за последние 30 дней
Однозначно "нет": сюда больше не хочется.
Перечислю все "прелести" отеля:
* wi-fi только 300мб на все пребываное, потом платный и цены конские.
* отель старый: постоянно ломался замок (не срабатывала карта), не у нас одних. Некоторые опаздывали на экскурсии((
* глючили и не работали лифты
* еда это яйца и сыр, все.
Из мяса баранина и очень жесткая индейка. Из фруктов только яблоко, все! У них вся Анталия в апельсинах и бананах, но сока нет!!!
Для детей вообще голодно. Хлеб, макароны и яблоко по-сути...
Рыба (на вкус скумбрия) жареная через день, но она пахнет невкусно.
Сыр одного вида смешивают со специями и подают как 3-5 блюд.
Еще яйца также, вот и все меню получилось.
* на ресепшене хорошо говорят по-русски, но не сказали и не выдали карты на полотенца; не сказали что есть хамам
* хамам не работал, хотя на ресепшене говорили что работает но еще камень не нагрелся (это ложь, он не был включен)
* детский клуб то работал, то переставал без предупреждения (здорово когда ты спланировал свой день, а тебе отвечают с улыбкой "сегодня не работаем")
* программа активностей детского клуба должна висеть на дверях, но ее не показывают людям. Так про аквагрим, который рисуют через день мы узнали только в последний день. Причем уже пообещали детям аквагрим, а потом выкручивались. Приходилось ходить и упрашивать, неприятно.
После аквагрима были жуткие прыщи, так что вообще лучше не делать!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Больше меня повергло в шок , что на номер дали одну карту . Экономия максимальная