за последние 30 дней
Сервис оставляет желать лучшего.
Отзыв про отель Charmillion club resort:
Море. 7/10.
- бывают очень ветреные дни. Купаться можно, но не с удовольствием. Очень высокие волны. Спросили у гида. Сказал, что это ветреный район. Есть вход в море с пляжа. Там можно купаться, как в бассейне. Глубина около 1 метров, но с камнями. Можно купаться как на берегу, так и с понтона. Во время сильного ветра или подводного течения понтон закрыт.
- Риф очень слабенький и мертвый. Любоваться нечем. Рыбки есть, но нет разнообразия, как было в других отелях с красивым живописным рифом.
Территория. 10/10. Ухоженная чистая территория, вопросов нет, все уборщики здороваются и улыбаются. Приятно.
Пляж. 7/10.
- нет раздевалок
- за чаевые займут лежак, помогут застелить полотенце и пр.
- пляж большой. Есть возможность выделить отдельную зону 16+ и no smoking, но почему-то этого не делают.
- песок выравнивают только вечером и в конце пляжа, а нужно еще между лежаками.
- песок с мелкими камнями, босиком ходить не очень приятно.
Бары. 2/10.
- Платно делают коктейли на баре на пляже (мохито, пинаколада), хотя в других отелях они бесплатные. Здесь же бесплатный коктейль- это кола/спрайт или разные типа соки, разбавленные водой, смешанные с алкоголем и сладким сиропом. Коктейли делают абсолютно не вкусно, что алкогольные, что б/а, не стараются. Делают нормально, только если оставить им чаевые.
Еда. 10/10*
- Только потому, что браслет отеля дает возможность кушать в ресторанах трёх отелей (club, sea life, аквапарк).
- в sea life было более разнообразное меню, чем в club. Особенно было много видов десертов. Каждый день была рыба и много видов мяса.
- А в club resort, несмотря на то, что он главный, меню было слабовато. В sea life даже меняли на чистые тарелки, где лежат приборы, которыми набирают еду, чтобы гостям было приятно.
Рестораны. 7/10.
- Из-за того, что очень ветрено, завтрак/обед/ужин возможны только внутри ресторана, а не на улице, как хотелось бы.
- Есть снек-бар на пляже, который работает с 13 до 16, он на свежем воздухе, но там нет табличек, что курить нельзя, поэтому все курят, что расстраивает. Приехали дышать морским воздухом, а не запахом сигарет.
- На столах в ресторане нет салфетниц. Лежит по одной салфетке! Хочешь салфетки- ищи официанта.
Перекусы. 2/10.
- Поесть негде с 10:30 до 12:30 и с 16 до 18:30!!! Очень жирный минус отелю за это.
- С 10 до 13 в снек-баре и в баре у бассейна нет свежей еды (Пиццы бургеров или хот-дога) их готовят после 13:00, когда уже начался обед! Есть только остатки выпечки (булочки и круассаны) с завтрака.
- А потом с 16 до 18:30 поесть вообще негде. В концепции указана «чайная пауза» с 17 до 18. Но нет. Мы пришли в 17:20, а там осталась ровно одна маленькая тарелка, на которой было не больше 5-7 булочек.
Номер. 6/10
- Катастрофически мало света, сильно ниже нормы, даже если включить все светильники! Впрочем, как во всем отеле. Пальмы стоят напротив главного здания- подсветкой обмотаны, но за неделю подсветку ни разу не включали.
- отель в целом уставший. Номер старый (хоть и супериор) мебель грязная и старая.
Разное:
- Очень медленный интернет. Хватает только на переписку в мессенджерах и то, чтобы отправить или посмотреть видео, нужно ждать очень долго.
- Звонки по вотсапу не соединяются вообще, а по телеграмму еле грузятся.
- Отельный гид - зря потерянные 40 минут времени, только реклама туров даже для тех, кто не хочет ехать ни на какие экскурсии- нужно отсидеть это время. Про отель, что где находится не рассказал. Не рассказал во сколько что работает, куда лучше сходить. И где какую еду делают на перекус.
- Очень много платных допов- например, бильярд, кофе, попкорн, смузи, фрэши, теннис и даже мороженное. Только два раза за неделю было бесплатное мороженое на ужине из автомата (рожок).
- Персонал очень плохо знает и русский, и английский язык!!! Понять друг друга очень сложно!
- Отель экономит на всем по максимуму. Начиная от освещения, которого очень мало на всей территории и в номерах, заканчивая вином, откровенно разбавленным водой и несвежим тестом в круассанах.
- Брали кальян. Приготовлен по древним технологиям, как готовили 10 лет назад. Был совсем не вкусным и горчил.
- Нет лаунж зоны для кальянов, как в соседнем отеле. Только стулья у бассейна.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены и донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С Уважением, команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?