АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
196 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2024
09.05.24 - 16.05.24
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
09 - 16 May

Просьба к администрации

Translate

Отель хороший. Обсуживание номеров, расположение, питание-очень все понравилось. Единственный большой минус-это работа ресепшен. На песепшене сотрудники не знают русский язык. Единственный сотрудник, знающий русский язык-Мухаммад. Он отличается полным безразличием к отдыхающим отеля и их проблемам. При въезде в отель оооочень долго! регистрировал приехавших. На вопросы практически не отвечал. Нас въехало всего 2 семьи, а ждали мы его по полчаса каждая семья. Далее, когда подошла на следующий день с вопросом, он полностью игнорировал. Единсвтенное, что он ответил-подождите. Пришлось ждать, пока он наговорится по телефону-светская беседа со смешочками, и далее-зависанием в компьютере. Отреагировал только когда пригрозила жалобой.

Прошу администрацию принять меры по этой проблеме, потому что это очень портит впечатление об отеле. Впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием на ресепшене, хотя отдыхаю в разных отелях очень часто.

Added: 10.05.2024 18:09
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 938 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости,

Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Novotel Sharm El Sheikh.
В отеле работает менеджер по обучению и развитию персонала, он тренирует и проверяет качество работы сотрудников. Ему были переданы все комментарии по поводу работы персонала для предпринятия соответствующих действий.
Для нас очень важно поддерживать высокое качество сервиса.
Счастливый и довольный гость - это основная цель нашей работы.
С удовольствием будем рады видеть Вас внось в Novotel Sharm El Sheikh!

С заботой о Вас,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер

В отеле работает менеджер по обучению и развитию персонала, он тренирует и проверяет качество работы сотрудников. Ему были переданы все комментарии по поводу работы персонала для предпринятия соответствующих действий.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (245) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Назрин
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 196