АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
961 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in April 2024
27.04.24 - 07.05.24
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
27 - 07 May

Отдыхаем хорошо!

Translate

27.04.2024 прилетели в Шарм с семьёй, рейс вечерний, довезли до отеля. На ресепшен предоставила сопроводительное письмо от Top Hotels, на троих предоставили семейный номер 101, сказав, что это Подарок) Паренёк подхватил чемоданы и пригласил нас в гольфмобиль, довёз до номера. Сначала номером мы были крайне не довольны, но на второй день поняли, что это действительно подарок: 2 кондиционера - рабочие, никаких комаров не видела ни разу, душ работает и горячая и холодная, без нареканий! Сейф целый, рабочий, уборка ежедневно. При заселении не было третьего полотенца, пододеяльника одного и не могли включить ТВ, позвонили на ресепшен (на телефоне 1) раза 3, не дождавшись сходила и ещё раз обозначила, что необходимо. Мастер пришёл, включил ТВ. Позже принесли полотенца и пододеяльник на 2х спалку, хотя одеяло на односпалку, ну и так пойдёт, главное отреагировали. Мебель конечно уставшая. Номер 101 находится далеко от моря, но в ближайшей доступности к ресторану и бассейну, музыку слышно не громко, где то вдалеке. Сим карту покупать обязательно! Вай фай слабый и только возле ресепшен. Если, как и мы, не успели купить в аэропорту, то на площади Сохо можно купить. Мы купили 1 симку сыну для игр 35Гб и 1 симку для меня на 25Гб за 30$. По поводу отельных гидов - отдельная тема. Так наверное везде, но я крайне недовольна и своё мнение высказала: в конце всей беседы те, кто покупает экскурсии, тот первым подходит семьями по очереди к гиду и приобретает экскурсии, остальные, кому это не интересно должны сидеть час-два и ждать всех, чтоб передать 1 лист рег карточки и уйти, это кто такие правила установил, что мы должны потратить 2 часа в ожидании нашего оплаченного времени? Бред честное слово! Создайте уже лоток для бумаг, чтоб можно было оставить эти карты и не раздражайте отдыхающих! Мы, например, 2 года ждали встречи с морем, сутки добирались и вместо того, чтоб пойти купаться, должны сидеть в ожидании передать гиду 1 листок (туроператор Анекс). Питание: прям восторг! Гриль на улице готовят в обед и вечером, очередь есть, но не настолько, Не как в автомобильной пробке, быстро проходишь, готовят вкусно: и говядина и курица и утка и крабы и рыба. Мороженое, пирожное, фрукты. Отдыхающих много, но всем хватает. Про Аля Карт (рыбный, итальянский): Запись исключительно в 13:00, в 13:05 уже всё занято! За 2 дня отдыха ещё не успели записаться( В целом всем довольны: солнце, чистейшее море, прогулки по «Сохо», персонал улыбчивый, доброжелательный, на пляже ребята аниматоры активные: Зумба, дартс, боча, вчера пенная была.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • шаговая доступность к «сохо»
  • многообразие рыбок
  • вкусное питание
  • «плавающий пантон»
  • отсутствие захода в море
Added: 29.04.2024 14:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 546 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЗАПИСЫВАЮТ В АЛЯ КАРТ РЕСТОРАНЫ?
Возле основной лестницы (за ней), с ресепшена спускаетесь вниз к ресторану и сразу влево, там стоит стол, лучше подходить к 12:40 и занять очередь. Мы ходили в рыбный ресторан, нам понравилось)
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕНЯЛИ ЛИ ВЫ ВАЛЮТУ НА МЕСТНЫЕ ДЕНЬГИ И ГДЕ ИПО КАКОМУ КУРСУ
Доллары не меняли, везде рассчитываются долларами, смысла менять нет.
добрый день! подскажите а как оформить сопроводительное письмо от топхотелс?)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 460) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Екатерина Штыхно
Russia
Tyumen
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 13.07.2015
  • Countries, cities: 11 / 17
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 340
  • Comments: 21
  • Readership: 9 512