за последние 30 дней
Красивый сад, но на этом плюсы заканчиваются
Отдыхали семьёй - 2 взрослых, 2 детей и 1 младенец.
Из плюсов только отличная внутренняя территория отеля и детские горки.
Номера сильно-сильно уставшие.
Еда невкусная. Обслуживающий персонал нормальный, но "долгий". Администратор же неприветливый и неприятный человек.
Район отеля неблагоустроенный и достаточно пустой.
Пирс короткий. Слезть с него и искупаться можно (вместо прогулок в воде по колено), но до кораллов он не доходит - у отелей слева и справа пирс в 3, а то и в 4 раза длиннее (но туда, естественно, не пускают).
В номере один раз встретилась ящерица.
А в последнюю ночь я проснулся от того, что по руке бежала мышь. Которая заодно погрызла сумку до дыр и испортила детскую ложку. Так же именно в последний день в ванной обнаружился огромный живой таракан.
Продляли номер для более позднего выселения. Из-за ящериц и таракана сделали скидку (20 долларов вместо 30). Но когда мы обнаружили погрызенные вещи, я повторно обратился к администратору за возвратом средств (20 долларов) в качестве компенсации за испорченные вещи. В номер приходили 2 или 3 человека по очереди, все как один повторяли "Я не вижу мышей". Очевидно, что их на тот момент не было, не будут же они сидеть и ждать. Администратор как дурак повторял "мы мышей не видели, как вы утверждаете, что это мышь, вдруг это кролик?" 🤦♂️ Когда я понял, что бесполезно с ним разговаривать, сказал, что оставлю соответствующий отзыв. Он ответил "оставляйте, но я напишу ответ, что вы требовали с меня деньги чтобы не писать отзыв". В общем, выводы делайте сами.
Точно больше туда не вернусь и другим не рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своим отзывом. Мы искренне извиняемся за то, что ваш недавний опыт в regency plaza aqua park не оправдал ваших ожиданий. Мы понимаем, как неприятно, когда что-то идет не так, как планировалось, и мы искренне сожалеем о любых неудобствах, причиненных во время вашего пребывания.
Помните, что мы серьезно относимся к вашим проблемам, и мы хотели бы узнать больше о том, что пошло не так, чтобы мы могли это исправить.
Мы уже предприняли шаги, чтобы гарантировать, что это не повторится в будущем. Ваше удовлетворение очень важно для нас, и мы будем рады возможности снова приветствовать вас, чтобы продемонстрировать нашу приверженность обеспечению лучшего опыта.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы или если вы хотите более подробно обсудить свой опыт, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.
Вы действительно хотите удалить комментарий?