АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
770 + 1
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in April 2024
28.04.24 - 06.05.24
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Очень хороший отель, но есть нюансы...

Translate

Отдыхали с мужем с 28.04 по 06.05. Начнем с того, что наш туроператор "украл" у нас 1,5 дня, хотя мы доплачивали за удобные рейсы. Должны были прилететь в отель рано утром, в итоге мы были уже в начале 10 ночи, очень уставшие и вымотанные, встретили нас бокалом какой-то замороженной фруктовой жижки (не шампанским), хотя в течение отдыха мы видели, как другим наливали именно шампанское.

Номер мы брали с видом на бассейн - тут повезло, достался номер на 2 этаже (8203) с видом на "тихий" бассейн. Номер просторный, светлый, убирались хорошо (мы постоянно оставляли чаевые и шоколадки). Нам даже постоянно сооружали какие-то штуки из полотенец и туалетной бумаги))) Тапочки и халаты в номере есть по умолчанию, утюг и доску надо просить, также, в номере есть мини-бар, он постоянно пополнялся, нам хватало. А вот что меня неприятно удивило - это отсутствие шкафа как такового, есть просто вешалка, на которую мы повесили все вещи - и это прям очень не очень смотрелось в белоснежной комнате.

Отель хоть и новый, но уже достаточно ушатанный. Но если не приглядываться, не рассматривать косяки - то их можно не замечать, и ваш отдых пройдет прекрасно.

А еще, у нас есть секрет, как сделать так, чтоб наш отдых прошел более комфортно, чем у других отдыхающих. Секрет прост - оставляйте чаевые, друзья! Мы оставляли чаевые на барах, в ресторанах, мальчикам у бассейна, которые приносят полотенца и раскрывают шезлонги. За это нам постоянно уделяли особое внимание, делали крутые коктейли, приносили фрукты, напитки, мороженное, постоянно интересовались, все ли хорошо. =)

По концепции питания в отеле - где нет шведского стола, а все заказываешь по меню - для нас это было в новинку, непривычно. Но прикольно. Есть один минус - резервацию надо делать на каждый прием пищи - на завтрак, обед и ужин. Не успел сделать резервацию - не поел))) Шутка. Иди в Бургерную. Там можно было поесть без резервации в любое время.

Больше всего мне понравился ресторан Базилико (итальянский), меньше всего хваленый Ядес, там прям невкусно было, лично для меня. Обслуживание хорошее, официанты не просто подавальщики, а еще и могут порекомендовать что-то, это тоже ценно, видно, что их учат и тренируют.

Еще один нюанс случился 30 апреля, у моего мужа был ДР. Накануне я подошла на ресепшен, попросила сделать сюрприз для него, тут все сработали четко - мы утром поехали на экскурсию, по возвращении вечером нас в номере ждал тортик с поздравлениями. Очень мило, большое спасибо. Но также, при резервации ужина в ресторане Базилико я в комментариях попросила также поздравить мужа, как знаете, иногда в отелях выносят десерт со свечкой, поют Happy Birthday, да хотя бы просто десерт со свечкой, однако эта просьба была проигнорирована, вообще ничего. Вот это оказалось неприятно, ну да ладно...

Еще был момент: во время отдыха я умудрилась простыть. Градусника на ресепшен не оказалось, нас отвезли в соседний Вайт Хилс к доктору, там есть небольшой медпункт, мы померили температуру и на этом все.

Анимация в отеле есть, но она ненавязчивая, если вы, как и мы, любители "тюленьего" отдыха - никто вас тянуть в активити не будет. В основном, все мероприятия были либо на пляже, либо у нижнего бассейна, либо на сцене перед ресепшен, между 2 отелями. Вот на сцене довольно крутые шоу были - танец живота, девочка очень красиво пела вживую, еще какие-то коллективы довольно неплохо танцевали.

Пляж маленький, прямо крошечный, он один на 2 отеля, лежаков там никогда не хватало, мы отдыхали в кабанах, что наверху, но это и хорошо, там более комфортно и уединенно себя чувствуешь. Вход в море с понтона, он прям хороший. Рядом с понтоном очень красивый (по нынешним меркам) риф, хоть и полу-мертвый уже. Но еще можно наблюдать там каких-то рыбок. Их не так много, как 10 лет назад, и даже как 1.5 года назад - но все же хоть что-то. С маской понырять можно. Но будьте аккуратны - меня в последний день отдыха маленькая рыбка укусила до крови.

Экскурсии мы брали не у гида, и не в отеле, у нас есть в Шарме свой человек, который организовывает экскурсии, которому мы полностью доверяем. Брали индивидуальную морскую на двоих на speed boat, к острову Тиран. В отеле такая стоит на 2 часа $400, мы взяли на 3 часа за $250. И, кстати, не верьте рассказам гидов и их красочным фотографиям - смотреть там нечего, риф мертв, рыбок там уже практически нет. На морскую прогулку можно ехать чисто поплавать в море и покататься на яхте/катере.

Еще брали индивидуальную на квадриках. Погоняли по пустыне. Но эта экскурсия не понравилась, минусов больше, чем плюсов.

В километре от отеля находится площадь Сохо, мы туда пару раз ходили гулять. Там много магазинчиков и ресторанов, фонтаны, подсветка, в общем - тусовочное место.

В целом, отель понравился, отдохнули мы хорошо, пожалуй, на сегодняшний момент это лучший отель, в котором нам удалось побывать, поэтому, отель рекомендую.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • сервис
  • еда
  • напитки
  • уборка
  • отсутствие шкафа в номере
  • маленький пляж
  • система резервации в рестораны
Added 09.05.2024 09:51 4 873 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая ЕКАТЕРИНА АБРАМОВА
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска.
Хотели бы обозначить, что бронь ресторанов это концепция отеля. Так же отсутсвие шкафов это отлечительный момент наших номеров.
В остальном, наши сотрудники стараются работать для того, чтоб сделать отдых незабываемым.
Мы внимательно читаем отзывы наших туристов и всегда реагируем.
Мы искренне надеемся, что время пройдет быстро и мы будем снова встречать Вас для красочного и незабываемого отдыха.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля Meraki Resort Sharm El Sheikh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Next rate Все отзывы автора (8)
Екатерина Абрамова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.12.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 7
  • Readership: 13 185
  • Photos: 56
0 Благодарности