за последние 30 дней
Зачем портить хороший отель?
Были в данном отеле зимой- нареканий не было никаких, кроме безумно громкой музыки на пляже и около бассейна. Невозможно отдохнуть. Музыка у бассейна целый день.
В этот раз все существенно хуже.
Номер дали с грязным полом, в ванной комнате невыдержан стиль, зона с ванной отделана странной на вид плиткой. Питание более скудное. Импортных напитков нет, под видом импортных (в оригинальных бутылках) наливают что-то совсем отдаленно похожее на нормальный алкоголь, пить невозможно. При этом зимой, в декабре- алкоголь был импортный. В баре на бассейне делают горький кофе, пить невозможно. Не могут сделать элементарный мохито. Полотенца пляжные все в зацепках, имеют очень потрепанный вид. Спустя полгода второй бассейн также в состоянии ремонта. Вода в бассейне ледяная. В лобби баре отсутствует клубничный фреш. Вечерняя анимация отсутствует в нормальном представлении. Дневная анимация также. Везде нужно искать пепельницы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to tell us about your experience at Rixos Golf Villas & Suites Sharm el Sheikh!. We are sorry that your experience did not meet your expectations; please allow us to express our sincerest apologies.
At Rixos Hotels, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us.
We appreciate you sharing your concerns, you can be sure that your feedback will be send to the relevant departments and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.
Sincerely,
Вы действительно хотите удалить комментарий?