АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in May 2024
01.05.24 - 07.05.24
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
01 - 07 May

ЧИСТЫЙ ГЛАМУР БЕЗ КОМФОРТА

Translate

Ребят, пишу ещё находясь тут в отеля, эмоций море!

Это не уровень Rixos, Nirvana и тд..

Это просто обычная средняя пятёрка, ожидать большего комфорта не стоит.

Персонал не понимает ни по русски, ни по английски, это очень влияет на отдых.

Кабаны *мальдивские* не бесплатные, день 50$

Массаж и хамам неодекватно дорогой, 45-100$ минимум с чел.

Вечером уснуть в номере раньше 1:00 не получиться, играет дискотека так что слышно как будто ты там находишься, это конечно минус.

Питание очень посредственное, и точка, морепродуктов не ждите😄

Бармены хорошие красивые и отзывчивые парни, но совершенно невкусные коктейли делают(

Никакой взрослой анимации днем нет, скучно..

А рестораны аля-карт это что то с чем то, просто не тратьте время.

Р. S. Хочется просто поблагодарить отдельных единиц персонала отеля, которые знали русский- они умнички и очень добрые люди, это менеджер которые предлагали услуги Фото и двое мужчин из Spa.

ВОТ прям от души спасибо за ваше отношение!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • достойный спа комплекс
  • территория на которой хочется находиться
  • всё зелёное и в цвету👍
  • сервис и отношение обслуживающего персонала
  • питание не соответствует заявленным ожиданиям
  • всё очень скромно и топорно.
Added: 06.05.2024 22:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Big thanks
Скажите, пожалуйста, а дискотека до часу ночи слышна во всех корпусах, даже в дальних?
Я жила далеко и все равно ОЧЕНЬ всё слышно
Спасибо.
Уважаемaя GALINA DEMENTIEVA,
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (528) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Galina Dementieva
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 599