за последние 30 дней
Дискриминация по браслетам и половому признаку
Доброго времени суток, уважаемые туристы! Эмоции от отдыха улеглись, поэтому постараюсь быть объективным и беспристрастным.
Ну,здравствуй, Regence!) Отель обладает большой зелёной территорией, поскольку стар по времени и объединён из трёх. Центральная часть отеля содержится в порядке - чисто,зелено, нарядно. Периферийная - похуже. Комаров тьма, не отмахаться. Бассейнов много, но все какие - то бестолковые, с максимальной глубиной 160 см. И море, и бассейны закрываются строго в 17 час. Номера уставшие, на первом этаже туча комаров - берите фумигатор, иначе хана)) При заселении уже лежало: чай,кофе,сахар,бутилированная вода. В наличии электрочайник и 2 кружки. Вода каждодневно пополнялась. Уборщик у нас был один и то же - чудесный и ответственный мужчина, правда убираться не умел (в моём понимании об уборке). Из номера ничего не пропало, но ценные вещи запирали в сейфе. Слышимость из коридора очень сильная, по началу даже пугает, но потом привыкаешь. В номере всё работало, кроме телефона. Поскольку мы были двумя семьями, то нам это доставило неудобство. Тех, кто покупал "все включено", селят в жёлтые корпуса около аквапарка; ультра - в белые корпуса. Но и первая категория тоже подразделена: кто щедро платил при заселении за номер носили красные браслеты, кто как мы - зелёные. Ультрики были помечены жёлтыми браслетами. Это разделение по началу не напрягало, так как все дружно ходили в центральный ресторан. Но внезапно на входе в ресторан появился контроль - орущий работник ресторана погнал зелёных в другой ресторан, оставив центральный для жёлтых, красных и их детей соответственно. И всё это в такой неприглядной форме. Естественно, мне это совсем не понравилось. С чего бы такое разделение, если куплено "всё включено" с питанием в центральном ресторане в том числе. При обращении на ресепшен, на ломаном русском мне начали объяснять про цвет браслетов и моё проживание в желтых корпусах аквапарка. Когда я начал снимать на видео, о чём сообщил работнику ресепшен, он психанул, убежал и вообще стал вести себя странно. Я попросил вызвать старшего, после чего меня попросили не раздувать конфликт, удалить видео и поменяли браслеты на красные. Это открыло мне путь в центральный ресторан))) Ситуация странная, абсурдная и не приглядная. Тем более, туроператор не предупреждал о каком-либо разделении. Но даже если оно было необходимо отелю, то не таким хамским образом.
Вторая отдельная тема - бар у аквапарка. Очень грязный и даже вонючий. При заказе коктейля, бармен пальцем затыкал горло бутылки при отсутствии коктейльного ограничителя. После этого я пил там исключительно пиво. Если в очереди стояла женщина, то её намеренно не замечали и обслуживали сначала мужчин. В лобби баре я слышал, как бармен поучал отдыхающую как надо с ним вежливо общаться, хотя женщина была вполне вежлива и адекватна. Бармен на пляже откровенно приставал к одиноким барышням. Так что, дамы, имейте в виду)))
Песок на пляже и заход в море с берега - больнючие, так что лучше купите тапки заранее. На пирсе сидит спасатель, флаг чётко меняют по погоде. При красном флаге в море не пускали с пирса, у берега можно было побрязгаться. РИФА НЕТ. На снимках со спутника видна голубая дорожка в море - там поглубже. То что тёмное - это не глубина, а мелкота с травою. В траве плавают бесцветные рыбы и даже косяки. Под пирсом живёт прикормленная стайка рыб, при чём почти в одном составе. Разновидностей 6-7. Любопытные и не пугливые. Про риф спрашивайте. Лежаков много, матрасов и сеток от ветра меньше. Но вроде всем всего хватало. Апрельское солнце очень активное, никакие крема нас не спасли. Весь отель прятался в белых рубахах, которые в отельном магазине стоят 8 баксов, а на улице за углом - 3. В город ходили, от КПП на лево. Спокойно и безопасно. Заходили в аптеку - прекрасно балаболят по-русски.
Атмосфера в отеле спокойная, дружелюбная, много иноязычных, но чтобы к русским относились как-то иначе - не заметил. Как не заметил и анимации, от слова совсем. Работники невидимого фронта. Но мне она и не была нужна, поэтому и сам не искал встречи.
Повара отеля я б уволил - столько хороших продуктов на выброс. Совсем не умеют готовить. Из имеющегося набора продуктов можно было сготовить пару-тройку съедобных блюд, а не это многообразное хрючево. Порою даже жадничали: курицу, рыбу и котлеты с гриля дают определённое количество в одни руки. Детского стола нет, но можно повыбирать: на завтрак сухие корма, на обед пюре или суп (не всегда вкусный), вечером - картошка фри, рис. Макароны замешаны с соусом, наш такие не ел. Картофель с приправами, очень острый - тоже не для детей. Кофемашине не дают спокойно умереть, каждое утро стабильно реанимируют, но горячий шоколад так и не случился)) Мороженое около аквапарка, с 16 до 17 час., однотипное - прыснут в стакан молочно-шоколадный лёд. В пляжном баре с 13 до 16 час. дают бургеры, хотдоги и картошку фри на подносах. По странной системе - надо сидеть и ждать, когда к тебе подойдёт администратор и возьмёт заказ, на баре этого не делают. Короче, сиди и жди и когда-нибудь это случится, поскольку он один, а голодных много)) Спиртное в отеле не плохое, за 10 дней голова не болела ни разу: мохито, виски, ром, пиво. Вино только в ресторане на ужин. Есть алкогольные и безалкогольные коктейли, вполне себе ничего. Ещё можно было поесть не вкусную пиццу Маргариту у бара около бассейнов с 13 час. Ждать её приходилось по 40 мин. и более, поэтому наберитесь терпения. Или не теряйте времени)).
В целом плюсы и минусы отеля усредняют друг друга. На мой отдых это никак не повлияло, это просто мелочи жизни)).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Уважаем ый Алексей Васильев,
Спасибо, что нашли время, чтобы предоставить нам свой отзыв. Мы рады слышать, что в целом вам понравилось пребывание, но мы также хотим отметить области, которые, по вашему мнению, могли бы быть лучше.
Мы серьезно относимся к вашим комментариям, особенно к тем, которые вы упомянули. Будьте уверены, что мы рассмотрим этот вопрос и постараемся внести необходимые улучшения.
Мы понимаем, что внимание к деталям важно, и хотим, чтобы ваше следующее пребывание у нас было безупречным. Мы действительно ценим, что вы обратили на это наше внимание, и будем рады возможности исправить это для вас во время вашего следующего визита.
Если у вас есть какие-либо дополнительные комментарии или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться ими с нами.