за последние 30 дней
У меня еще не бывало такого, чтобы настолько сильно ожидания не оправдались…
Красивый отель на Пироговской набережной, недалеко от сердца СПб (он как бы в центре, но это неудобное расположение на самом деле).
В отеле 9 этажей, огромное кол-во номеров, часть из которых выходит прямо на крейсер Аврору, но не наш, не захотели за это платить, вид был не прям шикарный из номера, но хороший.
Номера оформлены красиво, первое впечатление было хорошим. Мебель не уставшая, сантехника в рабочем состоянии, кондиционеры тоже. Но маленький, совсем тесный номер, если кто-то сидит за столом, то к окну (где стоит как раз прикроватная тумба) уже никак не подойдешь.
Не порадовало наполнение в ванной комнате - шампунь, кондиционер для волос и мыло в «стационарных» бутылках, которые были ПУСТЫ и никто нам их так и не наполнил за все 4 дня. Зубной набор и что то еще предоставляется по запросу.
Также, в номере чайный набор, минибар -платно, 2 бутылочки воды по 0,5 каждый день бесплатно.
Уборка, на удивление, была хорошей, 3 раза нам меняли постельное белье, смена полотенец каждый день, всегда вечером приходили в очень чистый номер.
В номере телевизор от сбера (читать как кирпич на стене), вроде с иви, интернетом, кинопоиском, только это вообще не работает и пока допросишься у этого телевизора открыть хотя бы одно приложение - все нервы потратишь. Еще и включается когда захочет, я была очень удивлена проснуться в 4 утра от включившегося телевизора, да и в течение дня это происходило по несколько раз…
Имейте в виду, в отеле настоящий детский сад - очень много больших групп из маленьких детей приезжают сюда, звукоизоляция в номерах не очень, поэтому беготню по коридорам и крики слышно очень хорошо.
Много лифтов, постоянно забитых во время завтрака и обеда. Ждешь обычно подолгу.
Мы брали завтрак, изначально он был отличным, все вкусно, выбор довольно большой: яичница разных видов, оладьи, сырники (очень вкусные), блины, небольшие нарезки сыров и колбас, скромный выбор овощей и фруктов, сосиски, сардельки. Но на 3 день поняли, что изо дня в день ничего не меняется - каждый день абсолютно одно и то же.
Стаканов для сока и кружек для кофе, столовых приборов не хватало ПОСТОЯННО, около автоматов с соками и кофе постоянно бардак, грязные стаканы, мусор, лужи.
Официанты удивили - они просто ИГНОРИРУЮТ тебя. Хотели спросить где взять приборы - двое официантов, как только я начала подходить стали убегать от меня. Стоит попросить вытереть стол, взгляд такой, будто это моя обязанность которую я не выполняю. Столов не хватает, особенно в разгар завтрака, так еще и никто их не торопиться убирать.
Не отходя от претензий к сервису, на стойке ресепшен сидит хамоватый парень. Приехали мы в 8 утра, хотели узнать как обстоят дела с заполненностью отеля и возможен ли ранний заезд, подходим к стойке, нам в лоб вопрос с надменным взглядом: «у вас оплачен ранний въезд?» на мой ответ о том, что наверное нет, бронировал то турагент, он сказал «тогда ждите до двух». Вроде по факту сказал, но с таким отвратительным отношением. Настолько невежливо со мной еще не общались.
Расположение - вроде центр, вот только все достопримечательно по другую сторону реки. Поэтому ночью особо не пошарахаться. Общественный транспорт очень далеко, до метро идти минут 15. Рядом несколько магазинов, пара каких-то кафе.
Отель позиционирует себя не как ночлежка, а отель высокого уровня, вот только он совсем не дотягивает до такого позиционирования. А платную парковку за настолько немаленькие деньги я вообще первый раз увидела, благо мы были самолетом.
Впечатление плохие, честно, я бы рекомендовала выбрать другой отель, тем более,если цель - как можно больше гулять пешком и смотреть достопримечательности в центре города (а не кататься на такси, потому льет дождь, а до метро топать 15 минут).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель "Санкт-Петербург"приветствует Вас.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень приятно, что Вам понравился наш номер и качество уборки, и очень огорчены, что пребывание в нашем отеле не доставило Вам полноценного удовольствия. Ваши замечания позволят нам сделать организационные выводы и принять определенные меры по улучшению качества обслуживания в отеле. Все технические недочеты исправлены. Мы будем искренне рады видеть Вас снова и предложить Вам более комфортные варианты размещения.
С уважением и наилучшими пожеланиями, менеджер по работе с гостями Екатерина
Вы действительно хотите удалить комментарий?