалась в свой номер, мне снова надо было пройти по коридору, в котором не горел свет.При переходе в коридор, сильно ощущался контраст в освещении, так как только что я находилась в помещении, на ресепшн, хорошо освещенном солнцем, я не смогла увидеть пылесос , стоящий посреди коридора, я упала на него правым бедром, и от удара в левой ноге я почувствовала резкую боль.

Подняться самостоятельно я не могла, я орала, рыдала, но администрации не было в течении , как мне показалось, долгого времени. Позднее на меня обратили внимание туристы, которые начали возвращаться с пляжа.

После чего сотрудники отеля помогли мне подняться, и на коляске увезли меня в номер, и вызвали скорую помощь.

Я была госпитализирована в госпиталь Life Hospital, где после МРТ мне был поставлен диагноз: разрыв сухожилий задней группы мышц левой ноги.

Мой отдых вместо двух недель состоялся только два с половиной дня.

Таким образом, при оказании услуги по реализации туристического продукта, моему здоровью был причинен ущерб , выразившийся в получении травмы, по вине сотрудников отеля, в котором я проживала- отсутсвие освещения и наличие потустороннего предмета в темном коридоре, что привело к падению и причинению мне серьезных повреждений.

По приезду мне была проведена операция, далее гипс, костыли, затем реабилитация. 4 месяца выпали из моей полноценной жизни.

Отдых в этом отеле не рекомендую.

Впервые столкнулась с таким хамским отношением, и пренебрежением к гостям отеля.

Могу привести пример.Отель Азура Делюкс, находится в Авсалар , недалеко от этого отеля.

Номер был забронирован с прямым видом на море, дали с боковым видом.Посмотрели когда освободятся номера, извинились, попросили потерпеть 2 ночи и , как только номер освободился, переселили. Ещё раз извинились, и ещё и комплимент сделали.

И так бывает, когда приезжаешь, а номеров нет, но при хорошем сервисе, хорошем отношении к своим гостям, всегда извиняются и , пусть позже,но предоставляют номер, который в ваучере.но не делают назло, и не издевается над гостями, не торгуют номерами.

Прежде чем ехать в этот отель почитайте отзывы.

Отель не соответствует 5* , ни по питанию , ни по сервису.

Отдыхаю в Турции много лет, 2 раза в год в апреле и октябре, но с таким столкнулась первый раз.

Туристы бронируют номер с видом на город и за 100,80 евро получают вид на море.

А те ,у кого вид на море в ваучере ,не могут получить его, из-за таких вымогателей как Шахин.

Номер брони 7501012

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
Rooms
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Room soundproofing
1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • за 2.5 дня не увидела.
  • хамство сотрудника ресепшн
  • в частности шахина
Added: 11.05.2024 12:43
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 5 209 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Татьяна
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 35
  • Comments: 11
  • Readership: 6 216