за последние 30 дней
Обратите внимание
Уважаемая администрация отеля !!!!!мы приехали в ваш отель провести майские праздники,концепция отеля очень достойное ,но если персонал отеля не готов к такому количеству гостей зачем заселять и портить мнение о себе !!!!!вы после этих праздников столько говноотзывов получите !мы с семьей к 10 утра ,спустились на завтрак ,вилок нет ,то что мы 2 дня уже едим пластиковыми вилками в 5 то звездочном то отеле ,уже привыкли ,но сегодня вилок нет совсем ,обращаешься за помощью ,в ответ тебе говорят вилок нет ,салфеток нет ,кружек нет !в 10 утра ,тебе яйца даже не достаются ни в каком виде ! Вы неоправданно дорого стоите за такое отношение к гостям !Почему на отдыхе ,я должна думать о том что надо ставить будильник ,чтобы сходить на завтрак поесть яичницу вилкой !пусть руководство вашего отеля разок к 10 утра придет ,в любой ресторан и своими глазами увидит ,что достается вашим гостям
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?